Чаще всего буквенная тема - это какой-нибудь ...АРТ... или ...ОЙ...
Но для разнообразия вполне можно использовать и другие кунштюки.
Соберем воедино встречающиеся приемы, имеющие отношение к буквенным темам.
I.
Темы с заявленным порядком (в ответах имеется указанное буквосочетание)
1.1. В произвольном месте ответа: ...АЙС..., ...ФФ...
Здесь не нужно забывать, что в вашем распоряжении есть возможность вставки пробела, тире, запятой и прочих средств. В теме "...БУГА..." возможен превосходный ответ На лбу Гарри Поттера, а в теме "ЛАЛ" можно вставить в ответ Куала-Лумпур.
1.2. В начале: "АРХИтема", "ПОЛУтема".
1.3. В конце: "...ТОЧКА", "Потому, что кончается на У", "До ДО" (все ответы оканчиваются на ДО), "Не всякий ...СКИЙ - поляк".
1.4. В начале и конце: С...С, А...Я, КО...КА.
1.5. Использование нескольких слов: "Два слова на одну букву".
1.6. Дополнительное ограничение по смыслу: "Инициалы К.Р.", "Ругательства на Б".
1.7. Дополнительное ограничение по количеству букв: "Г..." (ответы - слова из пяти букв на Г).
1.8. Дополнительная связь между ответами в теме: "АБВГД" (пять ответов начинаются, соответственно, с букв А, Б, В, Г, Д).
II.
Каркасные темы (фиксируется некий набор букв внутри, не обязательно подряд)
2.1. Буквы идут в указанном порядке, но, возможно, не подряд: "РЕНТВ" (с возможными ответами регентство, преосвященство и т.д.).
2.2. Буквы идут не обязательно в указанном порядке: "МГУ" (с возможными ответами гомункул, "500 миллионов бегумы" и т.д.).
2.3. Указан набор тех и только тех согласных, которые есть в ответе (фактически классическая игра "Каркас"): "КВН" (с возможными ответами веник, "Квин", канава и т.д.).
2.4. Указан набор имеющихся одинаковых букв: "Четыре буквы Т", "...Ь...Ь...", "Гласные - только О".
2.5. Использование нескольких слов: "Две ноты" (с возможными ответами помидор, миссия и т.д.).
III.
Темы с фиксированным множеством букв, из которых составляются все ответы (иногда их называют антиматричными, но это не самый удачный по смыслу термин). Фактически классическая игра "Наборщик".
3.1. Порядок не учитывается: "ПРИБАЛТИКА" (с возможными ответами лирика, пиратка, Капри и т.д.)
3.2. Порядок учитывается, то есть слова входят в множество готовыми "кусками": "ДОРОГОЙ ЛЕОНИД ИЛЬИЧ" (с возможными ответами дорого, ого, "Леон", Диль и т.д.)
3.3. Дополнительное ограничение по смыслу: "КУБОК ГОРОДОВ" (все ответы - населенные пункты, то есть Городок, Окуров, Гдов и т.д.).
IV.
Темы без фиксации заранее заданного буквосочетания
4.1. Каждое последующее слово начинается с последней буквы предыдущего: "Играем в города" (с возможными ответами Вашингтон, Норильск, Киншаса, Архангельск, Киров).
4.2. Игрок каждый раз должен сам вычислить внутреннее буквосочетание: "Матричные композиторы" (с вопросами вида: венгерский композитор и боязнь метательных снарядов; ответ: Лист и баллистофобия).
4.3. Использование нескольких слов: "Метаграммы" (в ответе два слова, отличающие одной буквой), "Минус нота" (в ответе два слова, отличающиеся на название ноты).
4.4. С натяжкой, но можно подключить сюда темы типа "Два одинаковых слога".