Впервые опубликовано в OCJ №30. Октябрь 2005 г.
Оксана Стадник
(Уфа)
Действие происходит в королевстве Малигор. На западе - выход к морю. На севере находятся горы. Горцы регулярно устраивают восстания по поводу и без (начиная от требований независимости, кончая изъявлениями желаний переодеть королевскую армию в полосатое). Война на севере практически не затихает и носит гордое звание Священной. Господствует феодальный строй. Вся власть в руках короля. Бароны, графы и прочие сеньоры процветают. В общем-то, государство достаточно религиозно. Господствующей религией является христианство (горцы севера - язычники). К другим религиям относятся вполне терпимо, если их носители не пытаются вмешиваться в дела аристократии. В мире есть маги. Их немного. Их, в общем-то, никто не контролирует. Они живут так, как им хочется. Кто-то пишет гороскопы за скромную плату где-нибудь при дворе. Другие ведет аскетический образ жизни, питаясь корешками в горах, дабы достичь совершенства духа. Их никто не трогает, они никого не трогают (хотя напакостить при желании могут еще как). Магами не становятся. Ими рождаются. Человек с даром может так и остаться просто человеком, если его дар никто не заметит и не обучит его управлению им. Но дар все равно будет давать о себе знать через всякие озарения, видения, необычайную удачу и прочие приятные сюрпризы. Соответственно, в мире есть все то, что маги создали сознательно или нечаянно. Все это есть, но в небольших количествах, так как маги все же не дураки, они понимают, что стада драконов или гарпий будет сложно прокормить, а вот один скромный дракон, спящий в горах, заметно оживит пейзаж.
Для получения полной версии игры обращайтесь по адресу: admin (собака) orkclub.ru