Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека » Библиотека ролевых игр » Готовые ролевые игры

"Легенда рода Мальтес"

6-04-2004, 08:02 . Просмотров 3863

Валерий Скурихин (Стая Балрогов), Новосибирск


«The Ring is mine!»

Frodo, «Lord of the Rings», J.R.R.T

Абстрактное средневековье. Среди многих родов род Мальтес - самый богатый и влиятельный. Пожалуй, по влиянию он уступает только Церкви, с которой он в хороших отношениях. Впрочем, Церковь своей властью не злоупотребляет, на кострах никого не жжет и в подземельях не пытает. Во всяком случае, об этом широко не известно, как и о каких-то других неблаговидных делах. А вот что известно, так это то, что каждый священник дает обет «Не говорить ни слова лжи», а обеты имеют реальную силу: нарушение обета - смерть.


"Трон Полуночного замка" Павильонная ролевая игра на 17-18 игроков

6-12-2003, 08:14 . Просмотров 2422

Павел Рыжков, Владимир Василенко, Кемерово

Общая вводная

Друзья, позвольте пригласить вас в сказку. Здесь есть короли и волшебники, рыцари и драконы. Здесь весь мир пронизан магией. Здесь зло борется с добром.

Вы все подданные короля Лесного королевства. Королевский замок - не просто замок, он стоит на воротах, открывающих путь не то в ад, не то в другой мир, не менее приятный, чем ад. Давно уже первые Лесные короли запечатали путь нечисти, лезущей из ворот, и поставили на нем печать - Камень Крови. Беда только в том, что Камень не сдерживает нечисть без законного и коронованного правителя, которому принесли клятву верности самые близкие люди (надо сказать, что этот мир устроен так, что клятвопреступник наказывается самим миром и никакой пользы от клятвопреступления не получает). А законным правителем считается только тот, в чьих жилах есть примесь Королевской крови.

Есть еще, правда, род, в чьих жилах течет только Королевская кровь, но никто из этого рода никогда не претендовал на трон. Может, именно поэтому люди этого рода всегда служили королям Лесной страны в качестве Защитника - человека, чья задача не допустить никакой угрозы трону.


"Остров сокровищ". Игра на местности на 18 участников

3-12-2003, 15:45 . Просмотров 2242

Игра была сделана для детского лагеря и рассчитана на 3-4 часа беготни. «Эспаньола» моделировалась несколькими бревнышками, на корабле находилась пушка из полена, снаряды из батлов и порох - небольшой котелок с водой. Запасы пороха считались невосполнимыми. Попадание снаряда убивало насмерть. А в общем, вся боевка - как привычнее конкретному мастеру.


"Машина Гриффина"

6-11-2002, 08:21 . Просмотров 2764

Лень, как известно, двигатель прогресса. Именно благодаря своей природной лени человек придумал колесо, чтобы перевозить тяжелые грузы. Позже он соединил между собой два колеса, назвав эту конструкцию тележкой, что еще более облегчило ему работу. И, наконец, вершина человеческой мысли - велосипед, который последующие поколения все время изобретают заново.

Лень, которая легла в основу моего велосипеда, вполне объяснима. Дело в том, что для проведения РИ в летнем лагере нужно было придумать (и, что самое страшное, написать!) много вводных. А в лагере, как ни странно, не было ни компьютера, ни принтера. Зато «над водой» носилась смутная старая идея о проведении полноценной ролевой игры по одной единственной вводной. В свое время эта идея возникла в результате раздумий на тему: «А что бы было, если бы все игроки играли одно и то же, но не знали бы о сем факте?». Или: «А если взять две команды, посадить их в соседние комнаты, раздать по комнатам идентичные вводные, а потом половину игроков поменять местами... Что будет?». И если вторая идея еще ждет своего воплощения, то с первой получилось вот что.


"Жмурки"

6-04-2002, 08:27 . Просмотров 2791

Человек с завязанными глазами ничего вокруг себя не видит. Из этого чрезвычайно глубокомысленного утверждения проистекают столь же глубокомысленные следствия, которые оказывается очень забавно использовать на ролевой игре.

Во-первых, не видя игрока-собеседника (Васю в джинсах) гораздо легче представить себе старого волшебника или юного принца. Более того, не видя себя самого (также в джинсах) легче представить себя героем игры (соответственно одетым)...


Вернуться назад  <<  1 2  >>  Следующая страница

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда