Warning: fopen(/home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 315 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 316 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 317 Warning: fopen(/home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 315 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 316 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 317 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php:315) in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/rss.php on line 224 Готовые ролевые игры - Орк-клуб: люди, игры, общество. Ролевые игры в интеллектуальные игры. http://olddle.orkclub.ru/ ru Готовые ролевые игры - Орк-клуб: люди, игры, общество. Ролевые игры в интеллектуальные игры. DataLife Engine "Дело о замужестве принцессы или Может быть, все обойдется" http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/650-delo-o-zamuzhestve-princessy-ili-mozhet-byt-vse.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/650-delo-o-zamuzhestve-princessy-ili-mozhet-byt-vse.html Ситуация — абстрактное фэнтезийное средневековье. Дело происходит в королевстве Реннйр. В нем есть три больших дворянский дома — это дома Игбн, Джез и Ферр, и несколько малых домов. Главы больших домов носят титул герцога/герцогини. Четвертым большим домом считается королевский дом, называющийся так же, как все королевство — Реннер.

В нашем королевстве не все спокойно, причем всегда, так как три великих дома постоянно конкурируют за различные привилегии, влиятельные должности и королевские милости.

]]>
uzver Tue, 16 Jun 2009 15:54:48 +0400
"Атлантида" http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/642-atlantida.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/642-atlantida.html Действие происходит на острове Атлантида, в императорском дворце. Атлантида расположена на большом острове, отстоящем на довольно большом расстоянии от континента. На континенте существует множество больших и маленьких государств, которые настоящим атлантам не интересны. На территорию Атлантиды жители континента допускаются только по личному разрешению Императора.

]]>
uzver Tue, 16 Jun 2009 14:56:41 +0400
"Жусть" http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/601-rolevaja-igra-zhust.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/601-rolevaja-igra-zhust.html О том, какие бывают ролевые игры в поле, думаю, большинству читателей рассказывать не надо. Нередко они перетекают в нечто большее, превращаясь в своеобразный мини-лагерь «для своих». Не секрет, что некоторые клубы даже организуют собственные летние лагеря, где имеют место быть РИ, тренировки, лекции и прочие мероприятия, непосредственно и не очень связанные с РД и реконструкторством. Однако все эти лагеря собирают в основном людей, хорошо знакомых с РИ. Мы же поведем речь о лагерях хоть и не вполне обычных, но все же собирающих людей, с РД в большинстве своем сталкивавшихся редко, а то и вообще не сталкивавшихся.

]]>
uzver Sun, 24 May 2009 17:48:06 +0400
"Честные контрабандисты" http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/581-chestnye-kontrabandisty.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/581-chestnye-kontrabandisty.html Где-то на берегу теплого и ласкового моря (с кучей подводных рифов, толпой голодных акул, легендами о кораблях-призраках, высокими утесами, штормами и противным пронизывающим холодным ветром, запутывающим волосы) стоял небольшой, но вполне процветающий городок. Его можно было бы назвать портовым, если б там был порт. Но его там не было, был какой-то неубедительный причал, к которому пару раз в неделю кто-нибудь приставал (в хорошем смысле этого слова). Помимо причала к морю из города вела еще масса дорог, только большая часть из них была крайне труднопроходимой (горы, скалы, даже какое-то болотце). Причина процветания населенного пункта многих ставила в тупик. Хотя бы потому, что здесь практически не было никаких отраслей промышленности, лишь немного текстильной (бабушки, вяжущие носки на скамеечке). Так же в городе было единственное питейное заведение, где всегда можно было упиться до поросячьего визга и проиграть все свои деньги во что-нибудь азартное (хотя в бюджет от этого денег почти не поступало - никто не осмеливался попросить кабатчика заполнить налоговую декларацию). Еще местные жители делали ожерелья из ракушек и впаривали их редким иностранным туристам под видом «амулетов на счастье», «талисманов на богатство», «произведений искусства древней, но, увы, почившей цивилизации, процветавшей здесь, когда эллины в набедренных повязках еще бегали» или как-нибудь иначе (зависит от типа туриста, некоторые их охотно скупали в качестве «набора симпатичных ковырялок в зубах»). И, тем не менее, город явно не бедствовал. К этому необъяснимому явлению сами жители относились спокойно и философски. Однако всяких любопытных, которые приезжали сюда, размахивали какими-то бумажками с печатью, орали и требовали объяснений, довольно быстро находили с проломанным черепом или не находили вообще. Ссылки местных жителей на барабашку в столице никого не убеждали, однако, потеряв очередного своего проверяющего, там тоже посмотрели на это дело спокойно и философски, решили, что игра не стоит ревизоров, и плюнули на это гиблое место (фигурально выражаясь). Еще город славится своим кораблем-призраком. Несчастные матросы и индустрия, связанная с эксплуатацией их образа, является весьма значительной статьей бюджета.  Однажды на горизонте нарисовался очередной корабль.

]]>
uzver Thu, 21 May 2009 16:37:21 +0400
"ТИК в ТИК" http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/566-ri-tik-v-tik.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/566-ri-tik-v-tik.html Игровой процесс моделирует работу территориальной избирательной комиссии в абстрактном городе N в день голосования. Игра описывает процесс выборов в законодательное собрание области. Партии и их идейные установки ирреальны, сходство с реально действующими партиями тех или иных государств непреднамеренно. Действие игры представляет собой реакцию членов комиссии (и комиссии в целом) на непрестанно поступающие звонки и запросы от УИКов, избирателей, прокуратуры, НКО, ПП и т.д.

]]>
uzver Sat, 09 May 2009 00:06:10 +0400
"Семь покойных королей" http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/526-ri-sem-pokojjnykh-korolejj.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/526-ri-sem-pokojjnykh-korolejj.html Жило-было одно королевство. Королевство развивалось и процветало на протяжении столетий. А потом оно как-то неожиданно перестало существовать. Не то чтобы совсем неожиданно. К этому дело уже давно шло. Во-первых, с соседями королевству уж очень не повезло: все, как на подбор, оказались крайне дикими, злобными и жадными. Границы постоянно подвергались набегам кочующих орд каких-то психованных варваров, не отличавшихся гуманностью и уважительным отношением к частной собственности (если это была не их собственность). Потом начался голод, холод, чума, оспа, холера и палочка Коха. Жителям королевства даже самим уже стало интересно, что у них на следующий день обнаружат. Кто-то пророчил ящур, но к этому времени все коровы уже сдохли, поэтому эпидемии ящура все же не последовало. Закончилось все банальной революцией. Судя по тому, что было это королевство, правили в нем короли. Монархия, то есть, была. В том-то и дело, что была…

]]>
uzver Fri, 10 Apr 2009 14:36:49 +0400
"Моя хатка с краю" http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/184-rolevaja-igra-moja-khatka-skraju.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/184-rolevaja-igra-moja-khatka-skraju.html На ограниченном участке реки живут две семьи бобров. Стоящий выше по течению завод загрязняет реку химическими отходами. Это влечет за собой уменьшение количества и качества еды, что вызывает сложности не только с созданием новых семей, но и выживанием уже имеющихся. Кроме того, загрязнение - источник мутаций, и среди бобров уже есть несколько мутантов. В реке живут еще два непонятных существа, которых только с перепою можно принять за бобров. Незадолго до их появления трагически погиб глава одной из семей. Никто этого не видел, тело так и не нашли. Общепринятая версия случившегося: в реке появился каннибал.

]]>
adminz Tue, 06 Jun 2006 08:45:23 +0400
"Расфуфыр" http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/185-rolevaja-igra-rasfufyr.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/185-rolevaja-igra-rasfufyr.html Действие происходит в королевстве Малигор. На западе - выход к морю. На севере находятся горы. Горцы регулярно устраивают восстания по поводу и без (начиная от требований независимости, кончая изъявлениями желаний переодеть королевскую армию в полосатое). Война на севере практически не затихает и носит гордое звание Священной. Господствует феодальный строй. Вся власть в руках короля. Бароны, графы и прочие сеньоры процветают. В общем-то, государство достаточно религиозно. Господствующей религией является христианство (горцы севера - язычники). К другим религиям относятся вполне терпимо, если их носители не пытаются вмешиваться в дела аристократии. В мире есть маги. Их немного. Их, в общем-то, никто не контролирует. Они живут так, как им хочется. Кто-то пишет гороскопы за скромную плату где-нибудь при дворе. Другие ведет аскетический образ жизни, питаясь корешками в горах, дабы достичь совершенства духа. Их никто не трогает, они никого не трогают (хотя напакостить при желании могут еще как). Магами не становятся. Ими рождаются. Человек с даром может так и остаться просто человеком, если его дар никто не заметит и не обучит его управлению им. Но дар все равно будет давать о себе знать через всякие озарения, видения, необычайную удачу и прочие приятные сюрпризы. Соответственно, в мире есть все то, что маги создали сознательно или нечаянно. Все это есть, но в небольших количествах, так как маги все же не дураки, они понимают, что стада драконов или гарпий будет сложно прокормить, а вот один скромный дракон, спящий в горах, заметно оживит пейзаж.

]]>
adminz Mon, 06 Feb 2006 08:47:00 +0300
Остров http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/442-ostrov.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/442-ostrov.html Карибское море, колонии, туземцы, золото, пираты… Игра очень простая и вполне подходит для того, чтобы объяснять новичкам «во что мы тут играем». Для чего и использовалась неоднократно

]]>
adminz Sat, 03 Dec 2005 16:34:00 +0300
"Жертва Богам". Павильонная ролевая игра на 11 игроков http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/176-zhertva-bogam.-pavilonnaja-rolevaja-igra-na-11.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibricomlitgame/176-zhertva-bogam.-pavilonnaja-rolevaja-igra-na-11.html Татьяна Глушкова (Айрин), Кемерово

Общая вводная
Представьте себе фэнтези в первобытном мире.

Вы - племя охотников и собирателей, еще не перешедшее к производящему хозяйству. Между вами и соседними племенами идет постоянная вражда, и ваше положение никак не лучшее: другие племена уже разводят скот, пашут землю, а вы еще не достигли этого уровня. А этот год выдался для племени особенно «удачным»: вся дичь в округе куда-то исчезла. Далеко ходят ваши охотники, много времени проводят в попытках добыть пищу, но все усилия их напрасны: племя голодает...

Чего только ни делал шаман племени, как только ни умолял Богов вернуть вам дичь, Боги не вняли его мольбам. А два месяца назад и с самим шаманом случилась беда: во время нападения соседнего племени, во время боя, его толкнули в костер, он упал в него лицом и ослеп. С тех пор глазами шамана стал его преданный ученик. И вот, в отчаянии, решился он на последний шаг в своем обращении к Высшим Силам. В жертву Богам должен быть принесен человек. Причем человек из вашего племени. Говорят, что это должен быть не кто-нибудь, а «лучший человек племени». Кто это? Выберут его сами Боги. И они могут выбрать любого из вас, собравшихся здесь. Каждый из вас в силу тех или иных его неоспоримых достоинств может претендовать на звание «лучшего человека племени», и именно поэтому вы и приглашены сюда. Сегодня, ровно в полночь, состоится обряд. Кто-то из вас погибнет. Но кто? На все воля Богов: в чью сторону покатится шарик, тому и быть принесенным в жертву во благо всего племени.

]]>
adminz Thu, 06 Jan 2005 07:58:22 +0300