Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека » Библиотека ролевых игр » Игротехника » Магия воли

Магия воли

Мария Фрид, Павел Рыжков, Кемерово, МГ «Ржавый дракон»
Кемерово

Система придумана для павильонных и небольших полевых игр (для последних требуется увеличение всех временных интервалов). Основная цель системы — создать пласт личных отношений между персонажами и метод генерации «квестов» во время игры. Попутно убиваемый «заяц» — стимул для игроков заниматься проработкой характера персонажа.

Первый опыт показал, что свои задачи система выполняет весьма успешно.

Правила по магии

Магия распространена повсеместно (в этом мире все взрослые, сознательные, полноправные существа — маги). Магией заниматься — нужно; тот, кто не занимается магией, быстро теряет форму и становится очень уязвимым.

Существуют чародеи, которые владеют магией гораздо лучше среднего.

Магия действует только на волю персонажа. С помощью магии можно заставить человека выполнить свое желание (причем он будет воспринимать его как свое). Вариантов много, эксперименты допускаются.

С одним общим ограничением: нельзя навязать человеку то, что противоречит его убеждениям или принципам (если у человека появится такое желание, он его в себе подавит). Также обычно нельзя воздействовать на человека без его согласия. Исключения оговорены ниже.

Важно: подобные простые магические воздействия известны, открыты и к ним совершенно спокойно относятся: «Все играют в эти игры».

Магические действия моделируются игральными кубиками. Свой кубик есть у каждого.

продолжение



  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда