Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека » Библиотека ролевых игр » Прошедшие проекты: впечатления и анализ » Игра как проблема. Роль как боль («Талисманы 7—7,5—8»)

Игра как проблема. Роль как боль («Талисманы 7—7,5—8»)

Федор Слюсарчук (Теодор)
Красноярск

1. От игры можно взять только то, что в ней есть.


2. На игре должно быть только то, что ей действительно нужно.

Этими двумя принципами мы руководствовались, когда делали наши игры. Поэтому одной из главных задач для нас была подготовка «Декларации», чтобы было понятно, что в наших играх можно найти, а чего в них точно нет. Это нам было нужно, чтобы ожидания игроков от игры совпадали с нашими ожиданиями. Думаю, сейчас это один из основных залогов успеха проекта - на игру должны приехать только нужные люди с нужными ожиданиями.

В этой статье я время от времени буду цитировать нашу «Декларацию». Думаю, она должна неплохо продемонстрировать, каковы были наши ожидания от игр.

Но начну с другого. «Люди ездят на игры за разным». Уверен, что и делают игры тоже исходя из разных мотивов. Впрочем, чаще всего, игры делают «чтоб была» или под впечатлением от какого-то художественного произведения. В результате специфика и структура игры определяются либо содержанием «первоисточника», либо соображениями мастеров о том, что будет интересно игрокам, какой тип взаимодействия должен превалировать, какие модели использоваться.

Для чего игры делаем мы? Думаю, что ответ именно на этот вопрос определяет специфику наших ролевых проектов.
продолжение


  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда