Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека » Библиотека ролевых игр » Прошедшие проекты: впечатления и анализ

СамКон-2003, как это было

27-03-2003, 10:40 . Просмотров 1251

Что такое конвент? Это, конечно же, в первую очередь общение. Так вот, общение с ролевиками, причем нашими, уфимскими, началось ещё в поезде. С нами вместе ехали Динка и Серж из Росстани. Всю ночь мы вспоминали хорошее и плохое из разных игр и радовались, что наконец-то выбираемся в Самару.

Самара встретила нас холодным, ветреным утром. Постояв на вокзале минут пятнадцать и не дождавшись встречающих, мы решили отправиться в ЦСМ самостоятельно, что и сделали, благо, идти не долго. Радостное и немного удивленное лицо Оборота — вот самое первое, что мы увидели, войдя в ЦСМ. Нас тут же разместили в большом зеркальном зале, мы очень обрадовались таким апартаментам (наша радость уходила по мере того, как в этот же зал все прибывали и прибывали гости). На удивление, регистрация шла очень быстро, и вскоре началось открытие. Количество организаторов по сравнению с предыдущими двумя годами резко уменьшилось, видимо, конвент — дело тяжелое!


О турнире на Самконе

25-03-2003, 10:39 . Просмотров 1381

В первых строках своего письма, как главный маршал ролевого турнира, хочу ещё раз извиниться перед теми, кто действительно пострадал от нашей работы. Да, правила, по которым проходил турнир, были новыми. Новыми не только для Вас, но и для нас самих. Ибо...

Начнём решать проблемы в порядке их поступления.


ЧелКон-2002

21-07-2002, 10:14 . Просмотров 1702

В Челябинск я уезжал долго и тяжело. Таинственным образом исчезали спутники, поезда и билеты на них. Непреходящей оставалась только вера челябинских орк-клубовцев, в то, что я всё-таки прорвусь. Обмануть их ожидания я не мог. В результате, мы обрели друг друга на ж/д вокзале Челябинска в третьем часу ночи. Ночная прогулка по городу, дружеская болтовня и лёгкий получасовой сон восстановили мои силы, а приготовленный в лучших традициях лагеря «Приключение» завтрак (огромный чугунок каши) - умножил их настолько, что я почувствовал себя великим воином и стал интересоваться правилами турнира. Все члены оргкомитета, коих я смог достать, сошлись на том, что там будут использованы мечи, а вся остальная информация будет оглашена на месте.

Далее началась череда приятных и нехарактерных для КОНов событий.

Судите сами: автобус был подан вовремя, открытие началось тогда, когда об этом было объявлено, за небольшой взнос в 100 рублей участники были размещены в 4-местных номерах, питание в столовой было недорогим и вкусным.


Массаракш: введение в ксенологию. Записки после игры

11-06-2001, 10:16 . Просмотров 1654

Ролевая игра по мотивам произведений бр. Стругацких проводилась межрегиональной мастерской группой в июле 2001 г. Главные мастера: Алексей Кулаков (Ланс) - Екатеринбург, Борис Головацкий - Москва, Александр Берелехис (Берег) - Уфа.

Впечатления от игры у меня начались уже в Уфе. Перед отходом поезда я сыграл в замечательную ролевую игрушку -«Беги Лола, беги». В главной и единственной роли Лолы - я. Причём играть я в неё начал за 20 минут до отхода поезда. Первый квест состоял в том, что я должен был добежать до своего рюкзака. Я его выполнил. До отхода оставалось 12 минут. Второй квест - добежать за эти 12 минут до поезда!!!! Как я это сделал, до сих пор не понимаю: мой рюкзак был неподъёмен, я бежал по трамвайным путям под горку, у меня в ушах не играл тот заводной саундтрек к фильму «Беги Лола, беги»... Как выяснилось позже, на вокзале, мои часы отставали на 1 минуту! Но я сделал это - успел на поезд, ломанулся в первый попавшийся в составе вагон, правда, проводницы ни в какую не хотели пускать меня на уже поднятый трап без предъявления билета, что пришлось сделать трясущимися руками.


«Исход»: три взгляда на одну историю

21-11-2000, 10:20 . Просмотров 2527

Зачем я пишу это? Не знаю... Светильник коптит, в комнатушке невыносимо душно и пахнет прогорклым маслом. Черные тени пляшут на стенах, и плечи болят, сожженные плетью и солнцем, злым солнцем Египта. Я, Мириам бат Амрам, дочь Амрама и Йоховеды из колена Леви, рабыня. Что такое свобода, скажите мне, тени? Авраам и Ицхак, и Иаков, и Иосиф - ответьте Мириам! Молчите? Ну, тогда скажите мне хотя бы, что такое надежда на свободу... Сегодня было особенно тяжело. Умер фараон, и египтяне кричали хвалу Рамзесу II, их молодому Гору. Нас пригнали с полей и каменоломен, поставили на колени, приказав смотреть в землю. Каждый камень, каждую пылинку этой земли знаю я, но как выглядят облака?

...Пеплом посыпана голова моя, разорваны одежды мои... и плачет каждый из нас, еще способный скорбеть. Бог, за что так жестоко караешь детей своих?!

Плачьте, мужчины и женщины, ибо многих нет среди нас, многих, достойных жизни больше, чем мы! Три дня всего прожил сын Гедеона и Маргалит, а сегодня нашли его в тростнике. Младенец коротко вскрикнул под жертвенным ножом, и долго кричала мать его в своей хижине. Сейчас она спит. Леора дала ей сонного настоя. Маргалит сильна и молода, и если горе не заберет ее рассудок, а непосильная работа - здоровье, будут еще смеяться дети на ее коленях.


Волки Одина и Земноморье-98

29-10-1998, 10:22 . Просмотров 1733

Вот я уже и дома, уже пришла в себя после «Волков Одина». Если честно, на этой игре мне было интереснее, чем на «Завоевании Рая». Может, это потому, что команда была хорошая - сборная Москва-Новосибирск-Самара-Харьков, а по игре - двор Карла Великого в Аахене и монастырь Сен-Дени в Реймсе. В общем, поиграли здорово. Высылаю обещанные заметки о «Волках». Попыталась написать коротко и объективно. А потом - немножко из жизни простой рядовой императрицы.

Заметки с пристрастием: Завоевание Рая и Земноморье-97

10-08-1996, 10:25 . Просмотров 2471

Игра, на мой взгляд, провалилась. Обещанного «катарсиса» было словлено крайне мало.


Само начало игры затянулось на сутки. Поначалу кто-то из народа аж визжал от восторга «игра идет, маньячки нет - красота». А вот мне от такой красоты выть хотелось: по роли я наемник, а кому я нужен, если боевые действия в мире принципиально невозможны. Так что первые сутки я из-за этого провис.

Оружие никто осматривать не спешил. Мастер по оружию (как и мастер по загрузам, сборщик взносов и пр.) обещал зайти в наш лагерь «к вечеру».

За всю игру я ни одного мастера в нашем лагере (и рядом) не видел.

Оружие мне удалось очиповать только с помощью хитрой партизанской операции (явился рано утром в  мастерятник и поймал мастера в палатке, тот убежать не сумел). Почти то же творилось и с  игровыми деньгами.

Особо потрясло изменение боевых правил прямо на параде. Но об этом позже.


Вернуться назад  <<  1 2 3  >>  Следующая страница

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда