Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека » Библиотека ролевых игр » Разное

О бедных мужчинах замолвите слово!

6-03-2010, 00:37 . Просмотров 2714

Михаил Косталевский
Уфа

Не секрет, что ситуация в РИ, зеркально отражает положение дел в «реальном» социуме. Сегодня я поведу речь об ещё одной негативной тенденции, проникнувшей в наш заповедный мир.

«Талисман». Интервью с мастером

16-06-2009, 14:19 . Просмотров 2593

Федор Слюсарчук (Теодор), Беседу вела Мария Фрид
О проекте «Талисман» рассказывает Федор Слюсарчук (Теодор). Беседу вела Мария Фрид.

Как играть в научную фантастику

2-10-2004, 13:52 . Просмотров 2068

Я буду часто и не к месту поминать всуе классика научной фантастики - Ивана Антоновича Ефремова.

Он мой гуру.

Не знаю, почему некоторых этот факт возмущает до глубины души. Почему можно иметь в качестве гуру Лавкрафта, Толкиена, или Кастанеду, или Виктора Пелевина - а вот Ефремова нельзя? Я этого не понимаю.

Поэтому, если вы собираетесь сказать мне, что мне надо было бы сменить гуру, то лучше просто помолчите.


Музыка в ролевых играх

2-02-2004, 13:58 . Просмотров 2567

Я бы хотел поговорить о музыке в ролевых играх, а точнее, о музыке как части игры. Я имею в виду не те песни, которые могут услышать игроки, речь скорее о том, с чем персонажи могут столкнуться в их приключениях.

Естественно, ваш выбор музыки будет варьироваться в зависимости от нескольких причин: жанр, эпоха, доступные музыкальные формы и, естественно, предпочтения мастеров и /или игроков.


Как играть в фэнтези

2-02-2004, 13:56 . Просмотров 2294

Фэнтези для ролевых игр - жанр особенный. История ролевых игр как искусства уходит корнями в фэнтези, как в жирное удобрение, и по сей день это направление остается наиболее популярным в ролевой среде, в том числе и в дэнжене. К сожалению, непонимание или пренебрежение некоторыми канонами этого жанра легко превращает любую игру в жанре фэнтези в дешевку, полную штампов. Поэтому я попытаюсь изложить свои соображения о том, как правильно играть в фэнтези в случае с дэнженом. Замечу, что это всего лишь мое мнение, основанное, впрочем, на долголетнем опыте. Этой статьей я пытаюсь предостеречь игроков от типичных ошибок и вдохновить их на интересную, запоминающуюся игру.

Еще раз к любимой книге, или Попытка анализа

2-12-2003, 13:59 . Просмотров 1911

В начале статей обычно бывает введение, где объясняют, а зачем это, собственно, написано. Так вот. В тот период, когда этот текст написался, я носилась с идеей, что мы любим те книги, которые более всего соответствуют нашим ценностям, мировоззрению, в которых описаны такие отношения, в которых хотелось бы пожить. Надо ли уточнять, что одна из любимейших моих книг - та самая трилогия? (От них не скроешься! Везде они! Эти... толкиенисты). Далее - конспективные попытки проанализировать дух книг Толкиена.


Конспект лекции

2-11-2003, 14:06 . Просмотров 2147

Все действующие персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными людьми абсолютно случайно.

Всем Психологам-По-Жизни повящается


Сегодня мы продолжим тему, названную нами «Правила игр как личностная характеристика организаторов». Сегодняшнее занятие будет посвящено различным моделям отыгрыша сексуальных отношений и их характеристикам.

Как уже отмечалось ранее, правила игр есть отображение внутреннего мира авторов, так называемых мастеров. В правилах мастера чаще всего невольно, но всегда очень ярко демонстрируют свои предпочтения. С особенной четкостью это проявляется в имитировании сексуальных отношений - весьма важной стороны человеческой жизни. Анализ мастерских правил может принести гораздо больше пользы, чем анализ сновидений, тем более что большинство мастеров просто не догадываются о своих проблемах и не собираются обращаться к специалистам.

 


Мифы о наемниках

2-04-2003, 14:03 . Просмотров 2322

- Вы кто?
- Мы? Мы наемники!
- А кто ваш наниматель?
- А никто нас не нанимает...
Диалог на одной из игр.


Господа (и изредка дамы), желающие стать солдатами удачи, псами войны, ландскнехтами унд прочая и прочая. Автор сего опуса, по причине отсутствия талантов и способностей, а также от природной лени вот уже 10 лет ездит на игры наемником. Количество шишек на его голове от граблей, на которые он наступил, привели к тяжкому сотрясению мозга, что породило желание излиться мыслями на бумагу. Вы спросите, какие мысли могли родиться в той каше, что заменяет оному субъекту мозги? Вот они.


Некоторые принципы создания настольных игр

2-04-2003, 14:01 . Просмотров 2405

В данной статье мне хотелось бы сделать обзор созданных мною настольных игр с тем, чтобы попытаться сформулировать те основные принципы и идеи, коими я руководствовался при их разработке.

Один из недостатков настольных игр, осознанный при игре в компьютерные «Diablo» и «King's bounty» - то, что в отличие от первой, поле настольной игры всегда постоянно, а в отличие от второй, мы видим это поле сразу целиком и полностью. Для избавления от этих недостатков было решено разрезать поле на куски-карты и перевернуть их рубашкой вверх. Сначала, при создании игры «Волшебник Земноморья», все карты складывались в единое игровое поле только одним способом, но затем, в играх «Архипелаг» и «Охотники за привидениями», каждая карта стала самостоятельной единицей, независимой от других - острова и дорожные знаки - и перед выкладыванием на стол поле могло тасоваться и таким образом изменяться для каждой новой игры. Теперь игрок не только не видел, что ждет его впереди при каждом следующем ходе, но и каждая новая партия достаточно сильно отличалась от предыдущей.


Игра в образовании

1-03-2003, 12:31 . Просмотров 2881

Зная, что повзрослевшее ролевое движение включает достаточно много профессиональных педагогов и людей, использующих ролевые игры в околопедагогических областях, я лелею надежду на создание некоторых объединений таких людей, банков игр и т.д. В настоящее время у нас около десятка игровых разработок, которые можно использовать в педагогике, получились они в результате курсов повышения квалификации «Игровые технологии в образовании», проходивших в нашей Школе космонавтики.

Все вопросы по данной теме я готова подробно обсуждать.


Вернуться назад  <<  1 2  >>  Следующая страница

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда