Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека » Библиотека ролевых игр » Разное

Дикари и джентльмены. Толкиен как представитель колонизаторского мышления

2-12-2002, 14:05 . Просмотров 1308

В базовых произведениях толкиеновской эпопеи - «Сильмариллионе» и «Властелине колец» - можно обратить внимание на деталь, возможно, упущенную самим автором. С одной стороны, силы света представляют собой безусловно более доблестных воинов, чем орки и другие «темные», а следовательно, по закону жанра, «светлые» должны неизменно встречаться с численно превосходящим их противником. Темных должно быть в бою гораздо больше, хотя бы для того, чтобы дать светлым продемонстрировать свою доблесть, которая выражается в числе убитых. Эта литературная необходимость приводит к тому, что в почти любом из прошедших в Средиземье сражений численное преимущество было на стороне орков. Одновременно из «Сильмариллиона» можно понять, что среди населяющих Средиземье народов царит принцип «всеобщей мобилизации», и когда мужчины уходят на войну, то в домах ...

Гипертекст как основа книги-игры

2-04-2002, 14:24 . Просмотров 1779

Предлагаемый вам материал задумывался как статья, посвященная очередному классу игр, а именно книгам-играм (game books), но со временем данная проблема разрослась до такой степени, что автор начал считать книги-игры не только играми и не столько играми, сколько оригинальным способом подачи мысли, которая в другой форме не была бы адекватно воспринята читателем.

Естественно, что данный оригинальный способ не мог быть использован только в жанре книг-игр. К нелинейному изложению материала обращался, например, Кортасар («Игра в классики»), подобный же способ изложения учебного материала под названием линейное программирование (по Скиннеру), разветвленное программирование (по Кроудеру) или гибридное программирование (по Нентвигу) с 60-х годов XX века используется для написания учебников для школ и институтов и, наконец, вершиной подобной формы представления материала, несущего обучающую функцию, является глобальная сеть Интернет. Данный нелинейный способ ...


Ролевые игры в образовании

1-04-2002, 12:32 . Просмотров 2634

Игры вообще и ролевые, в частности, представляют собой мощное образовательное средство. Как у любой технологии, у ролевых игр есть своя область применения, свои плюсы и минусы.


Технология принятия решений в игре (пособие для героя)

2-01-2001, 14:16 . Просмотров 2348

В моём родном институте (университете, будь он проклят) убеждают, что любая вставшая перед нами проблема должна рассматриваться не иначе, как инженерная задача. Это можно использовать. Как?

Попробуем разобраться. По самой сути своей Игра является последовательностью спонтанно возникающих проблем. Причем закон их возникновения не может быть описан. Рассмотрим их. Проблемы подразделяются на...


Ролевые игры - завтрак для одаренышей

1-11-2000, 12:34 . Просмотров 2408

Достаточно плотной командой «ролевиков» мы работаем в Красноярском Краевом центре по работе с одаренными детьми и талантливой молодежью «Школа Космонавтики» (именуемой в дальнейшем ШК). Естественно, что любимые наши игры в учебном процессе используем.

Что такое настольная игра?

2-11-1999, 14:26 . Просмотров 2838

В нашем журнале мы уже неоднократно обращались к такому уникальному понятию, как игра. Существует, наверное, бесконечное множество игр и еще более бесконечное множество их вариантов. Сегодня мы начнем разбираться во всем этом многообразии и начнем, естественно, с классификации. Наиболее общая классификация изложена в теории игр (есть такая наука, которая любую игру может описать с точки зрения высшей математики)


Игры Хайку

2-11-1997, 14:31 . Просмотров 2766

Общеизвестно, что РИ, по определению, - игра внешняя, рассчитанная на партнера, соучастника, наблюдателя, даже если весь этот спектр психологических состояний до поры до времени находится внутри игрока.

С другой стороны, РИ - это уход в иную реальность, культуру, измененное состояние сознания (ИСС), который небезопасен без владения некоторыми «технологиями». Что случается с игроками, не владеющими «техниками ИСС», видно из обилия примеров «дивных» толкиенистов. «Технологии» эти зафиксированы в философских и религиозных практиках всех времен и народов, так что вовсе не надо изобретать велосипед, конструируя, организуя и проводя РИ. Восьмеричный путь Будды и Иисусова молитва, Йога и Внутренние стили восточных единоборств, Дзен и Дао - все это примеры Практик, формирующих внутренний мир, изменяющих


Система оценки противника в игровом фехтовании

2-05-1997, 14:34 . Просмотров 2395

Довольно сложно описать игровое фехтование для непосвященного, хотя бы потому, что цели, которые ставят игроки, фехтуя пластиковыми или деревянными мечами, коренным образом отличаются от боевого аналога. Спортивное фехтование в этом отношении ближе, но техника различается во многом, благодаря различиям в применяемом оружии. Итак, игровое фехтование объединяет в себе попытку смоделировать реальный бой на средневековом железе, максимально исключая нанесение какого-либо вреда, что делает чрезвычайно специфичной и технику и тактику игрового поединка. Конечно, приток молодежи сильно влияет на развитие этого вида единоборств. Приятно, черт побери, драться с бойцом, имеющим хоть какую-то начальную подготовку. Хотя, зачастую, игровое фехтование является единственным видом борьбы, к которому человек в игре имел по жизни какое-то отношение. Не обладая должной физической, психической, тактической и др. базой, хватает дрын, а там война план покажет. Грустно. А посему, имея кое-какой опыт в данной области, позволю себе предложить заинтересованному вниманию свою систему оценки оружия противника перед поединком и, исходя из этого, выработку простейшей и наиболее эффективной тактики ведения боя.

Игра в государственной службе

1-04-1997, 12:35 . Просмотров 2388

Основными психологическими проблемами государственной службы на сегодняшний день являются адаптация госслужащих к постоянно меняющимся условиям деятельности, а также подготовка и переподготовка кадров с максимальным использованием личностного потенциала каждого управленца. Для решения этих проблем необходимо применение активных технологий, позволяющих в короткие сроки освоить новые знания и навыки. Именно такой технологией и являются ролевые игры, моделирующие любые процессы и явления.


Вернуться назад  <<  1 2  >>  Следующая страница

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда