Warning: fopen(/home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 315
Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 316
Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 317
Warning: fopen(/home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 315
Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 316
Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 317
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php:315) in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/rss.php on line 224
Разное - Орк-клуб: люди, игры, общество. Ролевые игры в интеллектуальные игры.
http://olddle.orkclub.ru/
ruРазное - Орк-клуб: люди, игры, общество. Ролевые игры в интеллектуальные игры.DataLife EngineО бедных мужчинах замолвите слово!http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/814-o-bednyx-muzhchinax-zamolvite-slovo.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/814-o-bednyx-muzhchinax-zamolvite-slovo.html
uzverSat, 06 Mar 2010 00:37:27 +0300«Талисман». Интервью с мастеромhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/638-talisman.-intervju-s-masterom.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/638-talisman.-intervju-s-masterom.html
uzverTue, 16 Jun 2009 14:19:52 +0400Как играть в научную фантастикуhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/117-kak-igrat-v-nauchnuju-fantastiku.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/117-kak-igrat-v-nauchnuju-fantastiku.html
Я буду часто и не к месту поминать всуе классика научной фантастики - Ивана Антоновича Ефремова.
Он мой гуру.
Не знаю, почему некоторых этот факт возмущает до глубины души. Почему можно иметь в качестве гуру Лавкрафта, Толкиена, или Кастанеду, или Виктора Пелевина - а вот Ефремова нельзя? Я этого не понимаю.
Поэтому, если вы собираетесь сказать мне, что мне надо было бы сменить гуру, то лучше просто помолчите.
]]>
adminzSat, 02 Oct 2004 13:52:35 +0400Музыка в ролевых играхhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/119-muzyka-v-rolevykh-igrakh.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/119-muzyka-v-rolevykh-igrakh.html
Я бы хотел поговорить о музыке в ролевых играх, а точнее, о музыке как части игры. Я имею в виду не те песни, которые могут услышать игроки, речь скорее о том, с чем персонажи могут столкнуться в их приключениях.
Естественно, ваш выбор музыки будет варьироваться в зависимости от нескольких причин: жанр, эпоха, доступные музыкальные формы и, естественно, предпочтения мастеров и /или игроков.
]]>adminzMon, 02 Feb 2004 13:58:24 +0300Как играть в фэнтезиhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/118-kak-igrat-v-fjentezi.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/118-kak-igrat-v-fjentezi.html
adminzMon, 02 Feb 2004 13:56:48 +0300Еще раз к любимой книге, или Попытка анализаhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/120-eshhe-raz-k-ljubimojj-knige-ili-popytka-analiza.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/120-eshhe-raz-k-ljubimojj-knige-ili-popytka-analiza.html
В начале статей обычно бывает введение, где объясняют, а зачем это, собственно, написано. Так вот. В тот период, когда этот текст написался, я носилась с идеей, что мы любим те книги, которые более всего соответствуют нашим ценностям, мировоззрению, в которых описаны такие отношения, в которых хотелось бы пожить. Надо ли уточнять, что одна из любимейших моих книг - та самая трилогия? (От них не скроешься! Везде они! Эти... толкиенисты). Далее - конспективные попытки проанализировать дух книг Толкиена.]]>adminzTue, 02 Dec 2003 13:59:52 +0300Конспект лекцииhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/124-konspekt-lekcii.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/124-konspekt-lekcii.html
Всем Психологам-По-Жизни повящается
Сегодня мы продолжим тему, названную нами «Правила игр как личностная характеристика организаторов». Сегодняшнее занятие будет посвящено различным моделям отыгрыша сексуальных отношений и их характеристикам.
Как уже отмечалось ранее, правила игр есть отображение внутреннего мира авторов, так называемых мастеров. В правилах мастера чаще всего невольно, но всегда очень ярко демонстрируют свои предпочтения. С особенной четкостью это проявляется в имитировании сексуальных отношений - весьма важной стороны человеческой жизни. Анализ мастерских правил может принести гораздо больше пользы, чем анализ сновидений, тем более что большинство мастеров просто не догадываются о своих проблемах и не собираются обращаться к специалистам.
]]>adminzSun, 02 Nov 2003 14:06:56 +0300Мифы о наемникахhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/122-mify-o-naemnikakh.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/122-mify-o-naemnikakh.html
- Вы кто? - Мы? Мы наемники! - А кто ваш наниматель? - А никто нас не нанимает... Диалог на одной из игр.
Господа (и изредка дамы), желающие стать солдатами удачи, псами войны, ландскнехтами унд прочая и прочая. Автор сего опуса, по причине отсутствия талантов и способностей, а также от природной лени вот уже 10 лет ездит на игры наемником. Количество шишек на его голове от граблей, на которые он наступил, привели к тяжкому сотрясению мозга, что породило желание излиться мыслями на бумагу. Вы спросите, какие мысли могли родиться в той каше, что заменяет оному субъекту мозги? Вот они.
]]>adminzWed, 02 Apr 2003 14:03:04 +0400Некоторые принципы создания настольных игрhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/121-nekotorye-principy-sozdanija-nastolnykh-igr.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/121-nekotorye-principy-sozdanija-nastolnykh-igr.html
В данной статье мне хотелось бы сделать обзор созданных мною настольных игр с тем, чтобы попытаться сформулировать те основные принципы и идеи, коими я руководствовался при их разработке.
Один из недостатков настольных игр, осознанный при игре в компьютерные «Diablo» и «King's bounty» - то, что в отличие от первой, поле настольной игры всегда постоянно, а в отличие от второй, мы видим это поле сразу целиком и полностью. Для избавления от этих недостатков было решено разрезать поле на куски-карты и перевернуть их рубашкой вверх. Сначала, при создании игры «Волшебник Земноморья», все карты складывались в единое игровое поле только одним способом, но затем, в играх «Архипелаг» и «Охотники за привидениями», каждая карта стала самостоятельной единицей, независимой от других - острова и дорожные знаки - и перед выкладыванием на стол поле могло тасоваться и таким образом изменяться для каждой новой игры. Теперь игрок не только не видел, что ждет его впереди при каждом следующем ходе, но и каждая новая партия достаточно сильно отличалась от предыдущей.
]]>adminzWed, 02 Apr 2003 14:01:04 +0400Игра в образованииhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/113-igra-v-obrazovanii.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriother/113-igra-v-obrazovanii.html
Все вопросы по данной теме я готова подробно обсуждать.]]>adminzSat, 01 Mar 2003 12:31:03 +0300