Игра при системе ВО
3-12-2003, 15:37
. Просмотров 1498 |
Константин Тулинов
Уфа
Все сколько-нибудь новое вызывает опасения - это естественно. С настороженным отношением к этой системе мы уже сталкивались. Если честно, сами прошли этап резкого неприятия, потом сомнений... По большей части настороженность и сомнения проистекают из непривычности. Стереотипы - вещь крепкая, менять их трудно. Но, наверно, все же интересно. Почему бы не попробовать?
|
Имитация и моделирование
3-12-2003, 15:31
. Просмотров 2078 |
Константин Тулинов
Уфа
Понятие «имитация» относится к внешним проявлениям. Имитирующее внешне похоже на имитируемое.
Мы, в силу специфики предмета (человеческих игр), будем говорить об имитациях, ориентированных на человека, то есть на восприятие. Имитация бурной деятельности в присутствии начальства похожа на настоящую деятельность и направлена на запудривание мозгов начальству. Имитация изысканных манер и утонченности - то же самое, но вдобавок служит для повышения самооценки, то есть для запудривания мозгов самого имитатора. Если мальчик скачет на палочке, палочка имитирует лошадь только для самого мальчика, а сам он имитирует всадника - так, как ему это представляется - в первую очередь для себя самого. В общем, для нас имитация - это имитация воздействия на восприятие, в том числе, возможно, и самого имитатора.
|
Игры и Мистерии
3-12-2003, 15:29
. Просмотров 1814 |
Константин Тулинов
Уфа
Не претендуя на полный анализ современного ролевого движения, зияющий глубиной и блещущий оригинальностью, затронем все же одну тему, представляющуюся весьма интересной. Речь идет о веянии (не берусь судить, насколько новом по сути, но ставшем заметным относительно недавно), веянии, пронесшемся по городам и весям нашей обширной страны подобно Эпидемии Духовного Возрождения, затронувшего или хотя бы пребывающего на слуху практически у всех, хоть сколь-нибудь причастных к ролевым играм.
|
Система игровой генетики
6-03-2003, 08:18
. Просмотров 2010 |
Константин Тулинов
Уфа
Система игровой генетики с блоком сопутствующих правил предназначена для использования в живых ролевых играх. Предоставляет возможности:
активных, в том числе боевых, взаимодействий; стимулируемых игровых научных исследований. При разработке системы не ставилось целью ее использование в учебных целях для изучения биологии и, в частности, генетики. Такое ее применение возможно, но за образовательные последствия автор не отвечает.
Эта система, строго говоря, не является готовой игрой: это только модуль, достаточно универсальный, допускающий модификацию в широких пределах, с использованием (или на основе) которого можно построить самые разные игры. Описание мира, системы вводных, ресурсы, стимульные поля и прочие игровые механизмы в этом модуле не содержатся и должны разрабатываться отдельно.
Возможные схемы игр с применением данной системы (из нашего опыта)...
|
Что главнее? или 128 способов классификации ролевых игр
4-04-2002, 00:40
. Просмотров 1752 |
Мария Фрид
- Неужели ровно 128? - Да что вы, кто их считал! Просто мне чем-то нравится это число.
Нет никакого сомнения в том, что классифицировать игры можно если и не 128, то весьма большим количеством способов. Также нет никакого сомнения, что большинство классификаций не дают ничего, кроме удовольствия их изобретателям. Однако некоторые могут быть полезны и в практическом плане - полезны тем, что помогают мастерам и игрокам яснее понять, чего они хотят, а также найти общий язык. Ниже мы собираемся вести разговор именно о них.
Предположим, на некоторой игре требуется вылечить королевскую рану, нанесенную зубами упыря.
|
О типологии ролевых игр
12-03-2002, 00:46
. Просмотров 2593 |
Дарт Вальтамский
Начну с того, что эта статья написана вовсе не из желания потеоретизировать и создать очередную никому не нужную классификацию. Цель этой статьи - чисто практическая. Одна из значимых (хотя и не единственная) причина загнивания игр состоит в том, что организаторы не дают себе труда ответить на вопрос: зачем данная игра далается? В результате игры превращаются в то самое хорошо нам знакомое безликое и серое «нечто», которое с завидным постоянством воспроизводится под разными названиями. Причинно-следственная связь очевидна: если организаторы не определили цель - возникающее в результате действо бессмысленно, оно есть акт не целенаправленной деятельности, а продукт жизнедеятельности (почувствуйте разницу!). Иначе говоря, игра вырождается в выездную тусовку.
|
О невозможности игры вне морального поля
3-05-2001, 00:48
. Просмотров 2613 |
Александр Берелехис - Берег
Уфа
Примем совокупность ценностно-нормативных ориентаций и нормативного поведения человека до игры за «х», а то же самое, но характерное для его роли на игре - за «у», тогда, на мой взгляд, будет справедливым следующее...
|
Сказки Шворца, или почему невозможна игра на моральном поле
27-01-2001, 00:50
. Просмотров 2572 |
Алексей Кулаков - Ланс
Екатеринбург
Говорить я тут собираюсь об играх «в моральный выбор». Точнее, о том, почему, несмотря на широкую популярность этого занятия, заниматься этим по-моему не стоит, так как вожделенный выбор недостижим. Но, для начала, попробую разобраться, почему же это явление столь широко распространено...
|
Игра
12-01-2001, 00:53
. Просмотров 2221 |
Александр Белаш - Ночной Ветер
Пенза
Очень я люблю строки типа: «И вот, начитавшись Толкина, молодёжь всколыхнулась и прянула к истокам - стала мастерить луки, мечи и кольчуги, назвалась эльфийскими и орочьими именами, ушла в леса и принялась отыгрывать всякие-разные приключения...». Вот прямо так, с нуля и ни с того ни с сего. По одному только наитию, исходящему от Профессора.
И ведь как играют! Чтоб заклинанье - слово в слово, без акцента, чтобы обряд был правильный, не кое-как, чтоб зверь себя вёл строго по-звериному, чтоб жизненная сила не бралась из ниоткуда, а чип мяса и чип кваса хоть и не настоящие, но если ты не съел, не выпил - умер. Странно - отчего это такие строгости?..
|
Осторожно, хорошая игра!
21-11-2000, 00:56
. Просмотров 2812 |
Александр Берелехис - Берег
Уфа
Начну с тривиальной мысли: игры бывают разными. Речь у нас пойдет только о хороших. О тех, которые не оставили их участников и создателей равнодушными, где игрокам удалось приобрести новый опыт, а мастерам создать для этого условия, где интерес к игровому процессу был неослабевающим. Из разных хороших игр в первую очередь хотелось бы остановиться на прочно утверждающихся на первых позициях играх исторических. Обычно авторы этих игр пишут в анонсах, что хотят воссоздать дух эпохи, менталитет народов, особенности быта и т.д. Практически никогда игра не задумывается как идиллическая пастораль...
|
|