Warning: fopen(/home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 315 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 316 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 317 Warning: fopen(/home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 315 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 316 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 317 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php:315) in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/rss.php on line 224 Теория - Орк-клуб: люди, игры, общество. Ролевые игры в интеллектуальные игры. http://olddle.orkclub.ru/ ru Теория - Орк-клуб: люди, игры, общество. Ролевые игры в интеллектуальные игры. DataLife Engine О создании интересных моделей социумов http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/652-o-sozdanii-interesnykh-modelejj-sociumov.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/652-o-sozdanii-interesnykh-modelejj-sociumov.html uzver Tue, 16 Jun 2009 17:01:36 +0400 Технологии ХСЭН http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/651-tekhnologii-khsjen.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/651-tekhnologii-khsjen.html Разговор состоялся в Курганском ролевом методическом лагере 2004 г. Во время различных обсуждений там периодически упоминался проект «Хотящие странного» и «технологии ХСЭН». В конце концов, мне удалось поговорить с авторами этого необычного для РИ проекта. Итак, в разговоре участвовали Вадим Полюга (Анкерайт) и Ольга Макарова, г. Екатеринбург, МГ «Хотящие странного». Беседу вела Мария Фрид.]]> uzver Tue, 16 Jun 2009 16:07:43 +0400 Дискуссия о моделировании обычаев http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/645-diskussija-o-modelirovanii-obychaev.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/645-diskussija-o-modelirovanii-obychaev.html uzver Tue, 16 Jun 2009 15:23:52 +0400 Город как игровая структура, порождающая мотивированную игровую деятельность http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/643-gorod-kak-igrovaja-struktura-porozhdajushhaja.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/643-gorod-kak-igrovaja-struktura-porozhdajushhaja.html uzver Tue, 16 Jun 2009 15:15:39 +0400 Как оформить лангедок или Рамочки и конвертики http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/632-kak-oformit-langedok-ili-ramochki-i-konvertiki.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/632-kak-oformit-langedok-ili-ramochki-i-konvertiki.html uzver Tue, 16 Jun 2009 12:43:52 +0400 Функции ролевых игр http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/619-funkcii-rolevykh-igr.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/619-funkcii-rolevykh-igr.html Как ни странно, зачастую человек, который создает РИ, не знает, для чего он это делает. Безусловно, есть люди, которые делают игры и участвуют в них ради удовольствия. Но ведь РИ - это универсальный инструмент, и использовать их только для развлечения - все равно что использовать компьютер только для игр (а очень многие этим и занимаются).

]]>
uzver Sun, 24 May 2009 20:09:13 +0400
О невозможности создания ролевой игры http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/615-o-nevozmozhnosti-sozdanija-rolevojj-igry.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/615-o-nevozmozhnosti-sozdanija-rolevojj-igry.html «О вреде всего сущего...» 

(название любого доклада Татьяны Борщевской на ЗилантКоне)

«Уж какой это мир... Я-то имел ввиду идеальный...»
(С. Лем; финальная фраза доказательства невозможности сотворения мира)По наблюдению автора, большинство длинных (более полутора суток) РИ в лучшем случае дотягивают до среднего уровня, а в большинстве случаев являются просто слабыми...

]]>
uzver Sun, 24 May 2009 19:38:45 +0400
Магия карт Таро http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/564-magija-kart-taro.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/564-magija-kart-taro.html Нередко бывает, что на игре нужны гадатели, пророки, ясновидцы и прочие оракулы, которые могут получать скрытую информацию через мастеров. Главная проблема при этом — однозначность толкований: возможность получить простой, прямой и заведомо правдивый ответ — это скучно, ничуть не мистично и далеко не всегда полезно игре.]]> uzver Fri, 08 May 2009 23:58:17 +0400 Краткое руководство по миротворчеству: Почему? Зачем? Как? http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/532-kratkoe-rukovodstvo-po-mirotvorchestvu-pochemu.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/532-kratkoe-rukovodstvo-po-mirotvorchestvu-pochemu.html uzver Sat, 11 Apr 2009 20:19:15 +0400 Хаотическая ролевая игра http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/529-khaoticheskaja-rolevaja-igra.html http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibri/bibriteoria/529-khaoticheskaja-rolevaja-igra.html Одна из общих мастерских ошибок при подготовке игры - это предположение, что игрой можно или нужно управлять. Написать историю - это привлекательный, но обычно безуспешный способ создания РИ. Один из ключей к успешной подготовке игры - это понимание ее хаотической природы или понимание того, как можно направлять игру несмотря на ее хаотическую природу.

]]>
uzver Fri, 10 Apr 2009 16:00:46 +0400