Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека » Библиотека ролевых игр

СамКон-2003: Впечатления от...

28-03-2003, 10:42 . Просмотров 1422

Мои впечатления от СамКона? А был ли он? Очень трудно назвать то, что было, конвентом. Практически ноль организации. Дело не в беджиках и программе мероприятий, дело в их проведении. Половина из того, что было заявлено, проведено не было, другое было проведено, но совсем не тогда, когда ожидалось. Ладно, камнями в этот огород можно кидаться долго, но самый большой камень полетит сейчас.

СамКон-2003, как это было

27-03-2003, 10:40 . Просмотров 1503

Что такое конвент? Это, конечно же, в первую очередь общение. Так вот, общение с ролевиками, причем нашими, уфимскими, началось ещё в поезде. С нами вместе ехали Динка и Серж из Росстани. Всю ночь мы вспоминали хорошее и плохое из разных игр и радовались, что наконец-то выбираемся в Самару.

Самара встретила нас холодным, ветреным утром. Постояв на вокзале минут пятнадцать и не дождавшись встречающих, мы решили отправиться в ЦСМ самостоятельно, что и сделали, благо, идти не долго. Радостное и немного удивленное лицо Оборота — вот самое первое, что мы увидели, войдя в ЦСМ. Нас тут же разместили в большом зеркальном зале, мы очень обрадовались таким апартаментам (наша радость уходила по мере того, как в этот же зал все прибывали и прибывали гости). На удивление, регистрация шла очень быстро, и вскоре началось открытие. Количество организаторов по сравнению с предыдущими двумя годами резко уменьшилось, видимо, конвент — дело тяжелое!


О турнире на Самконе

25-03-2003, 10:39 . Просмотров 1627

В первых строках своего письма, как главный маршал ролевого турнира, хочу ещё раз извиниться перед теми, кто действительно пострадал от нашей работы. Да, правила, по которым проходил турнир, были новыми. Новыми не только для Вас, но и для нас самих. Ибо...

Начнём решать проблемы в порядке их поступления.


История Ролевого Движения в России - от Античности до Нового времени

14-03-2003, 08:38 . Просмотров 2538

Текст этот Лора написала давно. Он дошел до нас кружными путями. Небезынтересно будет его почитать и новичкам, и тем, кто знаком был с самыми первыми мастерами в те приснопамятные времена, когда ролевые игры только появились в России. Очень рекомендую его для прочтения, а также для последующего осмысления нынешней ситуации в РД


Рекс

7-03-2003, 08:39 . Просмотров 2917

Что такое рекс? Как правило, это куртка длиной до пояса, без застежек, носимая, в основном, людьми и нелюдьми всяких лесных профессий. Выглядит нормальный рекс как куча разнопестрого меха и штучной бахромы. Очень декоративно и естественно. Чем рекс пушистее — тем лучше: добавляет владельцу габаритов.

Система игровой генетики

6-03-2003, 08:18 . Просмотров 2013

Константин Тулинов
Уфа

Система игровой генетики с блоком сопутствующих правил предназначена для использования в живых ролевых играх. Предоставляет возможности:

активных, в том числе боевых, взаимодействий;
стимулируемых игровых научных исследований.
При разработке системы не ставилось целью ее использование в учебных целях для изучения биологии и, в частности, генетики. Такое ее применение возможно, но за образовательные последствия автор не отвечает.

Эта система, строго говоря, не является готовой игрой: это только модуль, достаточно универсальный, допускающий модификацию в широких пределах, с использованием (или на основе) которого можно построить самые разные игры. Описание мира, системы вводных, ресурсы, стимульные поля и прочие игровые механизмы в этом модуле не содержатся и должны разрабатываться отдельно.

Возможные схемы игр с применением данной системы (из нашего опыта)...


Игра в образовании

1-03-2003, 12:31 . Просмотров 3157

Зная, что повзрослевшее ролевое движение включает достаточно много профессиональных педагогов и людей, использующих ролевые игры в околопедагогических областях, я лелею надежду на создание некоторых объединений таких людей, банков игр и т.д. В настоящее время у нас около десятка игровых разработок, которые можно использовать в педагогике, получились они в результате курсов повышения квалификации «Игровые технологии в образовании», проходивших в нашей Школе космонавтики.

Все вопросы по данной теме я готова подробно обсуждать.


Десять заповедей мастера ролевой игры

18-12-2002, 22:49 . Просмотров 1886

Сэнди Петерсон, Михаил Русин
1. Никогда не изменять решений другого мастера
Все равно, прав он или нет - не отменяй его решений, не делай «повторных дублей» и т.п. Если решение необходимо аннулировать, сделай это дальнейшими действиями, а не изменяя мир игры.

Пример: если другой мастер убил какого-то персонажа, то дай возможность другому персонажу оживить первого, вместо того чтобы заявлять, что тот вообще не умирал. Другие игроки могли уже сделать что-то, исходя из случившегося.


Театральные ролевые игры. Замечания и предложения

18-12-2002, 22:49 . Просмотров 1739

Гордон Олмстед - Дин, Михаил Русин

Данный текст является руководством к тому, как писать и проводить театральные РИ (И не только. - МР). Термин «театральные РИ» используется редко, хотя и включает в себя большинство ролевых игр, которые не фокусируются на военных действиях (Абсолютное большинство таких игр на Западе - комнатные, в то время как военные игры по сути скорее спортивные - МР).

И даже если вы фокусируетесь на военных играх, вы можете найти здесь для себя какие-то полезные рекомендации, необходимые для всех форм живых ролевых игр.


Анатомия ролевых игр cвободного стиля

3-12-2002, 22:48 . Просмотров 1802

Бенджамин Кемп, Михаил Русин

Класс, внимание! Эй, там - на камчатке! А ну-ка не трогай этот жанр! Кто его знает, где он валялся. Вот, так-то лучше. Что ж, начнем.

Сегодня мы рассмотрим структуру и функции различных составных частей игр cвободного cтиля. Как вы уже знаете, ИСС - это синтетический организм, получившийся в результате случки ранних военных игр и настольных РПГ.

Мальчик, что ты делаешь? Никаких кубиков в моем классе! Выйди вон, немедленно!

Так, на чем я остановился? Ах да...


  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда