Игры и Мистерии
3-12-2003, 15:29
. Просмотров 1812 |
Константин Тулинов
Уфа
Не претендуя на полный анализ современного ролевого движения, зияющий глубиной и блещущий оригинальностью, затронем все же одну тему, представляющуюся весьма интересной. Речь идет о веянии (не берусь судить, насколько новом по сути, но ставшем заметным относительно недавно), веянии, пронесшемся по городам и весям нашей обширной страны подобно Эпидемии Духовного Возрождения, затронувшего или хотя бы пребывающего на слуху практически у всех, хоть сколь-нибудь причастных к ролевым играм.
|
Еще раз к любимой книге, или Попытка анализа
2-12-2003, 13:59
. Просмотров 2188 |
В начале статей обычно бывает введение, где объясняют, а зачем это, собственно, написано. Так вот. В тот период, когда этот текст написался, я носилась с идеей, что мы любим те книги, которые более всего соответствуют нашим ценностям, мировоззрению, в которых описаны такие отношения, в которых хотелось бы пожить. Надо ли уточнять, что одна из любимейших моих книг - та самая трилогия? (От них не скроешься! Везде они! Эти... толкиенисты). Далее - конспективные попытки проанализировать дух книг Толкиена.
|
Конспект лекции
2-11-2003, 14:06
. Просмотров 2425 |
Все действующие персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными людьми абсолютно случайно.
Всем Психологам-По-Жизни повящается
Сегодня мы продолжим тему, названную нами «Правила игр как личностная характеристика организаторов». Сегодняшнее занятие будет посвящено различным моделям отыгрыша сексуальных отношений и их характеристикам.
Как уже отмечалось ранее, правила игр есть отображение внутреннего мира авторов, так называемых мастеров. В правилах мастера чаще всего невольно, но всегда очень ярко демонстрируют свои предпочтения. С особенной четкостью это проявляется в имитировании сексуальных отношений - весьма важной стороны человеческой жизни. Анализ мастерских правил может принести гораздо больше пользы, чем анализ сновидений, тем более что большинство мастеров просто не догадываются о своих проблемах и не собираются обращаться к специалистам.
|
Создание Мира из ничего (практическое пособие)
19-05-2003, 22:46
. Просмотров 1636 |
Ильдар Валишин - Lt. Ivy
Уфа, 2L Group
Создание мира для ролевой игры дело, в общем-то, нехитрое: берешь какую-нибудь хорошую книжку, читаешь до середины, выкидываешь все то, что не вписывается в твой замысел, и все! Мир готов. Вот только потом скажет тебе игрок, мол, я четыре раза первоисточник прочитал в оригинале и все зря? Почему мы - команда клана Синезубов - полгода взращивали в себе классовую ненависть к проклятым Белоногам, а их на игре не было, и вообще, куда вы дели легендарный меч Громкосвиста, упоминаемый на 68-й странице? Мы ж без него как без рук... Всю стратегию на нем строили.
|
Суждение о Плотности полевой ролевой игры
17-05-2003, 22:45
. Просмотров 1725 |
Сидел я и писал Пальчику ответ на его письмо. И так долго писал, что посмотрел на то, что получилось, и опубликовал в качестве статьи.
|
Конструктивный подход к велосипеду, или Проблемы игровой экономики
16-05-2003, 22:44
. Просмотров 2990 |
Влад Голощапов
Новосибирск
В любых сколько-нибудь продуманных правилах решены все основные проблемы игровой экономики. Однако я считаю, что эту тему нужно поднимать снова и снова, чтобы каждый раз, когда мастер готовит игру, он задумывался над вопросами игровой экономики и переосмыслял их в контексте своей игры. Экономики, подходящей к потребности любой абстрактной игры, не существует. Безусловно, большинство приведенных в статье мыслей хорошо знакомо читателям. Я буду рад, если вы вынесите для себя хотя бы одну маленькую простенькую мысль.
|
СибКон-2003
11-04-2003, 10:45
. Просмотров 1830 |
Говорить, а тем более писать о таком событии, как СибКон - занятие трудное и рискованное. Передать его атмосферу - праздничную, темпераментную, временами сосредоточенную, временами карнавальную - тем, кто ни разу не приезжал в Томск, - трудно, а те, кто хотя бы раз побывал здесь в первые выходные февраля, могут вполне обоснованно забросать автора статьи отходами плодоовощного бизнеса. Но, надеясь на благосклонность и интеллигентность читателей, я все же рискну начать свое повествование, а язык фактов пусть говорит сам за себя.
|
Мифы о наемниках
2-04-2003, 14:03
. Просмотров 2598 |
- Вы кто? - Мы? Мы наемники! - А кто ваш наниматель? - А никто нас не нанимает... Диалог на одной из игр.
Господа (и изредка дамы), желающие стать солдатами удачи, псами войны, ландскнехтами унд прочая и прочая. Автор сего опуса, по причине отсутствия талантов и способностей, а также от природной лени вот уже 10 лет ездит на игры наемником. Количество шишек на его голове от граблей, на которые он наступил, привели к тяжкому сотрясению мозга, что породило желание излиться мыслями на бумагу. Вы спросите, какие мысли могли родиться в той каше, что заменяет оному субъекту мозги? Вот они.
|
Некоторые принципы создания настольных игр
2-04-2003, 14:01
. Просмотров 2687 |
В данной статье мне хотелось бы сделать обзор созданных мною настольных игр с тем, чтобы попытаться сформулировать те основные принципы и идеи, коими я руководствовался при их разработке.
Один из недостатков настольных игр, осознанный при игре в компьютерные «Diablo» и «King's bounty» - то, что в отличие от первой, поле настольной игры всегда постоянно, а в отличие от второй, мы видим это поле сразу целиком и полностью. Для избавления от этих недостатков было решено разрезать поле на куски-карты и перевернуть их рубашкой вверх. Сначала, при создании игры «Волшебник Земноморья», все карты складывались в единое игровое поле только одним способом, но затем, в играх «Архипелаг» и «Охотники за привидениями», каждая карта стала самостоятельной единицей, независимой от других - острова и дорожные знаки - и перед выкладыванием на стол поле могло тасоваться и таким образом изменяться для каждой новой игры. Теперь игрок не только не видел, что ждет его впереди при каждом следующем ходе, но и каждая новая партия достаточно сильно отличалась от предыдущей.
|
Отчет о Самарском открытом конвенте по теории и практике ролевых игр
30-03-2003, 10:43
. Просмотров 1482 |
СамКон. За последние два года я привык к тому, что в моём расписании он занял прочное место. Хорошая организация, гостеприимные хозяева, ничтожное - по сравнению с другими КОНами - количество нетрезвых личностей.
К сожалению, в этот год эмоции были отнюдь не однозначны.
|
|