Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека

Игры и Мистерии

3-12-2003, 15:29 . Просмотров 1812

Константин Тулинов
Уфа

Не претендуя на полный анализ современного ролевого движения, зияющий глубиной и блещущий оригинальностью, затронем все же одну тему, представляющуюся весьма интересной. Речь идет о веянии (не берусь судить, насколько новом по сути, но ставшем заметным относительно недавно), веянии, пронесшемся по городам и весям нашей обширной страны подобно Эпидемии Духовного Возрождения, затронувшего или хотя бы пребывающего на слуху практически у всех, хоть сколь-нибудь причастных к ролевым играм.

Еще раз к любимой книге, или Попытка анализа

2-12-2003, 13:59 . Просмотров 2188

В начале статей обычно бывает введение, где объясняют, а зачем это, собственно, написано. Так вот. В тот период, когда этот текст написался, я носилась с идеей, что мы любим те книги, которые более всего соответствуют нашим ценностям, мировоззрению, в которых описаны такие отношения, в которых хотелось бы пожить. Надо ли уточнять, что одна из любимейших моих книг - та самая трилогия? (От них не скроешься! Везде они! Эти... толкиенисты). Далее - конспективные попытки проанализировать дух книг Толкиена.


Конспект лекции

2-11-2003, 14:06 . Просмотров 2425

Все действующие персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными людьми абсолютно случайно.

Всем Психологам-По-Жизни повящается


Сегодня мы продолжим тему, названную нами «Правила игр как личностная характеристика организаторов». Сегодняшнее занятие будет посвящено различным моделям отыгрыша сексуальных отношений и их характеристикам.

Как уже отмечалось ранее, правила игр есть отображение внутреннего мира авторов, так называемых мастеров. В правилах мастера чаще всего невольно, но всегда очень ярко демонстрируют свои предпочтения. С особенной четкостью это проявляется в имитировании сексуальных отношений - весьма важной стороны человеческой жизни. Анализ мастерских правил может принести гораздо больше пользы, чем анализ сновидений, тем более что большинство мастеров просто не догадываются о своих проблемах и не собираются обращаться к специалистам.

 


Создание Мира из ничего (практическое пособие)

19-05-2003, 22:46 . Просмотров 1636

Ильдар Валишин - Lt. Ivy
Уфа, 2L Group

Создание мира для ролевой игры дело, в общем-то, нехитрое: берешь какую-нибудь хорошую книжку, читаешь до середины, выкидываешь все то, что не вписывается в твой замысел, и все! Мир готов. Вот только потом скажет тебе игрок, мол, я четыре раза первоисточник прочитал в оригинале и все зря? Почему мы - команда клана Синезубов - полгода взращивали в себе классовую ненависть к проклятым Белоногам, а их на игре не было, и вообще, куда вы дели легендарный меч Громкосвиста, упоминаемый на 68-й странице? Мы ж без него как без рук... Всю стратегию на нем строили.

Суждение о Плотности полевой ролевой игры

17-05-2003, 22:45 . Просмотров 1725

Сидел я и писал Пальчику ответ на его письмо. И так долго писал, что посмотрел на то, что получилось, и опубликовал в качестве статьи.


Конструктивный подход к велосипеду, или Проблемы игровой экономики

16-05-2003, 22:44 . Просмотров 2990

Влад Голощапов
Новосибирск

В любых сколько-нибудь продуманных правилах решены все основные проблемы игровой экономики. Однако я считаю, что эту тему нужно поднимать снова и снова, чтобы каждый раз, когда мастер готовит игру, он задумывался над вопросами игровой экономики и переосмыслял их в контексте своей игры. Экономики, подходящей к потребности любой абстрактной игры, не существует. Безусловно, большинство приведенных в статье мыслей хорошо знакомо читателям. Я буду рад, если вы вынесите для себя хотя бы одну маленькую простенькую мысль.


СибКон-2003

11-04-2003, 10:45 . Просмотров 1830

Говорить, а тем более писать о таком событии, как СибКон - занятие трудное и рискованное. Передать его атмосферу - праздничную, темпераментную, временами сосредоточенную, временами карнавальную - тем, кто ни разу не приезжал в Томск, - трудно, а те, кто хотя бы раз побывал здесь в первые выходные февраля, могут вполне обоснованно забросать автора статьи отходами плодоовощного бизнеса. Но, надеясь на благосклонность и интеллигентность читателей, я все же рискну начать свое повествование, а язык фактов пусть говорит сам за себя.


Мифы о наемниках

2-04-2003, 14:03 . Просмотров 2598

- Вы кто?
- Мы? Мы наемники!
- А кто ваш наниматель?
- А никто нас не нанимает...
Диалог на одной из игр.


Господа (и изредка дамы), желающие стать солдатами удачи, псами войны, ландскнехтами унд прочая и прочая. Автор сего опуса, по причине отсутствия талантов и способностей, а также от природной лени вот уже 10 лет ездит на игры наемником. Количество шишек на его голове от граблей, на которые он наступил, привели к тяжкому сотрясению мозга, что породило желание излиться мыслями на бумагу. Вы спросите, какие мысли могли родиться в той каше, что заменяет оному субъекту мозги? Вот они.


Некоторые принципы создания настольных игр

2-04-2003, 14:01 . Просмотров 2687

В данной статье мне хотелось бы сделать обзор созданных мною настольных игр с тем, чтобы попытаться сформулировать те основные принципы и идеи, коими я руководствовался при их разработке.

Один из недостатков настольных игр, осознанный при игре в компьютерные «Diablo» и «King's bounty» - то, что в отличие от первой, поле настольной игры всегда постоянно, а в отличие от второй, мы видим это поле сразу целиком и полностью. Для избавления от этих недостатков было решено разрезать поле на куски-карты и перевернуть их рубашкой вверх. Сначала, при создании игры «Волшебник Земноморья», все карты складывались в единое игровое поле только одним способом, но затем, в играх «Архипелаг» и «Охотники за привидениями», каждая карта стала самостоятельной единицей, независимой от других - острова и дорожные знаки - и перед выкладыванием на стол поле могло тасоваться и таким образом изменяться для каждой новой игры. Теперь игрок не только не видел, что ждет его впереди при каждом следующем ходе, но и каждая новая партия достаточно сильно отличалась от предыдущей.


Отчет о Самарском открытом конвенте по теории и практике ролевых игр

30-03-2003, 10:43 . Просмотров 1482

СамКон. За последние два года я привык к тому, что в моём расписании он занял прочное место. Хорошая организация, гостеприимные хозяева, ничтожное - по сравнению с другими КОНами - количество нетрезвых личностей.

К сожалению, в этот год эмоции были отнюдь не однозначны.


  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда