Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека

Моделирование социальных отношений и государственного строя в игре

28-10-2002, 23:01 . Просмотров 2623

На игры едут командами. Командой легче отбиться от врага, да и быт тащить проще. А играть? Не в смысле быть на игре и участвовать в тотальных выносах, а в смысле решать собственные, только свои проблемы?

Существует вполне оправданное мнение, что внутренняя игра губит командную. А излишний упор на команду полностью подавляет персональную игру. Какие, к черту, библиотеки, когда вон там нас ждут великие подвиги! Вот стандартная реакция капитана команды на личные заморочки своих подчиненных. Игроки, желающие показать себя хорошими командирами, с крайней неохотой берут в свои команды людей, способных и желающих играть индивидуалку.


Уроки демиурга

28-10-2002, 23:00 . Просмотров 2760

Еще каких-то пять лет назад людей, умеющих создавать миры из ничего, насчитывалось единицы. И как же радостны и радостны были их встречи. Создаваемые миры долго вынашивались, тщательно оформлялись, неоднократно вспоминались в разговорах.

Но эпоха второй НТР берет свое, и вот уже создание новых Миров пущено на поток. Миры создаются для забавы, по ним делаются полевки, в них ходят любители дэнжена, наконец, по ним пишутся книги. Новые миры встречаются даже чаще, чем использование существующих, ведь большинство игр по книгам вырождаются в игры по мирам мастеров. Впрочем, на этом мы еще остановимся.

К сожалению, количество создаваемых Миров все никак не может перейти в качество. Большинство миров делаются как будто по одному шаблону, без любви и фантазии. И живут эти миры считанные дни, после чего навсегда забываются как демиургами, так и случайными свидетелями.


Индивидуальный подход в ролевой игре

28-10-2002, 22:59 . Просмотров 2615

Закончилось лето вместе с летними играми. Можно спокойно посидеть у камина, перебирая в памяти хорошие впечатления. Или не очень хорошие... Или...

Черт возьми! Судя по подавляющему большинству игр, складывается впечатление, что игроков на них приглашают не для того, чтобы они получили удовольствие, опыт, знания и тому подобные приятные вещи. Намерения мастерской группы куда коварнее.

Мастера, как нам кажется, пусть неосознанно, стремятся воплотить в жизнь свои мысли по поводу «как это должно быть на самом деле», соответственно, имея перед глазами уже сложившийся сюжет с красивой концовкой. Существенно здесь то, что игроки служат подопытным материалом, а мастера выступают в роли «непростых смертных». При данном раскладе плохо все то, что выбивается из схемы: эльф с катаной, например, или незапланированный сильный игрок... Где-то на грани сознания брезжит робкая мысль, что на игре такого плана взносы должны платить мастера игрокам, но мы боимся обвинений в пренебрежении традициями, а потому ничего подобного не скажем.


Что такое Хорошая Игра – 2

28-10-2002, 22:58 . Просмотров 4320

Прежде чем перейти к некоторым практическим идеям, основанным на сформулированных ранее принципах, вспомним один не раз поднимавшийся вопрос: почему человек решает принять участие в игре, что он хочет получить. Навряд ли кто-то откроет здесь что-то принципиально новое. Не вдаваясь в подробности различных мотиваций участия, отметим главное. Человек вступает в игру в погоне за новыми ощущениями, за новым опытом: и физическим, и интеллектуальным, и духовным (т.е. за тем, что в кожариновской школе называют «открытиями»).


Моделирование боя и сражений

14-10-2002, 22:56 . Просмотров 1861

На прошлом «Зиланте» в определенных кругах кипели жаркие споры о том, какая система боя лучше. В смысле: хитовая или бесхитовая. Изредка спор этот выплескивался на поверхность в виде докладов и реплик с мест во время оных. Но к согласию так и не пришли, что и не удивительно. Так включимся и мы в этот спор, тем более, что он задевает многих за живое (как прямо, так и косвенно).


ЧелКон-2002

21-07-2002, 10:14 . Просмотров 1703

В Челябинск я уезжал долго и тяжело. Таинственным образом исчезали спутники, поезда и билеты на них. Непреходящей оставалась только вера челябинских орк-клубовцев, в то, что я всё-таки прорвусь. Обмануть их ожидания я не мог. В результате, мы обрели друг друга на ж/д вокзале Челябинска в третьем часу ночи. Ночная прогулка по городу, дружеская болтовня и лёгкий получасовой сон восстановили мои силы, а приготовленный в лучших традициях лагеря «Приключение» завтрак (огромный чугунок каши) - умножил их настолько, что я почувствовал себя великим воином и стал интересоваться правилами турнира. Все члены оргкомитета, коих я смог достать, сошлись на том, что там будут использованы мечи, а вся остальная информация будет оглашена на месте.

Далее началась череда приятных и нехарактерных для КОНов событий.

Судите сами: автобус был подан вовремя, открытие началось тогда, когда об этом было объявлено, за небольшой взнос в 100 рублей участники были размещены в 4-местных номерах, питание в столовой было недорогим и вкусным.


Игровое движение: от замкнутости к открытости

12-04-2002, 08:49 . Просмотров 1885

Игровое движение, как и все живое, может существовать только в развитии. Остановка, невозможность преодолеть кризис развития - это сигнал опасности. В настоящее время кризис заметен. Он связан с невозможностью работы по привычным стереотипам. Выходов из него только два: либо упрямо придерживаться устаревших форм работы, не желая или не находя возможности выйти на качественно новую ступень, либо искать новые формы и создавать модернизированную практику взаимодействия.


Ролевое движение в Самаре

11-04-2002, 08:52 . Просмотров 2029

В этом году ролевому движению в Самаре исполняется 9 лет. Вполне достаточный срок, чтобы оглянуться назад и подвести итоги нашей деятельности. За это время небольшая, одинокая инициативная группа любителей ролевых игр разрослась до тусовки в две сотни человек, породившей несколько клубов. Из увлечения никому не известной кучки энтузиастов ролевые игры в Самаре развились в серьезное общественное движение, о котором регулярно снимают репортажи, пишут статьи, участники которого принимают участие в крупных городских мероприятиях. Сколько было организовано турниров, концертов, игр, впрочем, последние год от года становятся все хуже и хуже... Такое впечатление, что ролевиков уже не осталось: есть мечемашцы, есть туристы, есть матрасники - а вот ролевиков что-то не видно. Но вот же эти люди - они никуда не делись! Но почему теперь, оказавшись на игре, вместо того, чтобы идти на поиски Грааля, они идут в кабак? Почему, если раньше люди не спали всю ночь, лишь бы не упустить драгоценных мгновений игровой реальности, то теперь они с нетерпением ждут наступления вечера, чтобы извлечь из недр рюкзаков изобилие радости в стеклянной таре, меченой акцизными марками, а потом до полудня стены крепостей сотрясает могучий храп?

Памяти Иоганна Гутенберга

7-04-2002, 08:42 . Просмотров 2522

Подобрать подходящий к случаю шрифт в наше время не сложно… Однако у декоративных шрифтов есть свои особенности, о которых не стоит забывать…

Монгольский костюм

7-04-2002, 08:36 . Просмотров 7226

Монголы — народ достаточно молодой, само его название восходит лишь к временам Чингис-хана. Монгольское платье мало менялось с тех пор, поскольку оно как нельзя лучше адаптировано к условиям жизни в степи и к ежедневной деятельности кочевников-скотоводов.

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда