Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека

Мир Райда Лайкэри. Персоналии

2-11-2000, 15:33 . Просмотров 1912

Лайкэри Райд

"... низководного каменного моста.

А. одним неконтактным зарядом.

Б. отдельными контактными зарядами

Вес сосредоточенного заряда:( 45кг) 70кг при расстоянии между крайними сваями 6м и 90кг при расстоянии 8м... должно сработать. Райд советует накинуть ещё килограмм 15, романтик чёртов. Переть-то всё это не ему. А ещё ящики... Вот какого... ему взбрендило уйти с аэростата и отправиться со мной - вот чего я не могу понять! Революционер из него, как из индюка подлодка, хотя, надо ради справедливости заметить, под ногами не мешается. Пишет свою повесть потихоньку, временами отправляется гулять по городу .


Мир Райда Лайкэри. Примечания переводчика

2-11-2000, 15:04 . Просмотров 1864

Мир Райда Лайкэри - странный мир. Это очевидно. Всё то, что написал подпоручик, стоит осмысления - это тоже очевидно. Несомненно, кто-то не нуждается в примечаниях, но все же я считаю, что они, по крайней мере, не вредны.


Мир Райда Лайкэри. Стихи

2-11-2000, 15:03 . Просмотров 2511

Блажен, кто знал, куда зовет мечта,

в тот океан без номера и края

Клинком пропеллера и лопастью меча

Себе пути сквозь звезды расчищая

Блажен, кто верил все равно во что

Или кому... И кто из нас осудит?

Пускай надежды обманули, но

Нас всех обманут. Мы же просто люди.

Блажен, кто не хотел судьбы иной,

Да и у данной не просил пощады,

Он умывался ледяной водой

И знал, что рай - лишь привыканье к аду....


Мир Райда Лайкэри. В стороне от контроля

2-11-2000, 15:02 . Просмотров 1587

Над Империей ясно. И так будет всегда. И нет пощады тому, кто усомнится в этой истине. Земля Империи давно уже не виделась им иначе, чем в страшных снах. Но они уходили в небо, которое, как известно, не принадлежит никому. И в океан, который тоже вроде бы ничей.

- И я - начальник Особой службы Империи - ничего не могу с этим поделать, - так, должно быть, подумал начальник ОС, прочитав утреннее донесение, в котором говорилось, что объект «XR» от контроля оторвался.

Заложив руки за спину, Император мрачно ходил по комнате. Государство разваливалось буквально на глазах. Провинции не платили налоги на армию (и были по-своему правы - армия была не в силах защитить их), субмарины обнаглели до такой степени, что начали входить в устье Вернена, цензура допускает к печати что попало... Империя умирает. И не потому, что пришло время для демократии, а просто старая она - Империя.


Мир Райда Лайкэри. Вступление

2-11-2000, 14:49 . Просмотров 1533

Райд Лайкэри достоин того, чтобы узнать о нём. Пилот, поэт, человек - он пытался жить так, как должен, по его мнению, жить человек в любое время. Постоянная борьба за личную свободу кидала его из крайности в крайность. Но поиск свободы не ради обретения, а лишь ради поиска не приносит счастья. Годы борьбы превращаются в скучные, похожие друг на друга годы. И уже неважно, за что ты сражаешься - просто твоё лучшее время прошло, а ты так и не успел понять, что это было твоё лучшее время и что его не вернуть. Щемящая тоска «Контроля», сменившая безумную вольницу «Гарнизона», закономерна. Просто Лайкэри-мыслитель сменил наконец Лайкэри-пилота. Просто человеку свойственно меняться, меняться вместе с тем временем, в котором ему довелось жить.

Ролевые игры - завтрак для одаренышей

1-11-2000, 12:34 . Просмотров 2410

Достаточно плотной командой «ролевиков» мы работаем в Красноярском Краевом центре по работе с одаренными детьми и талантливой молодежью «Школа Космонавтики» (именуемой в дальнейшем ШК). Естественно, что любимые наши игры в учебном процессе используем.

Краткая памятка родителю

23-04-2000, 09:07 . Просмотров 2797

Когда моя коллега рассказала, что ее дочка связалась с ролевиками, я поняла, что появилась некоторая потребность в подобном тексте. Hе успокаивающий рассказ, что ничего страшного там не происходит, не скандальная статья с перечнем полученных травм и заведенных уголовных дел, а максимально нейтральный текст, объясняющий некоторые особенности этого увлечения.

Если Вы заметили, что среди знакомых вашего ребенка появились люди с прозвищами книжных (обычно фэнтизийных) героев, а в доме - мечи и кинжалы (редкий начинающий не участвует в сражениях), то, скорее всего, новое хобби вашего ребенка - ролевые игры.


Мотивации поведения в ролевых играх

10-04-2000, 00:58 . Просмотров 1568

Мария Фрид

Первая мысль, натолкнувшая меня на написание данной статьи, была о прискорбно-однообразных вводных, популярных на так называемых «информационных» играх неопытных мастеров. Эти вводные звучат примерно так: «Ваша команда - эльфийский город Тарам-Тирит. Ваши соседи - гномы Керамзита, которых вы не любите и враждуете с ними с древних времен. Сто лет назад вы воевали с людским королевством Автодор, но потом заключили с ним союз, чтобы обороняться от злобных Кракозябров, угрожавших вам с севера, и победили их, однако к людям до сих пор испытываете недоверие. Недавно на юге появился страшный колдун Бармаглот, которого вы боитесь и презираете, а вчера великий прорицатель Дубодур напророчествовал, что для победы над ним нужно найти Артефакт, а вот какой - он не сказал...» и т. д., и т. п.

Подобные вводные от игры к игре проваливались: игроки элементарно забывали о них. Более того, уже на второй раз они начинали раздражать игроков.

Почему?

Первая половина вводной содержит историю города-команды, а вернее сказать - суррогат истории, поскольку не приводятся причины конфликтов, неприязни, недоверия и т. п. В результате нельзя даже сказать, что это имиджевая (ролевая) вводная. Отсылки на историю влияют на ход игры только при наличии действительно мощного информационного пласта, когда для получения необходимой информации требуется искать и собирать по крупицам данные, сопоставляя даты, факты и имена. К политической же игре они не имеют ни малейшего отношения: если эльфам из Тарам-Тирита и гномам из Керамзита окажется выгоден союз, они его заключат.

Рассмотрим вторую часть гипотетической вводной, касающуюся колдуна Бармаглота. Не обсуждая логическую непротиворечивость словосочетания «боитесь и презираете», отмечу лишь, что мастер обычно имеет в виду один из двух вариантов: либо Бармаглот на самом деле не такой уж злой, просто вид у него страшный, либо же он есть Воплощение Мирового Зла. В первом случае через несколько часов игры все перестанут рассматривать Бармаглота как угрозу. Во втором... Второй случай работает только если игрок-Бармаглот идеально играет Мирового Злодея, что в свою очередь практически невозможно. В лучшем случае начинается политическая игра эльфов с Бармаглотом. А несчастный мастер планировал что-то совсем иное...


Платья

7-04-2000, 08:57 . Просмотров 2422

Да простят меня мужчины, речь пойдет о женщинах. И о платье: не как об одежде вообще, а как о совершенно определенной ее разновидности

Воротники

7-01-2000, 08:57 . Просмотров 8505

Энциклопедия истории костюма вещает нам, что появился этот элемент одежды приблизительно в 13 веке. Вариантов же воротников успели с тех пор наизобретать великое множество…

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда