|
Интеллект-покер
13-09-2009, 17:47
. Просмотров 3157 |
В данной статье описываются правила и основные положения игры интеллект-покер.
|
Эрудит-квартет
13-09-2009, 17:04
. Просмотров 2879 |
В данной статье описываются правила и основные положения игры эрудит-квартет.
|
ЧГК
13-09-2009, 17:00
. Просмотров 2882 |
В данной статье описываются правила и основные положения игры ЧГК
|
Брейн-ринг
13-09-2009, 16:59
. Просмотров 2779 |
В данной статье описываются правила и основные положения игы брейн-ринг.
|
«Терра Либре!»
16-06-2009, 17:07
. Просмотров 2815 |
Мир «Терра Либре!»
|
О создании интересных моделей социумов
16-06-2009, 17:01
. Просмотров 3203 |
Михаил Русин
Израиль, Иерусалим
Как уже неоднократно отмечалось, ролевые игры переполнены стереотипами. Будь РИ организмом, а стереотипы — сахаром в крови, то мы бы уже давно все лежали под капельницей. Но уж раз диабет нам не страшен, традиции продолжаются. Хотя, хотелось бы надеяться, что процент ищущих чего-то нового и иного будет расти. Или, по крайней мере, не уменьшаться. Потому как некуда.
|
Технологии ХСЭН
16-06-2009, 16:07
. Просмотров 3123 |
Мария Фрид
Кемерово
Разговор состоялся в Курганском ролевом методическом лагере 2004 г. Во время различных обсуждений там периодически упоминался проект «Хотящие странного» и «технологии ХСЭН». В конце концов, мне удалось поговорить с авторами этого необычного для РИ проекта. Итак, в разговоре участвовали Вадим Полюга (Анкерайт) и Ольга Макарова, г. Екатеринбург, МГ «Хотящие странного». Беседу вела Мария Фрид.
|
"Дело о замужестве принцессы или Может быть, все обойдется"
16-06-2009, 15:54
. Просмотров 4001 |
Мария Фрид, Павел Рыжков, Денис Муравлянский
Кемерово
Ситуация — абстрактное фэнтезийное средневековье. Дело происходит в королевстве Реннйр. В нем есть три больших дворянский дома — это дома Игбн, Джез и Ферр, и несколько малых домов. Главы больших домов носят титул герцога/герцогини. Четвертым большим домом считается королевский дом, называющийся так же, как все королевство — Реннер.
В нашем королевстве не все спокойно, причем всегда, так как три великих дома постоянно конкурируют за различные привилегии, влиятельные должности и королевские милости.
|
Магия воли
16-06-2009, 15:52
. Просмотров 3621 |
Мария Фрид, Павел Рыжков, Кемерово, МГ «Ржавый дракон»
Кемерово
Система придумана для павильонных и небольших полевых игр (для последних требуется увеличение всех временных интервалов). Основная цель системы — создать пласт личных отношений между персонажами и метод генерации «квестов» во время игры. Попутно убиваемый «заяц» — стимул для игроков заниматься проработкой характера персонажа.
Первый опыт показал, что свои задачи система выполняет весьма успешно.
|
Моделирование сексуальных и семейных отношений
16-06-2009, 15:47
. Просмотров 3368 |
Мария Фрид, Влад Голощапов
Кемерово, Новосибирск
Когда заходит речь о моделировании сексуальных отношений на игре, в голову сразу приходят различной степени шутливости способы отыгрывания полового акта. Одна строчка (в крайнем случае, абзац) в игровых правилах. Что характерно — совершенно ненужная. Потому что на игру она не оказывает никакого влияния. Вычеркни — не изменится ровным счетом ничего.
|
| | |