Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека

Заметки с пристрастием: Завоевание Рая и Земноморье-97

10-08-1996, 10:25 . Просмотров 2460

Игра, на мой взгляд, провалилась. Обещанного «катарсиса» было словлено крайне мало.


Само начало игры затянулось на сутки. Поначалу кто-то из народа аж визжал от восторга «игра идет, маньячки нет - красота». А вот мне от такой красоты выть хотелось: по роли я наемник, а кому я нужен, если боевые действия в мире принципиально невозможны. Так что первые сутки я из-за этого провис.

Оружие никто осматривать не спешил. Мастер по оружию (как и мастер по загрузам, сборщик взносов и пр.) обещал зайти в наш лагерь «к вечеру».

За всю игру я ни одного мастера в нашем лагере (и рядом) не видел.

Оружие мне удалось очиповать только с помощью хитрой партизанской операции (явился рано утром в  мастерятник и поймал мастера в палатке, тот убежать не сумел). Почти то же творилось и с  игровыми деньгами.

Особо потрясло изменение боевых правил прямо на параде. Но об этом позже.


Екатерина Ливанова, Юрий Сорокин: Это игра для людей творческих

30-07-1996, 09:52 . Просмотров 2776

Летом 1996 года центр игрового моделирования «Белая Дорога» и творческая группа «Зеленый Джаспер» провели неподалеку от Уфы экспериментальную игру-мистерию «Перекресток». Чтобы узнать о ней поподробнее, мы взяли интервью у президента «Белой Дороги» Юрия Сорокина (Юриса) и у автора игры Екатерины Ливановой (Кэт).

Юрий Сорокин (Юрис), Юлия Гайсина: Древняя Русь под Уфой

29-07-1996, 09:51 . Просмотров 3027

В июле-августе этого года неподалеку от станции Юматово детское население нашей республики могло оказаться в Новгороде аж IX века нашей эры. Такую возможность предоставил детям Центр игрового моделирования «Белая Дорога», который провел две смены историко-этнографического лагеря «Древняя Русь». Продолжительность одной смены составляла 9 дней.
У нас в гостях начальник лагеря Юрий Сорокин и старший методист лагеря Юлия Гайсина.

Что такое Хорошая Игра -1

16-03-1996, 01:04 . Просмотров 4505

Константин Тулинов
Уфа

Наверное, кому-нибудь эта статья может показаться изложением банальностей. Мне, например, она во многом такой и кажется. Однако некоторый опыт общения с людьми, создающими и проводящими ролевые игры, свидетельствует о том, что существование и смысл этих довольно простых истин осознают немногие, да и те смутно, а уж об использовании их на практике и вовсе редко слышно.

Так же редко слышно, чтобы при разработке РИ учитывалось то, на чем, в принципе, эти самые РИ и основаны, а именно - сознание среднего игрока (здесь под словом «средний» подразумевается не столько уровень интеллектуальных или актерских способностей, сколько положение игрока в иерархии конкретной игры).


Функции ролевой игры

4-03-1996, 01:06 . Просмотров 2555

Александр Берелехис - Берег
Уфа

Как ни странно, зачастую человек, который создает РИ, не знает, для чего он это делает. Безусловно, есть люди, которые делают игры и участвуют в них ради удовольствия. Но ведь РИ - это универсальный инструмент, и использовать их только для развлечения - все равно что использовать компьютер только для игр (а очень многие этим и занимаются).

Возможно, краткий обзор функций РИ, приведенный ниже, кому-то поможет поставить перед собой новые цели, кому-то - обобщить уже имеющиеся мысли, а кого-то заставит задуматься, что же он ищет в ролевых играх.


Елена Махмутова: Ролевые игры - выход на практику

1-03-1996, 09:54 . Просмотров 2930

Сегодня у нас в гостях заведующая кафедрой психологии и социологии Башкирской Академии государственной службы и управления при Президенте РБ Елена Николаевна Махмутова.

Вернуться назад  <<  1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  >>  Следующая страница

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда