Warning: fopen(/home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/cache/system/category.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 315
Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 316
Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 317
Warning: fopen(/home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/cache/system/usergroup.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 315
Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 316
Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php on line 317
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/modules/functions.php:315) in /home/orkclubru/orkclubru/olddle/engine/rss.php on line 224
Библиотека - Орк-клуб: люди, игры, общество. Ролевые игры в интеллектуальные игры.
http://olddle.orkclub.ru/
ruБиблиотека - Орк-клуб: люди, игры, общество. Ролевые игры в интеллектуальные игры.DataLife EngineОтчет в Минюст 2011http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibother/1384-otchet-v-minyust-2011.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibother/1384-otchet-v-minyust-2011.html
Информация о ежегодной деятельности общественной организации
Межрегиональная гуманитарно-проектная общественная организация «Орк-клуб»
]]>
sharlotkTue, 05 Jun 2012 01:48:45 +0400Отчет в Минюст 2010http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibother/1383-otchet-v-minyust-2010.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibother/1383-otchet-v-minyust-2010.html
Информация о ежегодной деятельности общественной организации
Межрегиональная гуманитарно-проектная общественная организация «Орк-клуб»
]]>sharlotkTue, 05 Jun 2012 01:43:37 +0400Отчет в Минюст 2009http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibother/1382-otchet-v-minyust-2009.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibother/1382-otchet-v-minyust-2009.html
Информация о ежегодной деятельности общественной организации
Межрегиональная гуманитарно-проектная общественная организация «Орк-клуб»
]]>sharlotkTue, 05 Jun 2012 01:31:28 +0400"Своя игра": что такое хорошо и что такое плохоhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibigame/bibigamemetoda/905-svoya-igra-chto-takoe-xorosho-i-chto-takoe-ploxo.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibigame/bibigamemetoda/905-svoya-igra-chto-takoe-xorosho-i-chto-takoe-ploxo.html
alaershovThu, 23 Sep 2010 21:22:43 +0400Своя играhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibigame/bibigamemetoda/904-svoya-igra.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibigame/bibigamemetoda/904-svoya-igra.html
• Во-первых, по возможности объективно расставить игроков по уровню их эрудиции и сообразительности (спортивность). • Во-вторых, сделать это так, чтобы не возникли скандалы (беспроблемность). • В-третьих, сделать пакет по возможности интересным и привлекательным (эстетичность).
Рассмотрим эти три характеристики, выделяя моменты, на которые стоит обращать внимание. Разумеется, распределение этих моментов по нашим трем частям довольно условно — например, узкотематичность может относиться ко всем трем частям.]]>alaershovWed, 22 Sep 2010 20:34:15 +0400Манифест редактораhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibigame/bibigamemetoda/903-manifest-redaktora.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibigame/bibigamemetoda/903-manifest-redaktora.html
1. Хороший редактор предпочитает вопросы рассчитанные на "подумать".
2. Хороший редактор создает и поощряет новое, а уже second hand использует только по необходимости.
3. Хороший редактор владеет русским языком, его формулировки вопросов точны и при этом просты.
4. Хороший редактор выделяет себе на пакет столько времени, сколько нужно для полноценной реализации всех его способостей.
5. В пакете хорошего редактора вопросы разнообразны.
6. Единственным критерием качества пакета является мнение сыгравших команд.
]]>alaershovTue, 21 Sep 2010 18:17:06 +0400К вопросу об оценке сложности вопросовhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibigame/bibigamemetoda/902-k-voprosu-ob-ocenke-slozhnosti-voprosov.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibigame/bibigamemetoda/902-k-voprosu-ob-ocenke-slozhnosti-voprosov.html
Примем как аксиому, что мы пишем вопросы не для того, чтобы самоутвердиться и показать командам, какие мы умные (это и так всем ясно и в доказательствах не нуждается), а для того, чтобы вопросы брались. Причем, для того, чтобы пакет выполнил свою спортивную задачу, необходимо, чтобы вопросы брались не всеми командами, участвующими в турнире. Чтобы выполнить это условие, необходимо априори оценить сложность вопросов в пакете.]]>alaershovTue, 21 Sep 2010 17:34:11 +0400О разнообразии буквенных тем в "Своей игре"http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibigame/bibigamemetoda/901-o-raznoobrazii-bukvennyx-tem-v-svoej-igre.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibigame/bibigamemetoda/901-o-raznoobrazii-bukvennyx-tem-v-svoej-igre.html
Чаще всего буквенная тема - это какой-нибудь ...АРТ... или ...ОЙ...
Но для разнообразия вполне можно использовать и другие кунштюки.
Соберем воедино встречающиеся приемы, имеющие отношение к буквенным темам.
С мудростью этой я и сам согласен. Да и все хоть как-то известные мне участники интеллектуальных игр думают так же. Потому и отказались от давнего термина «викторина» (от латинского victor — «победитель»), оставив его лишь за теми играми, где для ответа нужны только знания. Новый же гордый титул закрепился за развлечениями, где ответ можно — и нужно! — найти интуитивными озарениями, логическими рассуждениями, даже иной раз математическими вычислениями… Словом, за нагрузкой не для памяти.
]]>alaershovTue, 21 Sep 2010 16:43:06 +0400Граальhttp://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibtvorch/bibtvorchstihi/816-graal.html
http://olddle.orkclub.ru/biblioteka/bibtvorch/bibtvorchstihi/816-graal.html
Погладьте меня немножко.]]>uzverTue, 09 Mar 2010 20:00:08 +0300