Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Проекты:

Ролевые проекты ЧГК-проекты Иные проекты

Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.

Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.

Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.

Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.

Орк-клуб 2.0 » Проекты » Ролевые проекты » Прошедшие ролевые проекты » Дозоры-2014. Фальшивые зеркала

Дозоры-2014. Фальшивые зеркала

Скажут ли тебе, дозорный: "Ждет тебя дорога дальняя-путь опасный по казенной надобности да делам государевым" или аналитики донесут до тебя сухими строчками отчётов, что вероятность успешного завершения дела 52%, с тенденцией к падению - всё будет и правда, и неправда одновременно. 
Что есть успех, на который ты рассчитываешь? 
Что ты готов принять и что может заставить тебя отступить?
Что тебе вообще известно о том, что ждет впереди?
Там, где сгорают гадальные карты и нет следов в сумраке, где лгут зеркала и путаются линии вероятности, сложно будет отличить ложь от правды, отражение от яви и свою линию судьбы - от той, что пересекла ее, так похожая. Но не ехать нельзя - ведь ты дозорный, ты не можешь стоять в стороне. Ты давал клятву Силе, и, следуя клятве и своему выбору, давно привык к риску ради своих принципов и жизней тех, кого ты защищаешь; ради того, чтобы другие могли жить, не зная о цене. Лишь прощаясь, ты вдруг вспомнишь, что, уходя, все прощаются навсегда, потому что ещё никто и ниоткуда не возвращался точно таким, каким ушел.
"Опыт!" - скажут одни и продолжат свой путь после, пройдя испытания. "Выбор!" - скажут другие и сочтут за благо принять открывающиеся возможности, потому что лишь смерть не оставляет выбора, сама, как известно, являясь им порой. Не всегда ею всё заканчивается. Как раз наоборот: нередко с нее всё начинается. А если учесть, что в этот раз пришло сообщение о смерти в полном составе обоих Дозоров г. Усть-Ильинска., не удивительно, что аналитики только растеряно пожимали плечами: прогнозы на эту крайне печальную ситуацию не выстраивались, а с отпечатками в сумраке уже поработала Инквизиция и понять что-то там после их работы почти невозможно. 
Инквизиция, как водится, прибыла на место первой, уже провела расследование и засекретила всё, что, на их взгляд, угрожает Равновесию. Разобраться же с ситуацией предписала Дозорам близлежащих к месту происшествия городов, т.к. Усть-Ильинск ,по мнению Инквизиции, в настоящее время являет собой "поле беззакония и вероятных провокаций"(с). 
Чем раньше занимались в провинциальном городе маленькие Дозоры (в количестве 2-х иных с каждой стороны) и что там произошло - не ясно, а что делать в городе сейчас - указаний и вовсе нет. Оперативным группам Дозоров, стянутым на место "вероятных провокаций"(с), дано туманное предписание: "Ввести ситуацию в правовое русло"(с). Что это значит - никто точно не знает, но делать и вправду что-то надо.
Чуть ранее, немного оправившись от шока, вызванного самим фактом неординарного происшествия и гибели иных, некоторые злые языки в Дозорах, получивших это предписание, тут же истолковали его как "Мы не знаем что с этим делать, сделайте с этим что-нибудь!" и, недобро усмехнувшись, начали гадать кому предстоит "дорога дальняя-путь опасный по казённой надобности...". Кому ехать в командировку определили быстро, выдвинулись на место оперативно, и всё было бы относительно просто (дозорным нередко приходится принимать самостоятельные решения и действовать "по обстановке"), если бы, как выяснилось на месте, ситуация не осложнялась некоторыми дополнительными обстоятельствами...

 


Третья игра по миру Дозоров (книги С. Лукьяненко "Ночной Дозор", "Дневной Дозор", "Сумеречный Дозор") в рамках проекта "Провинциальные Дозоры".

Цикл игр представляет собой не связанные между собой истории о простой жизни (ой, простой ли?...) маленьких российских городков и провинциальных Дозоров, а так же о приключениях тех иных, которые попадают в "тихую" российскую глубинку и понимают, что в столицах было как-то даже безопасней...
В первой игре мы доказали, что за пределами МКАД жизнь в принципе возможна, во второй игре нашими основными героями были Иные вне Дозоров (и мы доказали, что вне Дозоров жизнь есть:)), и вот теперь, наконец, в нашей игре именно Дозоры вступают в свои права: небольшие оперативные группы из близлежащих городов приезжают в маленький городок, который внезапно и трагически лишился своих обоих Дозоров. Оперативным сотрудникам Дозоров предоставляется возможность разобраться в происходящем и и установить в городе свои порядки... Чем их встретит город и какие порядки будут установлены - это решится уже на игре.
Такова завязка игры.
В игровом мире действие происходит в вымышленном городе Усть-Ильинске, но в реальности вам не потребуется выезжать в глубинку - игра будет проходить в одном из парков Москвы, во вполне комфортное дневное и вечернее время (без ночной игры - ночью спать надо!:)) два выходных дня подряд. Игровое время действия, в отличие от физического места, будет вполне соответствовать реальности - весна 2014 г.
Игра не потребует от вас хождения в заброшенные здания и потенциально опасные районы, использования личного автотранспорта и технических средств (за исключением мобильных телефонов с (желательно) доступом в Интернет), большого игрового взноса, игровых перемещений на метро и общественном транспорте и т.д.
Вместо этого вас ждут приятные прогулки на свежем воздухе в компании товарищей, "слухи, интриги, расследования", хорошо проявившая себя на прошлой игре система магии на карточках (что позволяет не заучивать заклинания и минимизирует споры о совершившихся воздействиях), игровое взаимодействие через Интернет во время игры и личные вводные до игры. И, кто знает, что ещё:).
По опыту организаторов во время "приятных прогулок на свежем воздухе" проблем с неиграющими людьми и конфликтов с полицией не возникает, если игроки, что совершенно логично для мира Дозоров, позволяют окружающим наслаждаться отсутствием информации о существовании рядом с ними Иных:), о чем организаторы всегда очень настойчиво просят участников.
Второе, о чем традиционно мастера просят участников:
- не использовать именных персонажей из книг и завязок с ними (нет, у нас нет в игре Городецкого и Алисы, боевых друзей Гесера и любовниц Завулона:)),
- не заявляться и не стремиться стать инквизиторами (всё уметь и ни на что не иметь права - это очень скучно, поверьте:)),
- не прописывать себе потрясающих воображение окружающих способностей и артефактов (нет, сквозного хождения по сумраку и плети Шааба не дадим!)
- не стремиться устроить из магической игры - страйкбольную (огнестрела НЕТ).
Не смотря на такие ограничения, есть масса возможностей сделать интересные завязки и хорошо поиграть - мастера вам помогут в этом.


Дата начала: 19.04.2014
Дата окончания: 20.04.2014

Место проведения: Москва
Источник: https://vk.com/club29816530
Игра проводится мастерской группой Раздвоение личности

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда