Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Проекты:

Ролевые проекты ЧГК-проекты Иные проекты

Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.

Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.

Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.

Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.

Орк-клуб 2.0 » Проекты » Ролевые проекты » Прошедшие ролевые проекты » Memphis by Night

Memphis by Night

<p>Представьте себе чувство всепоглощающего одиночества в этом темном несправедливом мире. Чувство беспомощности, незначительности и неспособности ничего изменить. Вы совершенно один, вы работаете на босса, который использует вас, как только может, а взамен вы довольствуетесь крохами с его стола. Свобода в этом месте также мало значит, как и стоимость вашей жизни. Вы надеялись на убежище, защиту метузеллаха, а вместо этого попали в рабство без шанса на освобождение. Вы беглец, и не важно, кем вы были в старом мире. Переступив границу Тёмного Мемфиса, вы оказались в его власти. Отбросы, изгои, слабокровные и бесклановые, авантюристы и шпионы &ndash; все оказались в одной грязной галере, прикованные к порученным им обязанностям-веслам.<br />Собрания вампиров запрещены, само понятие Элизиум в этом гиблом месте приобрело саркастический подтекст. Единственным убежищем от насилия может стать лишь собственная могила. Более того, любые контакты вампиров друг с другом всячески не поощряются. Избиение, уничтожение убежища и самое страшное &ndash; глоток крови Карателя, вот самые излюбленные методы воздействия Тирана. Упоминание о причастности к клану, секте или даже религии - строжайшее табу. Так у всех несчастных отняли даже саму мысль о бунте. Закон Дарвина о том, что выживает сильнейший и наиболее приспособленный, в Мемфисе также верен, просто сила здесь заключается в угождении желаниям одного-единственного. Вы &ndash; его обслуга, его заключенные и гости в одном невыносимом флаконе. А теперь представьте на миг мечту &ndash; СВОБОДУ, которая так долго оставалась лишь словом из самых тайных уголков вашего сознания. А сейчас она становится реальностью. Судьба даровала её просто так, задаром. Тиран просто исчез, оставив после себе вакуум из страха, недоверия и неизвестности. Толпа вампиров, которых занимало только то, чтобы дожить до следующего вызова к Карателю, оказалась предоставленной сама себе.<br />ЧТО будет дальше? Как поведут себя бывшие заключенные, превращенные в жертв в хищников поневоле? Превратятся в таких же монстров-угнетателей, либо построят лучшее, более справедливое общество. Конечно же, абсурдна сама мысль об этом. Камарилья может прийти на смену тирании, но захотят ли собратья жертвовать своей новоприобретенной свободой? Пусть Саббат дарует больше, но и отнимает достаточно, его ужасы могут даже превосходить бесчинства старого режима. Анархи - несомненно, из толпы появится несколько лидеров, которые объединят более слабых духом, и с помощью оружия попытаются навязать остальным своё видение нового мира. Что же до остального мира? Не захочет ли он прибрать к рукам освободившийся кусок прямо в центре такого жирного пирога как Америка. По каким-то неведомым причинам собратья не могли покинуть город, а другие вампиры словно начисто забывали о тех, кто пересекал границу региона. Непроницаемая преграда рухнула, но беглецы не спешат покинуть город &ndash; ведь преследующее их прошлое, которое всё еще находится по ту сторону.</p>

Дата начала: 24.03.2012
Дата окончания: 25.03.2012

Место проведения: Санкт-Петербург
Источник: http://dark-memphis.livejournal.com/
Игра проводится мастерской группой VIVA

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда