Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Проекты:

Ролевые проекты ЧГК-проекты Иные проекты

Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.

Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.

Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.

Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.

Орк-клуб 2.0 » Проекты » Ролевые проекты » Заявленные ролевые проекты » Fallout: В ловушке в Убежище

Fallout: В ловушке в Убежище

Где-то в начале XXI века произошел военный конфликт между США и Китаем, в результате которого случилась международная ядерная война, из-за которой мир превратился в хаос. Дабы сохранить как можно больше жизней и технологий, правительство США начинает проект по созданию Убежищ по всей стране, цель которых – укрыть как можно больше людей. Те же, кто остались на поверхности, не имели другого выбора, кроме как приспосабливаться к измененным условиям окружающей среды.

Жители Убежищ стали выходить на поверхность, когда угроза частично миновала (хотя появились другие проблемы), пытаясь обустроиться в новом мире. Люди, жившие на поверхности, пытались бороться с обстоятельствами. Кто-то из них занимался фермерством, кто-то стал грабить тех, кто не мог себя защитить, кто-то стал наемником. Были и такие, кто пытался сохранить имеющиеся технологии и заполучить новые, но выходило это с переменным успехом.

На данный момент уровень технологии сильно разнится от одного поселения к другому. Где-то был людей не очень сильно отличается от быта индейцев, а где-то в поселениях есть даже уличное освещение. Но чаще всего технологии находятся где-то посередине. Люди пользуются довоенными инструментами, а когда те приходят в негодность, ищут новые или делают их из того, что имеется под рукой. Селятся люди в руинах довоенных городов, в новых построенных поселениях, и вообще везде, где только можно.

Почти все люди умеют обращаться с некоторыми довоенными технологиями, однако лишь немногие понимают их принцип действия, и еще меньше тех, кто умеет создавать необходимые предметы или чинить что-то, когда это сломается. Поэтому любые умельцы всегда ценятся.

Очень мало поселений является автономными, так что для выживания людям нужно с кем-то торговать. Для этой цели существуют одинокие торговцы, которые не боятся путешествовать между городами. Они продают и покупают все подряд, а, поскольку вокруг много людей, для которых такие торговцы – легкая добыча, то без телохранителей те никуда не отправляются.

Еще есть караваны. Они еще не получили широкого распространения, но похоже, что это только дело времени. Караванные компании торгуют более масштабно и централизованно. В то время, как появление бродячего торговца довольно случайно, караваны ходят по определенному расписанию, поэтому на них надежней положиться. Впрочем, сами караванные компании предпочитают работать с крупными поставщиками, а не с частными клиентами, так что одинокие торговцы никуда не исчезнут.

Действия игры происходят где-то на юге штата Калифорния в США (действия оригинальных игр были на севере Калифорнии). Это пока что все.


Дата начала: 01.06.2014
Дата окончания: 01.06.2014

Место проведения: Москва
Источник: http://fallout-vault.livejournal.com/

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда