Календарь ролевых игр
Календарь интеллектуальных игр
Проекты:
Ролевые проекты
ЧГК-проекты
Иные проекты
Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.
Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.
Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.
Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.
|
Каменный век |
Игра в то, каким древний человек представлял себе мир. Мир, где языком без слов говорят и животные, и деревья, и духи, и камни. Волк говорит, что голоден, и хочет тебя разорвать. Заяц боится тебя, и врёт, что побежит налево, а сам побежит направо. Дерево говорит, что в корнях живёт мышь, и что вечером ветер переменится, и пойдёт дождь. Камень говорит, что тяжел и твёрд - лежит тут давно, и будет лежать долго. А голос духов не всем понятен. Только шаман и старейшины могут говорить с духами.
Игра про то время, когда человек ещё не был изгнан из рая. Леса изобильны зверем, а земля плодами. Мир молод, и твой дед был одним из первых людей, видевших первый восход солнца. Люди отличаются от животных лишь тем, что красят себя краской.
Игра про начало всех вещей. Про мир простой и настоящий. Всё является тем, чем видится. Всё так и есть.
А конкретнее: Временной период берётся примерно сто тысяч лет до н.э. Когда человек современного типа соседствовал с неандертальцем. За аналог для социального устройства племён можно брать любые известные народности, находящиеся на уровне развития каменного века: чукчи, индейцы, папуасы, полинезийцы. К боевым взаимодействиям допускается только протектированное оружие. Минимальное количество оружия будет предоставлено игрокам так, чтобы оно было у всех. На игре принципиально не будет никаких чипов, стоптаймов и «внеигровых» ситуаций. Виртуальность по возможности постараемся свести к минимуму, но в разумных пределах. Ограничений на питание никаких не накладывается, но будут ограничения на разведение костра. Еда, добытая игровыми методами будет нужна для деторождения и полезных плюшек. Магия обязательно будет, как и духи. Но, несмотря на буквальное моделирование, вся мистика должна вписываться в научные обьяснения. А самое могучее заклинание на игре – камнем в лоб.
Дата начала: 17.07.2014
Дата окончания: 20.07.2014
Место проведения: Самарская область
Источник: https://vk.com/stoneagerpg
Игра проводится мастерской группой Фолко и Ко
|
| | |