Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Проекты:

Ролевые проекты ЧГК-проекты Иные проекты

Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.

Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.

Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.

Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.

Орк-клуб 2.0 » Проекты » Ролевые проекты » Заявленные ролевые проекты » Седьмое море 2014

Седьмое море 2014

1700 год (через два года после событий игры Айзеншпиль 2013). В Тейе неспокойно, народ готов взбунтоваться в Монтене, недовольство войной, налогами и дворянами достигло своего пика. Кастильская армия слабнет, из последних сил сдерживая крепости, мешающие войскам Монтеня прорваться в столицу. В Водачче, не стихая ни на минуту, идёт Большая Игра, в которой сами хитрые и изощрённые умы соревнуются в практичности и гибкости. Торговые принцы плетут интриги, а за их спинами Ведьмы Судьбы в чёрных вуалях сплетают нити судьбы. Неспокойно и в Венделе, совсем недавно был открыт Полуночный Архипелаг, это сеть из нескольких крупных островов, на этих островах были обнаружены племена дикарей и залежи руды. Чтобы сделать точные карты – был привлечён специалист из Монтеня (самая точная навигация всё ещё осуществляется с помощью магов портэ). Естественно, произошла утечка информации, второй колонией на Архипелаге стало поселение Монтеня. А затем и Водачче с Кастилией заявили свои права на острова Архипелага. 
Получилось, что Полночный Архипелаг – это тёмная лошадка, неизвестная фигура, способная нарушить баланс сил в Тейе. От того, как кто разыграет свои фишки в колониях, зависят судьбы людей на материке. Полночный Архипелаг стал землёй второго шанса для всех, кто в своё время потерпел фиаско при дворе или в войне. Кто разорился будучи лавочником – мог стать процветающим финансистом на новом месте. Все бросились ковать железо, пока горячо. Для торговцев – погоня за наживой, для пиратов – погоня за торговцами, для военных – защита от пиратов, для учёных – изучение местных аборигенов, которые тоже оказались весьма интересным объектом для изучения. 
Такие страны, как Авалон, Айзен, Уссура, Вестен – тоже проявили интерес к Полночному Архипелагу, но гораздо меньший, чем первая четвёрка, поэтому представителей этих национальностей тоже можно будет встретить на Архипелаге. Некоторые приплыли специально, чтобы посмотреть на Кладбище Кораблей, которое обнаружили рядом с одним из островов. 
Вот и зачастили корабли между Архипелагом и Материком, пираты подняли голову, отчаянные искатели приключений бросились на поиски лёгкой наживы.


Дата начала: 20.06.2014
Дата окончания: 22.06.2014

Место проведения: Самарская область
Источник: https://vk.com/7sea2014
Игра проводится мастерской группой Кай и Ко

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда