Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Проекты:

Ролевые проекты ЧГК-проекты Иные проекты

Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.

Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.

Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.

Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.

Орк-клуб 2.0 » Проекты » Ролевые проекты » Заявленные ролевые проекты » Завоевание рая, дорога в Эль Дорадо

Завоевание рая, дорога в Эль Дорадо

Время и место: март 1519 года, гавань Сан-Хуан-де-Ула и ее окрестности, Новая Испания, Terra Incognita

Тема: Сколько стоит человечность?

Всего 27 лет прошло с открытия Нового Света. Колумб открыл богатые людьми и ресурсами земли. Земли, не знавшие колеса, железа, пороха и света христианской веры. В новооткрытые просторы сначала тонким ручейком, а после широким, всепоглощающим потоком потекли люди, которым в Старом Свете было мало места. Тут были и идальго лишившиеся смысла жизни и заработка после окончания Реконкисты, ведь когда заканчивается война солдаты уже не нужны и более ловкие и оборотистые дельцы вытесняют их из жизненной ниши, тут и беглые каторжники, воры, убийцы и должники, по которым в Бургосе и Картахене плачет петля, чьи лица знают все альгвазилы Кастилии, тут и младшие сыновья сиятельных грандов, и просто те, кому тесно в каменных лабиринтах Севильи и Мадрида. Но за время прошедшее с открытия этих райских земель, европейцы показали верх жестокости – целые народы индейцев были порабощены и истреблены. И вот как бывает всегда, белые пятна исчезли на карте, на место завоевателей пришли чиновники, колонисты и буржуа. Куба почти завоевана. Дон Хуан де Грихальва на деньги своего дяди – губернатора Кубы Диего Веласкеса снарядил экспедицию открывшую еще дальше на западе чудесны населенные людьми земли. Может быть это большие острова, а возможно это континент. И почти все уверенны в том, что именно там и находиться легендарное Эль Дорадо, страна, в которой золотом покрывают крышу вместо черепицы, а дорогу мостят драгоценными камнями. Там в центре каждого города бьет родник вечной молодости, а жители радушны и приветливы. Для покорения этих земель дон Эрнан Кортес, вознеся молитвы Пречистой Деве, в январе 1519 года от Рождества Господа нашего Иисуса Христа, вместе со своими верными капитанами и соратниками ступил на борт корабля, который в день Великого Четверга доставил его на этот неизведанный берег.

Идея игры: Открытие, как физическое, так и духовное.

Это игра в географические и метафизическое открытие, игрок может открыть новые народы, новые земли, принести свет цивилизации в мрак язычества, может открыть глубину мировоззрений и вершины философских и естественных познаний тех кого считал дикарями, это возможность открыть в своей душе истинный гуманизм и человеколюбие…или звериную алчность и дьявольскую жестокость.

О боевом взаимодействии. Очень важную роль в боевке будут играть тактические построения, огнестрельное оружие и взаимовыручка. Только прикрывая спину, друг другу немногочисленные испанцы смогут противостоять ордам противника. Не смотря на то, что испанский солдат во всем превосходит индейского воина, бой 1 на 1 может быть непростительной, смертельной глупостью. На «Завоевании Рая» будут применяться те же принципы организации боевого взаимодействия, что и на «Цене тиары», разуметься с учетом реалий игры.

О экономике. Она будет основана на свободной конвертации гривны в игровые песо, золота в песо, и песо в гривну. Денежных дотаций МГ игрокам делать не будет, ради денег приодеться рисковать жизнью, но все золото найденное игроками на полигоне, или отобранное у других игроков будет обменяно на песо по королевскому курсу. В случае успешного похода, конкистадор может неплохо обогатиться.

О испытаниях. Игра для испанцев будет идти нон-стоп, без возможности выйти из игры –сон, принятие пищи, отправление естественных потребностей, все это будет проходить без выхода из игры. Расстояния между локациями будут измеряться не дистанцией, а временем, т.е. Чтобы дойти из Веракруза до Теночтитлана, нужно пройти не два километра, а 24 часа, с привалами, ночевкой вне безопасных стен, и естественно с лишениями и тяготами походной жизни.


Дата начала: 27.06.2014
Дата окончания: 30.06.2014

Место проведения: Киевская область
Источник: http://dictum-factum.com.ua/
Игра проводится мастерской группой Франциск, Фин, Юля

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда