Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Проекты:

Ролевые проекты ЧГК-проекты Иные проекты

Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.

Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.

Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.

Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.

Орк-клуб 2.0 » Проекты » Ролевые проекты » Заявленные ролевые проекты » Солнце Теночтитлана

Солнце Теночтитлана

Игровое место и время: 1 год Тростник, Теночтитлан и долина Мехико.

Тема: игра в предназначение, Рок

Упорство, труд, доблесть и храбрость привели ацтеков к той высоте, которую их царство заняло среди разрозненных городов-государств Месоамерики. Решительное руководство ацтеков позволило империи раскинуться от Атлантики до Тихого океана. Мудрая система управления позволяла толь лучшим из лучших добиваться высоких постов. Развивалась наука, культура, искусство. Но при этом Дети Солнца прославились самыми кровавыми человеческими жертвоприношениями в истории человечества. Кровь реками стекала по ступеням храмовых пирамид. Но и жертвы добровольно шли на заклание – ведь отдать сердце Солнцу значит дать жизнь миру, изо дня в день сопровождая его странствие. Судьбы мира подчинены воле богов, воля богов поведана жрецам еще в древности, и все что записано ими сбудется.

Идея: игра в социум

Солнце светит над Теночтитланом только по тому, что на троне восседает мудрый и законный владыка, по тому, что каждый день для подпитки бога на алтарь восходят многочисленные пленники и добровольцы, по тому, что воины храбро сражаются в битвах и приводят рабов в город, по тому, что чиновники следят за четким и умелым распределением ресурсов, по тому, что торговцы путешествуют по городам-государствам и собирают сведения для тлатоани, по тому, что мастера создают свои произведения искусства, а общинники собирают маис и по тому, что рабы послушны и не ропщут на свою судьбу. Даже неосторожные действия простого ремесленника могут вызвать гнев богов, который падет на весь народ.

Жанр: война, социум, мистерия

Три основных пласта игры.

О войне: она будет, ее будет много, но она будет совсем необычна для реалий наших ролевых игр. Во-первых, вся боевка будет проходить на мягком, безопасном оружии. Во-вторых, боевые действия будут идти по особым почти ритуальным правилам. В-третьих, основной целью боевых действий будет захват пленников, а не взаимное истребление.

О социуме: на игре будет учитываться рейтинг теотль, он будет как общим для всего народа ацтеков, так и персональным для каждого игрока. Чем выше он будет тем проще и веселее будет жить как всему Теночтитлану так и каждому игроку в отдельности. Что же нужно делать чтобы теотль был высок? Чисто одеваться, почитать тлатоани и жрецов, активно участвовать в праздниках и ритуалах, храбро воевать и не гневить богов, и главное помнить что от твоего теотля зависит общий теотль всего народа, и ведя себя недостойно ты не только портишь свою жизнь, ты портишь жизнь своих близких и всего мира.

О мистерии: календарь ацтеков был полон праздников. Правильное проведение каждого из сложных ритуалов было жизненно необходимо. А как только Солнце садиться за горизонтом, и человеческая жизнь замирает, на улицы Теночтитлана выходят нагвали – звероподобные Альтер-эго наших героев. Ночью можно получить божественное откровение…или потерять душу.


Дата начала: 27.06.2014
Дата окончания: 30.06.2014

Место проведения: Киевская область
Источник: http://dictum-factum.com.ua/
Игра проводится мастерской группой Франциск, Фин, Юля

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда