Контакты:

В этом разделе собраны краткие резюме и контактные данные субъектов Ролевого Движения. Все сведения предоставлены самими субъектами.
Это в первую очередь не список адресов, а краткий справочник «Кто есть Кто».
В основном здесь представлены клубы, команды и прочие сообщества, но вполне могут появиться и персоны, полагающие себя самостоятельными субъектами РД.
Раздел постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Контакты » Круги клуба «Арканар»

Круги клуба «Арканар»

Алекей Бароненко
(Петропавловск-Камчатский)

Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образовываемые, дабы сие занятие не было пустою забавою. 

К. Прутков

Часть 1. Камешек

В 1993 году в ср. школе №28 начал работу Клуб Любителей Фантастики «Арканар». Его руководителем стал молодой преподаватель истории, который увлекался фантастикой и во время своей учебы в г. Владивостоке познакомился с несколькими существами из клуба «Мэллон», - Видфара (Валерий Камардин). Название, как вы уже наверное догадались, было взято из произведения А. и Б. Стругацких «Трудно быть богом».

Часть 2. Начало (круг первый)

С 1993 по 1995 год в клубе состояло всего лишь 4 человека. Все они до сих пор не оставили клуб. В то время они занимались настольными играми и литературным творчеством, пробуя перо по одиночке и иногда совместно. Самым, пожалуй, значимым результатом этой деятельности явилась фантастико-юмористическая повесть под названием «Трансмутант», отрывок из которой был напечатан в одной из местных газет.Вот имена наших старожилов: Валуа (А. Ивашечкин), Горлум (С. Кривенцов), Лоэгайрэ (Е. Опарин) и барон Пампа (В. Чекунов).

Часть 3. Прорыв (круг второй)

В 1994 году, приехав после учебы в славном г. Новосибирске, в клуб приходит новый человек - Дэл (А. Ляндзберг). Он учит арканарцев игре в словески и пытается провести пару игр павильонного типа. Арканарцы с жадностью набрасываются на словески, но приходится ждать еще год, прежде чем клуб созревает для первого серьезного дела.Абсолютно банальным летом 1996 года арканарцы без всякого давления извне (т.е. Дэла) самостоятельно организуют и проводят первую игру на местности. Она имеет имя «Рагнарек» и с тех пор становится ежегодной традиционной игрой клуба. В игре приняло участие 8 человек.

Часть 4. Эйфория (круг третий)

В том же 1996 году Дэл приводит в клуб двух новых людей: Кугеля (А. Иванов) и Элиса (А. Бароненко), которые некоторым образом имеют отношение к ролевым играм, причем первый даже участвовал в больших всесоюзных играх. На этой основе Дэл пытается создать секцию ролевого моделирования при КЛФ «Арканар». Проводится целая обойма небольших игр в близлежащих рощах. Народ прибывает: в клубе уже около 30 человек.Совершенно случайно Арканар приобретает еще одного матерого «толкиениста» - Сварога (И. Ананьин). Своей неуемной энергией он постоянно будоражит клуб, а летом 1997 года проводит первую в истории Арканара многодневную игру «Сильмариллион». Первоначально игра задумывалась как попытка воссоздания похода Берена за Сильмариллами, но сценарий сбился еще до начала игры.Несмотря на массу недостатков, игра совершила переворот в сознании арканарцев. Клуб получил мощный импульс для развития. В «Сильме» приняло участие 29 человек.

Часть 5. Консолидация (круг четвертый)

И пошло-поехало: народ прибывает, количество и качество игр увеличивается, все довольны. Недостатки, конечно, присутствуют, но постоянно делаются попытки их исправить. Сия блаженная пора продлилась до 1998 года.

Часть 6. Недоумение (круг пятый) Сезон

1998-1999 года принесли в Арканар новых людей, новые мысли и настроения. «Старики» клуба с удивлением обнаружили, что уже не получают от игр того удовольствия, которое получали ранее. Клуб повзрослел, и многое открылось взору бывалого арканарца. Неигровое поведение, множество «тусовочного» народа на играх, желание чего-то большего - все это тенью ложилось на его сердце. Большинство членов клуба лишь смутно ощущали эту неудовлетворенность, но были и те, кто уже тогда догадался, к чему все идет.Одной из последних игр того периода стала игра по древнегреческим мифам «Эллада». Имея все шансы на успех, она, тем не менее, не получилась, но зато арканарцы смогли ясно увидеть все терзающие их косяки: неорганизованность, невысокое игровое самосознание, разобщенность и т.д. Клуб задумался о будущем.

Часть 7. Брожение (круг шестой, наше время)

Сейчас номинально состоят в клубе свыше 80 человек, активных игроков всего около 30.Народ начал шевелиться. То и дело слышатся выкрики: «Провести чистку рядов!», «Долой загнивший Арканар!».Еще неизвестно, во что это выльется... Но несомненно: во что-то светлое и хорошее.

Часть 8. Самое интересное
(межкруговое пространство)

Камчатка является изолированным регионом России. Покинуть ее пределы можно только самолетом за весьма неумеренную плату. Так что мы здесь и развиваемся словно в заповеднике. Наши контакты с большой землей ограничиваются: а) перепиской с Владивостоком (этим занимается Видфара) и Москвой (Дэл держит связь с издателями Моего Королевства); б) личными контактами с Е. Тумило (НКВД, новосибирский Академгородок), И. Ананьиным (Сварог, Владивостокский клуб «Грань») и А. Батуриным (Кемерово). Теперь к этому списку можно добавить и Орк-клуб.Такая изолированность, возможно, охраняет нас от дурного влияния, но и от хорошего, к сожалению, тоже. Нас волнуют совершенно другие проблемы, мы живем иначе. Например, в клубе не так уж много людей. Поэтому никаких крупномасштабных боев и снисходительное отношение к нарушению правил (ибо выгнав с игры всего лишь одного человека, мастер зачастую рискует поломать всю игру).До сих пор широко используется хитовая система с полуторной зоной, однако первые шаги в сторону полной и пробивной уже сделаны (кстати, это пример нашей выгоды в отставании: мы уже знаем результаты подобных экспериментов и учитываем чужой опыт). Постепенно переходим на стальное оружие, из доспеха распространены пока только кольчуги.Наши мастера стараются делать неординарные игры («Русские Сказки», «Карлик Нос», «Рыцарь Прозрачного Кота»), есть свои сериалы («Амбер», «Трактир», «Рыцари Радуги») и традиции («Рагнарек», «Большой Турнир»). Даже были проведены 3 игры по профессору: «Поход Берена и Лутиэнь», «Хоббит» и «День рождения Бильбо».Последний год активно развивается внутриклубная «полуигра» на основе Империи Арканар (в качестве формы правления - демократическая монархия). Формируется институт дворянства и рыцарства, проводится работа по разработке и принятию государственной Конституции и Уголовного Кодекса.Так что фантазии и энтузиазма нам пока хватает.Мы с интересом внимаем всей доступной информации о ролевой жизни в России и пытаемся разорвать связывающие нас путы пространства. Где-то в 1998 году возникла идея собраться и таки выехать куда-нибудь на большую игру. Сейчас эта идея потихоньку реально воплощается в жизнь. Есть у нас и проект создания своего интернет-сайта. Если же говорить не о проектах, то в клубе существуют:
  1. ежегодный летний турнир;
  2. дворянское собрание, на котором решаются важные клубные вопросы;
  3. внутриклубный ежегодный КОН;
  4. сборник песен клубных авторов, посвященный 5-летию Арканара;
  5. газета «Вольный Стрелок», в которой освещается жизнь клуба (только что вышел 5 номер);
  6. хроники игр (за 4 года мы достигли цифры 50).
В целом, значит, живем не так уж плохо. Удручает короткое и дождливое лето да отсутствие нормального помещения.Я думаю, что не ошибусь, если скажу: «Мы сделали немало, но можно сделать еще больше. Именно поэтому клуб Арканар смотрит в будущее с большим оптимизмом!»
Герцог Элис, рыцарь Империи Арканар (Алексей Бароненко)


  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда