
|
Отчет в Минюст 2011
5-06-2012, 01:48
. Просмотров 1794 |
Информация о ежегодной деятельности общественной организации
Межрегиональная гуманитарно-проектная общественная организация «Орк-клуб»
|
Отчет в Минюст 2010
5-06-2012, 01:43
. Просмотров 1723 |
Информация о ежегодной деятельности общественной организации
Межрегиональная гуманитарно-проектная общественная организация «Орк-клуб»
|
Отчет в Минюст 2009
5-06-2012, 01:31
. Просмотров 1718 |
Информация о ежегодной деятельности общественной организации
Межрегиональная гуманитарно-проектная общественная организация «Орк-клуб»
|
"Своя игра": что такое хорошо и что такое плохо
23-09-2010, 21:22
. Просмотров 3271 |
Михаил Перлин
Сочинить хороший пакет вопросов для "Своей игры" намного легче, чем для "Что? Где? Когда?" или "Брейн-ринга", тем не менее плохие пакеты встречаются часто, особенно если автор делает это в первый раз. В этой статье я попытался изложить свой взгляд на то, что такое хороший пакет для "Своей игры" и как его написать.
|
Своя игра
22-09-2010, 20:34
. Просмотров 3434 |
Евгений Поникаров
Написание пакета «Своей игры» преследует те же цели, что и написание пакета ЧГК.
• Во-первых, по возможности объективно расставить игроков по уровню их эрудиции и сообразительности (спортивность). • Во-вторых, сделать это так, чтобы не возникли скандалы (беспроблемность). • В-третьих, сделать пакет по возможности интересным и привлекательным (эстетичность).
Рассмотрим эти три характеристики, выделяя моменты, на которые стоит обращать внимание. Разумеется, распределение этих моментов по нашим трем частям довольно условно — например, узкотематичность может относиться ко всем трем частям.
|
Манифест редактора
21-09-2010, 18:17
. Просмотров 3161 |
Михаил Перлин
1. Хороший редактор предпочитает вопросы рассчитанные на "подумать".
2. Хороший редактор создает и поощряет новое, а уже second hand использует только по необходимости.
3. Хороший редактор владеет русским языком, его формулировки вопросов точны и при этом просты.
4. Хороший редактор выделяет себе на пакет столько времени, сколько нужно для полноценной реализации всех его способостей.
5. В пакете хорошего редактора вопросы разнообразны.
6. Единственным критерием качества пакета является мнение сыгравших команд.
|
К вопросу об оценке сложности вопросов
21-09-2010, 17:34
. Просмотров 3125 |
Илья Ратнер
Примем как аксиому, что мы пишем вопросы не для того, чтобы самоутвердиться и показать командам, какие мы умные (это и так всем ясно и в доказательствах не нуждается), а для того, чтобы вопросы брались. Причем, для того, чтобы пакет выполнил свою спортивную задачу, необходимо, чтобы вопросы брались не всеми командами, участвующими в турнире. Чтобы выполнить это условие, необходимо априори оценить сложность вопросов в пакете.
|
О разнообразии буквенных тем в "Своей игре"
21-09-2010, 17:28
. Просмотров 3154 |
Евгений Поникаров
Чаще всего буквенная тема - это какой-нибудь ...АРТ... или ...ОЙ...
Но для разнообразия вполне можно использовать и другие кунштюки.
Соберем воедино встречающиеся приемы, имеющие отношение к буквенным темам.
|
Интеллектаульные игры
21-09-2010, 16:43
. Просмотров 3274 |
Анатолий Вассерман
Одесса
Многознание не научает разуму.
С мудростью этой я и сам согласен. Да и все хоть как-то известные мне участники интеллектуальных игр думают так же. Потому и отказались от давнего термина «викторина» (от латинского victor — «победитель»), оставив его лишь за теми играми, где для ответа нужны только знания. Новый же гордый титул закрепился за развлечениями, где ответ можно — и нужно! — найти интуитивными озарениями, логическими рассуждениями, даже иной раз математическими вычислениями… Словом, за нагрузкой не для памяти.
|
Грааль
9-03-2010, 20:00
. Просмотров 3092 |
Алия Зубаирова
Уфа
Я просто бродячая кошка. Погладьте меня немножко.
|
| |  |