Все знают, что кошачий мир – мир особенный. Окунувшись в атмосферу этого мира, вы окажетесь в стране кошачьих легенд и преданий, вы узнаете о древних кошачьих богах и героях, о сотворении мира Всеобщей Матерью Кошкой и о том, как за наглость и высокомерие принц Девять-Птиц-Одним-Ударом был превращен в человека. Но все это лишь фон, на котором проходит захватывающая история кота по прозвищу Хвосттрубой. Этот необыкновенный кот отправился в полное опасных приключений путешествие, чтобы найти свою пропавшую подругу.
Это игра о зарождающемся новом мире, о социальном неравенстве и борьбе за лучшую долю, об обратной, мрачной стороне науки и технического прогресса, это игра про пир во время чумы: игра о том, как в самое ужасное время биржевые бонзы сколачивают состояния на несчастьях своих сограждан, не задумываясь ни о морали ни о последствиях, которые не обойдут стороной никого.
Кем вы хотите быть? Рыцарем, несущим слово Божье на острие клинка, отчаянным витингсом готовым порвать глотку немецким псам или простым селянином, желающим счастливо жить на своей земле? Какой бы выбор вы не сделали, у вас будет возможность повлиять на исход игры. От нескольких удачных сделок или воодушевляющей речи может зависеть итог противостояния. Лишенный земли и священной рощи мирный житель способен поднять народное восстание, а красноречивый священник с искренней верой в сердце может сделать то, что не под силу сотне клинков.
К ночи воздух густеет, наполняется тяжелой влагой, и туман, вечный туман предгорий стирает горизонты, так что даже солнца закатного не разглядеть в этом месиве. Остается только земля, что шуршит и шепчет под ногами, тяжелее камня лежит на сердце, прижимает к себе крепче беспокойной матери, и, где бы ты ни был, - зовет. Ни на минуту не забудет этого зова рожденный в Трансильвании, и слышать будет всегда, сколь бы далеко не уезжал...
1944-й год. Где-то далеко догорают две войны – в магическом и маггловском мирах. В обеих уже случился перелом. В обеих - предопределён исход. Школы Хогвартс ни одна из этих далёких воин не коснулась – и уже не коснётся. Юные волшебники здесь любят или ненавидят, учатся или лодырничают – в общем, живут так, как живут любые нормальные подростки. Как и во все времена, на небосклоне Хогвартса загораются новые звёзды («Первокурснички, маленькие первокурснички!»), а старые вновь проверяют, не потускнел ли их блеск. Школа готовится к Пасхальным каникулам. На земли Британии приходит мир и покой. Начинается новая весна – и новая жизнь. Жизнь после войны и без войны.
Есть в мире такие места, которые притягивают к себе ищущих что-то людей. Зачастую даже неважно, что именно ищет человек, но почему-то начать свой поиск он стремится именно из такого места. Некоторые так там и остаются. В смутные времена поток неприкаянных, беспокойных людей только увеличивается, и порой это может привести к самым непредсказуемым последствиям. Никто не знает, почему так происходит, а если и знает, то не показывает виду. Такие места есть и в России...
2008 год многое изменил в жизни Магической Америки. Страна с пристальным вниманием встретила первый после долгого перерыва выпуск колледжа Мэйфлауэр. Перед бывшими студентами открывался новый мир, и каждый из них мечтал его изменить. Ничего из этого не коснулось города Аркхем в штате Массачусетс. Этот город живет так же, как и три сотни лет назад. На самой окраине города, построенная еще в годы его основания, а может быть, и раньше, стоит знаменитая клиника “Аркхем Санитариум”...
Все, кто не бывал в Одессе, представляют этот город по-разному. Коренные жители, родственники, друзья, гости, невозвращенцы, командировочные - эти люди вечно не могут договориться, какой же из городов настоящий. Мы возведем этот город на своих ожиданиях. Понимании, что правильно, а что нет. На тех исторических реалиях, которые кажутся нам определяющими. А самое главное - мы постараемся создать неповторимую и уникальную атмосферу, что царила там и тогда, но с точки зрения современного человека.
Первый век до нашей эры это период расцвета Римской республики. Это век Помпея и Цицерона,Клеопатры и Марка Антония, Верцингеторикса и Спартака, Тиграна и Митридата, Цезаря и Обеликса. Век великих свершений и великих людей.На момент начала игры в богатых племенах Кельтов нет единства, в Риме каждый год выбираются по 2консула, которые несут всем демократию, восточный же торговый город Пальмира снабжает всехоружием, продает награбленное и рабов.
На престоле вот уже третью сотню лет Таргариены и второе десятилетие Эйерис II. Так славно начавшееся правление все больше и больше омрачается жесткими казнями и смертями невинных людей. Самая большая забава короля - сжигать «неугодных» в тронном зале Красного Замка. Даже преданные придворные стараются лишний раз не попадаться на глаза правителю, дабы не разделить участь сожжённых. А среди знати все больше появляется несогласных. За время Долгой Зимы дружины лордов пополнились свежей силой и правители Великих Домов все больше и больше задумываются о возможности изменить текущее положение дел.
Крошечный провинциальный американский городок. Ухоженные домики, подстриженные газоны и домашняя выпечка для новоприбывших. Домохозяйки с затянутыми талиями ждут с работы мужей и по четвергам собираются в книжном клубе. Мужчины работают на атомной станции, вечерами водят детей в кино, а по субботам выпивают в местном баре. Ребята из старшей школы танцуют рок-н-ролл и готовятся к выпускному балу. На военной базе по соседству муштруют новобранцев. Тихий, сонный, идеальный город. Да мало ли что может происходить в самом обычном городке?
Мы снова предлагаем Вам вместе с нами воссоздать героический и таинственно-мистический мир Средиземья, прикоснуться к его духу, культуре и менталитету. Воочию увидеть легенду и почувствовать себя ее неотъемлемой частью. Поэтому, приглашаем Вас в суровые северные земли Эриадора середины Третьей эпохи. Во владения наследников Исилдура, стоящие на краю гибельной и неотвратимой войны с безжалостным противником. В мрачное время заката Арнорских королевств и стремительного возвышения зловещего Ангмара. И, как обычно, именно Вам предстоит определить – каким станет будущее Эриадора и что ожидает Средиземье? Закатится ли звезда Элендила для северных дунэдайн навсегда, превратив великий народ в жалких скитальцев, или же им удастся выстоять и превозмочь надвигающуюся тьму?
Игра про японскую школу, эмоции и поступки в духе юношеского максимализма, когда каждое решение - важнейшее. Игра про традиции и мистику, семейные тайны, проклятия и благословения, с которыми придется так или иначе разбираться каждому персонажу.
Шел 3088 год Эпохи Орденов. Война за Кодекс еще не началась, да и никакой такой идеи самого Кодекса вовсе не было. Соединенное Королевство официально находилось под властью Его Величества Гурига VII, но на деле было поделено на сферы влияния магических Орденов. Жизнь в Ехо текла своим ходом – студенты Высокой Школы ходили на лекции и напивались в кабаках, Магистры и послушники Орденов постигали все новые аспекты Очевидной Магии, полиция Правого Берега ловила преступников, а Королевский Двор с ужасом ожидал посланцев из Арвароха. Естественно, все, кому не лень, колдовали направо и налево. И без разницы, варили они камру в промышленных масштабах, заставляли летать амобилеры или просто выпендривались друг перед другом – все это влияло на хрупкое равновесие Мира. По всему Ехо ходили слухи о том, что мир может вот-вот рухнуть, но… Кому до этого было дело, если жизнь каждого человека была преисполнена чудесами?
Говорят, все дороги ведут в Анк-Морпорк, в самый большой город Плоского мира. Во всяком случае, говорят, будто так говорят. Но это изречение ошибочно. На самом деле все дороги ведут прочь от Анк-Морпорка – просто некоторые ходят по этим дорогам не в ту сторону.
XIII век, эпоха крестовых походов и пышного расцвета классического рыцарства. Крестоносцы уже более века воюют с сарацинами... Однако в перерывах между походами в Утремер, рыцари не могут сидеть сложа руки. И снова начинается война - из-за славы, чести, данных обетов, денег , земель и даже тронов. Война, как средство добыть все вышеперечисленное, либо укрепить и преумножить, если все это уже есть.
Действие разворачивается в двух параллельных мирах. Мрачная реальность Испании периода до Второй мировой войны (1939 г.) переплетается с не менее мрачным волшебным миром. В легендах Волшебного Мира (Золотое царство) говорится о принцессе Муанне. Прельстившись рассказами о красоте подлунного мира, она сбежала из волшебной страны, потеряла дорогу назад и погибла. Однако её отец-Король открыл множество потаённых дверей по всему миру и ждёт, когда его вновь родившаяся дочь вспомнит о своей семье и вернётся домой.Группа молодых людей путешествует по Испании, публика крайне пестрая – тут и студенты археологического факультета Мадридского университета, и опытный следопыт охотник, удивительная и загадочная начинающая художница, работы которой только начали входить в моду. Есть и экстравагантная актриса, отправившаяся в это путешествие только ради острых ощущений, а с ней ее подруга феминистка, молодое дарование занимающее первые места в спортивном фехтовании. Все они путешествуют с одной едино целью – собрать материал о древних дохристианских постройках Испании, которые дополнят реестр памяток культуры. Одно из таких строений, привлекших внимание молодежи, древний Лабиринт Фавна.
Древние артефакты, изгнанное зло, старинные ужасы, невыполненные обещания… Все это имеет свойство возвращаться. Прошлое будет преследовать до тех пор, пока его не примешь в схватке лицом к лицу. Зло не исчезнет, покуда не уничтожишь его окончательно. Ужасы никуда не уйдут, если ты до сих пор боишься. И любой спрятанный артефакт рано или поздно найдется… Сколько было утрачено, сколько осталось позади? Уничтоженный род, изгнанная религия, стертые хроники, забытые воспоминания. Все это вернется. Времена мирного затишья подходят к концу. Вихрь судеб закручивает свою спираль. Если не успел уйти, если не смог противостоять – значит, время отыскать то, чего тебе не хватает. То, что было потеряно или то, чего не было никогда… Потерянная власть, неотомщенная смерть, утраченные знания не пропадают бесследно. Они сосредотачиваются в новых руках. И Орден Хранителей уже не придет на помощь, больше ничто не сдерживает мир от всеобщего хаоса. А когда ослабевает одна сила, то появляется другая, взращенная в тени былых героев… Смерть или величие, богатство или правосудие, разгадка древней тайны или же новое откровение? К чему приведут поиски утраченного? Возможно ли искупить былые ошибки всеобщим благом? Стоит ли шаткий мир доброй войны? Сможет ли на лжи вырасти новая религия? И нужно ли возвращать к жизни давно забытую магию? Возможно, она неспроста была предана забвению…
Узкие улицы, вонь каналов, небезопасность улиц, волшебники Незримого университета, противостояние всевозможных гильдий... И все то что так дорого нашим и вашим сердцам в Плоском Мире.
Это игра про Выживание. Про выживание во всех смыслах. Если ты думаешь, что тебе будет тяжело физически (страшно, холодно, одиноко и хочется жрать) - ты безусловно прав. Но это не всё. Выживает не только тело, но и дух. Это игра про тёмных единорогов в твоей душе, про отбирание доширака у друга, про «ты или тебя» и многое-многое другое. Это игра загадка. Никто не понимает, что произошло и как дальше жить. И почему нужно забирать еду, стрелять, убивать. Но придётся, потому что Загадка. А ещё: какое общество построить в новом мире.
Начало сезона - что может быть лучше? Каждый год мы ищем, чем бы открыть и закрыть сезон, да так, чтобы весь сезон было круто. Но тут возникает нюанс - каждый раз люди готовятся за полтора дня до, а уровень доспехов и костюмов всё равно оставляет желать лучшего. Итак, наш манифест - к чёрту подготовку, к чёрту костюмы, к чёрту всё, к чему нас принуждают год от года. Мы хотим поиграть в безумие, довести до абсурда то, что кажется пошлым - и тогда, возможно, абсурд станет новой отправной точкой. Добро пожаловать на ролевую игру по ролевым играм.
Люди здесь живут бок о бок с демонами и прочими существами, многим из которых ни одна мифология не придумала названия. Здесь можно встретить миллиардеров и рок-звезд, магов и святых, преступников и ангелов, живых и мертвых. Никто не задает вопросов. Никто ничему не удивляется. Все продается и все покупается. Вопрос только в цене. Однако не ждите полной анархии: есть те, кто поддерживает порядок и на Темной Стороне, и в ваших интересах никогда с ними не сталкиваться. Еще раз хорошо подумайте. Напишите завещание. Сделайте глубокий вдох. Добро пожаловать на Тёмную Сторону!
Январь 1995 года. Закончились Рождественские каникулы. Ученики возвращаются в Хогвартс, а в Хогсмиде необычное оживление – в конце прошлого года в школе начался Турнир Трех Волшебников, и многие взрослые приехали следить за ходом испытаний.
Тема МиниКона этого года – киберпанк, а значит, добро пожаловать в мир недалекого будущего, где по улицам ходят роботы, неотличимые от людей, а вместо скучного пистолета можно разжиться настоящим лазерным мечом!
Заканчивается пятый курс в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Впереди подготовка к СОВ и сами испытания. Можно ли провести экзамен в Запретном лесу? Да так, чтобы почти никто серьезно не пострадал? А пока студенты готовятся к неизбежному и выбирают свое призвание, под стенами Хогвартса начинается невидимая война. Кто-то сдаст экзамены с отличием, а кто-то увидит фестралов, уезжая домой на каникулы. И, может, это будете именно Вы .
XXIII век. То самое будущее: космические корабли бороздят, заводы производят, учёные работают. Уже освоена Солнечная система, и не только она. За её пределами оказалось ещё немало небесных тел, которые могут быть полезны если не как города и деревни, то как шахты, промзоны, лаборатории. 19 апреля 2248 года с Луны стартовал корабль с новой сменой. На первый взгляд эта группа ничем не отличается от сотен таких же по всей освоенной Вселенной: физики, химики, биологи, астрономы, механики… Но каждый из отобранных кандидатов знает, что он отобран в эту смену особым образом. Не каждый раз при собеседовании подписываешь секретные документы…
Игра: о суровых трудовых буднях отдела по борьбе с магическими преступлениями и преступлениями, совершенными нелюдями, а также о мирной жизни жителей города.
Сказка снова открывает перед вами двери. В этот раз мы обращаемся к нашим сказкам, но сохраняем атмосферу бала. Поэтому для девушек предпочтительны бальные платья в народной тематике, и кавалерам соответственно.
Межрегиональный фестиваль артистического фехтования «Стальной Рассвет» - это единственное пока за Уралом крупное мероприятие, посвящённое артистическому фехтованию.
История движется по спирали. Вновь феаноринги, ведомые Клятвой, поднимают меч на сородичей, вновь льется кровь в Гаванях, на этот раз – Сириона. И слишком поздно пришли корабли Кирдана и Гил-галада на помощь. И не все из выживших в резне ушли на Балар. Это наши герои... Гавани разрушены, те, кто в разное время пришли туда в надежде обрести но вый дом, а ныне выжили в резне, отправляются в путь по неспокойным землям Белерианда. Отряд из «бывших» жителей Гондолина, дориатрим, эльдар разных народов и элдар Первого Дома, не пожелавшие повторять историю и сражавшиеся за Гавани идет вглубь разоренного Белерианда, полного опасностей, темных тварей, потерявшего во многом живую силу начала Эпохи. До Войны Гнева осталось 30 лет. Кто-то помнит свою первую родину – Аман, кто-то родился уже в Эндорэ, но ныне они все – изгнанники. Странники в поисках приюта. Кто встретится им в пути, где обретут они дом?
Лос-Анджелес. Город Ангелов и Город Грехов. Город свободы. Город, дающий надежду и вдохновляющий всех участниов Движения Анархов. Город, который на протяжении пятидесяти с лишним лет служил путеводной звездой и воплощением мечты, к которой так стремились молодые бунтари. Опасный и нестабильный город на Западном побережье, где у амбициозных и умных сородичей есть возможность добиться большего влияния и власти, нежели в любом другом домене, подконтрольном Камарилье или Шабашу. Но сейчас Л.А. – спорный домен, и от исхода этого спора зависит, наступит ли движению анархов в Северной Америке окончательный конец или же оно возродится как новая сила, с которой нужно будет считаться…
Тебе сложно? Ты не понимаешь? Кто ты на этой земле? Каково твое место здесь? Как управиться с тем, что имеешь, или как получить то, чего не имеешь, но заслуживаешь? Чего ты хочешь от своей жизни? Поверь в себя, научись управлять собой и ты ответишь на все свои вопросы. Ты можешь все!
Год 2259 заканчивается. На Вавилоне 5 то, что политическая ситуация в известной вселенной становится все более напряженной видно гораздо ярче. Есть много вопросов на которые придется ответить. Они уже заданы, а за суетой и тем, что кажется самым важным, а на деле только отвлекает внимание, их легко упустить. Во вселенной нет незначительного. Кто ты есть? Чего ты хочешь? А может быть… есть еще вопросы? Например, какой ценой?
Приглашаем на исторический бал в стилистике середины XIX века. В программе бала: танцы середины века (вальс, полька, кадриль, мазурка, контрдансы, котильон), салонные игры и развлечения. Требования к дресс-коду: дамы - платье середины XIX века, кавалеры - фрак, военная или морская форма.
Троя, в которую мы будем играть, - это вымышленый город. Своего рода Вавилонская башня на стыке азиатского и греческого миров. Яркий и неоднородный мир, на который надвигается буря. Троя - это город в расцвете сил, на горизонте которого появляется буря. И имя этой буре - Елена Спартанская. Для кого-то она - это любовь. Для кого-то она - это война. Для кого-то все вокруг - лишь игра.
Номинации: классическое дуэльное фехтование - общая номинация, подростки, премьер-лига; командный турнир с переменным оружием; фехтование на парном оружии - шпага+дага.
До начала 20 века в Санкт-Петербурге княжила некая Аделайн Дюран – тореадор. Княжна Дюран была сожжена в своём поместье, вместе с поместьем в ходе революции 1917 года. Ходят подозрения, что бунтовщиков на поместье навёл Павел Холодов – примоген бруджа, который имел некоторые связи среди большевиков, и в целом разделял взгляды революционеров. Он занял место князя в домене. Его правление успешно продолжалось до 1942 года...
Игра социально-драматического характера с мистическим элементом; жёсткий сюжет с активной боёвкой и акцентом на быт. Есть задача сделать беорингов интересными с этнографической точки зрения: воссоздать присущие этому народу обряды, обычаи, характер, одежду, а также воплотить их легенды (тот самый мистический элемент).
Фестиваль исторического боя - проходит в Благовещенске уже в третий раз. В программе: исторические средневековые бугурты, турнир, профбои по версии MSPF "Богатырь", исторические танцы, выступление фолк групп, ночью - огненное шоу.
Где-то в начале XXI века произошел военный конфликт между США и Китаем, в результате которого случилась международная ядерная война, из-за которой мир превратился в хаос. Дабы сохранить как можно больше жизней и технологий, правительство США начинает проект по созданию Убежищ по всей стране, цель которых – укрыть как можно больше людей. Те же, кто остались на поверхности, не имели другого выбора, кроме как приспосабливаться к измененным условиям окружающей среды...
Любое действие, даже самое мало может привести к процветанию… или к гибели того, что строят веками. Мир и процветание не появились просто так, они сотканы кровью и криками тысяч создателей. И лишь поступки потомков решат исход творения. Каждый может оставить свой след в истории: и воин, убивший целый народ, и фермер накормивший свою семью. Что же выберешь ты?
Игра в то, каким древний человек представлял себе мир. Мир, где языком без слов говорят и животные, и деревья, и духи, и камни. Игра про то время, когда человек ещё не был изгнан из рая. Леса изобильны зверем, а земля плодами. Мир молод, и твой дед был одним из первых людей, видевших первый восход солнца. Люди отличаются от животных лишь тем, что красят себя краской. Игра про начало всех вещей. Про мир простой и настоящий. Всё является тем, чем видится. Всё так и есть.
Основной конфликт разворачивается между Солдатами НКР, и Работорговцами, работающими на Город-убежище. Ключем к победе является не только физическое устранение противника, а получение контроля над ресурсами. В поле зрения интересов обоих сторон находятся "мирные" жители пустошей. Шахта "Утренняя звезда", ферма Браминов и химическая лаборатория Хабологов. Руда, добываемая в шахтах, и продовольствие - необходимы воюющим сторонам для победы.
Слава и удача, безумие и смерть… Осмелитесь ли вы прийти в Мордхайм и узнать что за судьба вас ждет? Это мир мрачного и лютого позднего средневековья. Мир, в котором Империя людей окружена враждебными силами Хаоса, мрака и ужаса. Где идет бесконечная война. Где солдаты погибают, расширяя границы Империи, а когда враг побежден, уничтожают друг друга во славу рвущихся до власти лордов. Где человеческая жизнь не стоит и ломаного гроша. Где те, кто бьется за идеалы Добра и Света иногда ничуть не лучше и даже хуже тех, кто является их врагом.
Русскоязычная конференция, посвящённая LARP-проектам по World of Darkness (Миру тьмы). Мы ждём авторов и участников LARP-проектов по WoD, а также тех, кому просто интересны хорошие "живые" ролевые игры.
Игра-праздник, игра, насыщенная большим количеством магии и всякого рода волшебных существ, которые пытаются ужиться в этом странном мире. Боевая магия есть. Сюжет - "Дитя Предназначения". Игровое время начало войны с Нильфгаардом, Цинтра ещё не пала.
Ocadku - полигонная ролевая игра живого действия. Альтернативный взгляд на вселенную игры Fallout в условиях советского ретро-будущего. Действие игры разворачивается на территории Кольского полуострова примерно через 100 лет после войны 2077 года. Сеттинг игры - представления о будущем 50-х годов 20 века, другими словами: ретро с элементами стимпанка.
Восторг — это город. Город, поставленный в очень интересные условия. Во-первых, он полностью изолирован от внешнего мира. Ведь он находится на дне Атлантического океана. Во-вторых, жители города попали сюда добровольно, подписав контракт с основателем. В-третьих, в этом городе можно найти множество неординарных личностей (а кто еще согласится отправиться жить в город на дне морском?). Главная причина возникновения Восторга — это попытка построить новое общество. Общество, свободное от законов и запретов. Общество, где взаимоотношения граждан определяются заключенными между ними контрактами. Общество, где мораль и вера — вторичны (а то и вредны).
Benvenuti a Firenze! Добро пожаловать во Флоренцию, дамы и господа! В город красоты и искусств, город, ставший центром итальянского Возрождения. В то время как католическая церковь распространяла свое влияние все дальше и дальше, Флорентийская республика, эта земля обетованная для величайших художников и скульпторов, смеялась ей в лицо. Но так ли сильно искусство пред мрачным монолитом церкви?
Игра основана на мистических средневековых легендах, место действия - фламандский город Гент рубежа XV - XVI веков. Игра не привязана к строгим историческим срокам, здесь могут встретиться персонажи, в реальности "разминувшиеся" на полвека. При подготовке используются сюжеты о докторе Фаусте, Тиле Уленшпигеле, пане Твардовском и другие.
Мир игры представляет собой раннюю версию стимпанка, когда технологический скачок по освоению электричества и паровых двигателей произошел не в новое время, в атмосфере эпохи викторианской Англии, а намного ранее, во времена феодального средневековья. Это мрачный мир огромного мегаполиса где проживают многие тысячи жителей, мир полный черного юмора и неприкрытого цинизма. Человеческая личность и жизнь здесь имеют куда меньшее значение, чем в привычном мире заводных роботов и паровых экипажей. Тут есть магия - странная и причудливая сила древних символов пропитывает мир. Зловещие и древние существа таятся в темных, диких лесах и под руинами сгинувших цивилизаций. Это мир, где все покупается и все продается, даже вера, дружба и сама жизнь, и подчас их цена весьма приемлема. Но времена меняются, и с каждым днем перемены все сильнее. Если раньше живущий в Городе мог надеется только на себя, то в наступающей новой эре пришло время сплотиться, чтобы не оказаться за бортом корабля истории. Но вот ведут ли перемены в светлое будущее или в беспросветную тьму смогут ответить только сами жители Города.
Игра по мотивам рок-мьюзиклов: “Hair”, “The Wall”, “Across the Universe”, “Jesus Christ Superstar”. Эстетика США конца 60-х. Политический активизм, психоделический рок, пацифизм, наркотики и Лето Любви. Пространство игры - кастинг на участие в Супер Рок-Опере.
Мы предлагаем сыграть по альтернативной России 20-х годов ХХ века с элементами мистики и фантастики. В нашей игре, в отличие от реальности, Гражданская война не закончилась в 1922 году победой большевиков, а из-за вмешательства сверхъестественных сил вылилась в грандиозное нескончаемое противостояние четырёх Движений — Красного, Чёрного, Белого и Зелёного.
Это будет игра про причудливое смешение прошлого и будущего, про надежду и отчаянье, про честь и бесчестье. Про удивительную особенность японцев – приспосабливаться к обстоятельствам и приспосабливать обстоятельства под себя. Конечно, не обойдётся и без чудесного, страшного, необъяснимого – куда же без всего этого в игре про чудесную, немного страшную и порой действительно необъяснимую Японию.
2017 год, Великобритания, город Глазго. Никто точно не знает, что там произошло. Известно только, что там есть люди, которые нуждаются в помощи. Несколько взводов войск Великобритании, отправили в город Глазго с целью выяснить, что произошло и оказать помощь пострадавшим. Чтобы не допустить паники, в Глазго не пускают журналистов и фотокорреспондентов, а информацию в СМИ поставляют частично.
Фестиваль будет проходить в формате военно-исторической реконструкции, включающем: военно-исторические полевые лагеря, военно-исторические реконструкции боевых столкновений. Будут присутствовать эпохи: раннее средневековье 8-11 века; высокое средневековье 13-15 века; эпоха "Ренессанса" - 16 век; эпоха покорения Сибири 16- 17 века; эпоха отечественной войны 1812 года; эпоха Первой мировой войны; эпоха Второй мировой войны.
1977 год. Хогвартс. Рождество. Время исполнения желаний и свершения чудес. Близится время перемен. Но есть люди, способные найти точку опоры в этом изменчивом мире.
Более тысячи лет назад на Земле случилась Великая Катастрофа. В летописях она именуется, как Семь Дней Огня - неделя, за которую вся планета оказалась практически полностью уничтоженной. На пепелище огненного ада выжить удалось немногим людям. Воздух, земля, вода - всё было отравлено. Но очень скоро сквозь прах прежней жизни начали проглядывать ростки новой - диковинные растения пробивали себе путь наружу с невероятной скоростью. И так, меньше чем через сто лет, всю сушу покрыл Лес. Природа вновь вернулась на Землю, но только уже не в роли гостя, а как полноправный хозяин. Сейчас мир словно бы разделен на два полюса. Западный - людские королевства, одно из которых, Ингария, будет представлено на нашей игре. Это территория, которую люди очистили от Леса и приспосабливают для себя всеми возможными средствами. И восточный - собственно, сам Лес. Это мир первозданной природы, где связь между реальностью и сном истончается.
Это будет игра о ярких эмоциях, сильных и бурных переживаниях, которые меняют жизнь героев к лучшему или к худшему. Игра о страстях, что толкают людей на героические или мерзкие поступки. Это игра про персонажей, поставленных в крайние положения, дальше гнуться уже нельзя, либо разгибаться, либо ломаться. Обстановка располагает, вдали от дворцов и переполненных улиц, уже нет нужды особенно себя сдерживать. Недавние приобретения Тейи населены дикарями, которым неведомы приличия.
Наступал XI век. С короткими передышками, мир переживал войны и бойни. Но были люди, которых более интересовало собственное место в мироустройстве. Их называли чародеями, кудесниками, заговаривателями – везде по-разному. И вот пять таких великих людей решили обозначить себя и таких же как они - волшебники. Их имена были: Годрик Гриффиндор, Равена Рейвенкло, Салазар Слизерин, Хельга Хаффлпаф и Эрнеста Эстерфонг. Эта история о том, как все начиналось. Как формировался Хогвартс, какие были ученики и какие были учителя. Как выглядела магия и как она стала такой, какой мы её знаем.
Мы предлагаем вам поучаствовать в мероприятии, совмещающем форматы ролевой игры и небольшого реконструкторского фестиваля по эпохе Александра Великого. У всех игроков будут полноценные квесты, персонажи должны быть проработаны с точки зрения квенты, характера и пр. В то же время, мы постараемся воссоздать антураж и повседневную сторону жизни эпохи античности, в данном случае – путешествие через чужую, варварскую страну. Игра представляет собой антуражный поход на 2 дня с одной ночевкой, в жаркое время года.
Что будет на игре? Всё то, за что мы так любим мушкетеров Дюма: поединки, честь, дуэли... приключения, подвиг, интриги... флирт, этикет, любовь, измена... политика, гражданская война, религиозный конфликт… Иначе говоря, эстетика и романтика эпохи, в том числе: визуальная, лингвистическая, музыкальная (да-да, те самые песни!)
Всего 27 лет прошло с открытия Нового Света. Колумб открыл богатые людьми и ресурсами земли. Земли, не знавшие колеса, железа, пороха и света христианской веры. В новооткрытые просторы сначала тонким ручейком, а после широким, всепоглощающим потоком потекли люди, которым в Старом Свете было мало места. И почти все уверенны в том, что именно там и находиться легендарное Эль Дорадо, страна, в которой золотом покрывают крышу вместо черепицы, а дорогу мостят драгоценными камнями. Там в центре каждого города бьет родник вечной молодости, а жители радушны и приветливы. Для покорения этих земель дон Эрнан Кортес, вознеся молитвы Пречистой Деве, в январе 1519 года от Рождества Господа нашего Иисуса Христа, вместе со своими верными капитанами и соратниками ступил на борт корабля, который в день Великого Четверга доставил его на этот неизведанный берег.
Упорство, труд, доблесть и храбрость привели ацтеков к той высоте, которую их царство заняло среди разрозненных городов-государств Месоамерики. Решительное руководство ацтеков позволило империи раскинуться от Атлантики до Тихого океана. Мудрая система управления позволяла толь лучшим из лучших добиваться высоких постов. Развивалась наука, культура, искусство. Но при этом Дети Солнца прославились самыми кровавыми человеческими жертвоприношениями в истории человечества. Кровь реками стекала по ступеням храмовых пирамид. Но и жертвы добровольно шли на заклание – ведь отдать сердце Солнцу значит дать жизнь миру, изо дня в день сопровождая его странствие. Судьбы мира подчинены воле богов, воля богов поведана жрецам еще в древности, и все что записано ими сбудется.
Это игра - в дикость, в племенной строй. В подражательство Богам, на фоне постапокалиптического гламура. В кривляние обезьян в попытке выглядеть людьми. Играть можно в политику, мистику, искусство, технологию, спорт, магию, полезность, рабство и идею в контексте с примитивностью предлагаемого общества.
496 год третьей эры. Племена орков, вырвавшись из рабства людей, рассеиваются по просторам Асхана, спасаясь от безжалостного преследования имперцев. На востоке Семь городов распадаются на соперничающие дома, всеми средствами добивающиеся господства над другими. Демоны, почуяв скорое затмение вновь привели в движение скрытые силы по всему Асхану, готовясь нанести свой удар там, где этого ждут меньше всего... Чем обернётся этот конфликт? И не послужит ли он лишь прологом к ещё более кровавым и страшным событиям?
На территории Атреи уже тысячи лет продолжается война за право продолжить существование. Война между элийцами и асмодианами. Мы предлагаем вам принять в ней участие, присоединившись к одной из сторон, и погрузиться в прекрасный, несмотря ни на что, мир, созданный великим богом Айоном. Это история борьбы за жизнь, история ожесточенного противостояния светлого и темного миров. Сага о доблести и чести, дружбе и ненависти, об отважных героях и бесконечных битвах, о трагедии целой планеты. Замерзшие пустыни Асмодеи, зеленые леса Элиоса ждут своих героев. И пусть свет Айона укажет вам путь!
В одной далекой-далекой галактике могущественная корпорация и отчаянные пираты сражаются за контроль над Х-минералом, стратегическим ресурсом. Джедаи пытаются остановить кровопролитие, но темная сторона силы не дремлет. Никто не знает, что будет завтра, и, возможно, в руках простого пилота вновь окажется судьба всего мира.
Около сотни самых разных людей оказались отрезанными от мира во время ужасающей катастрофы планетарного масштаба. Это позволило им остаться в живых, но поставило под угрозу нечто более ценное, чем их жизни.