Календарь ролевых игр
Календарь интеллектуальных игр
Проекты:
Ролевые проекты
ЧГК-проекты
Иные проекты
Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.
Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.
Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.
Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.
|
Время надежды |
Это будет игра про Толкиена, об Толкиене и о вас. Для вас и про вас.
Можно надеть зеленые лосины и казаться эльфом. Можно одеть чОрный бархат и казаться кем-то темным. Но наша игра, она про быть.Это будет игра про время, когда Тьма кажется как никогда сильной; сгущаясь снаружи и поселяясь внутри. Это будет игра про время, когда Свет теплится едва-едва, но когда из жалкой искры разгорается Пламя.Эпоху назад, Варда Элентари, Та, к Которой в Эндоре взывают «О, Элберет» зажгла на небе семь звезд, - созвездие Валакирку. Зажгла, как знак надежды для страждущих, зажгла как знамение победы над Врагом, зажгла как предостережение отступающим.Эти семь звезд горят ярко, но сильна ли надежда в сердцах? Увидим в сентябре.Это игра для тех, кому предыдущий абзац не кажется пафосной глупостью, и кто в состоянии вникнуть в принципиальное отличие дома Феанора от дома Финголфина.Это будет игра, про людей, эльфов и орков, каковые отличаются не цветом костюма но, взглядом на жизнь, реализуемом посредством их поступков.И вместе с тем, это будет очередная просто ролевая игра, безо всяких глубоких погружений и внутренних драм. С активной боевкой, с иными, интересными моделями; но и с «чем-то большим», доступным по желанию.
А теперь про то, чем наша игра отличается от соседней. -этот проект, реализуют оригинальные разработчики. -наша игра не про костюм и игровые души, но про экономику, Тяжелый Труд и через то - эмоции настоящие. Она, про вещи в головах, каковые должны произойти у вас добровольно, а не принудительно, посредством моделей и игротехнических решений. -на нашей игре, действия боевых персонажей непосредственно влияют на ход сюжета. - игротехнику локаций Тол-ин-Гхаурхот и Дориат, разрабатывают люди, предельно четко понимающие предпосылки оригинальных разработчиков. 50% МГ имеет с ними контакт в режиме реал тайм. На игре будут: - светлый, темный и, изначально, нейтральный блоки. - жизнеспособные и взаимосвязанные между собой модели медицины и экономики и боевки. 50% МГ имеет опыт реализации большей части этих моделей в условиях ДВ. - прямые аналогии с Петькой, Василием Иванычем и побегом от белых. - Добро, Зло Большое и Зло Меньшее и тот самый принцип, что лежит между ними. - время отдохнуть и попить чаю.
На нашей игре не будет: - гномов, энтов, Валар и пр. рас / многохитовых монстров - игровой смерти и нудной отсидки в мертвятнике. - требований по костюму и антуражу. - игровых душ, ванных и теплых сортиров - спецэффектов
Дата начала: 31.08.2013
Дата окончания: 01.09.2013
Место проведения: Приморский край
Источник: http://dvrpg.ru/index.php/topic/2139-%D1%80%D0%B8-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%8B/
Игра проводится мастерской группой Невозможное возможно
|
| | |