Двое суток действий, решений, драмы и переживаний. Пьяным быть нельзя, играть всегда, играть везде, играть без перерыва!
Бродяги – люди, переставшие быть людьми, только что начали необъявленную войну с Гегемонией Человека – покусившись на мир протектората Гегемонии – Гиперион.
Жители Гипериона в сомнениях и страхе – выживут ли они в эпицентре сражения между Гегемонией и Бродягами, в условиях нехватки питьевой воды и пищи? Что будет, если Гегемония не удержит мир фронтира от внешней угрозы? Чем закончатся исследования начинающих открываться Гробниц Времени, что несут в себе участившиеся Приливы Времени? Пощадит ли их местный кошмар – Шрайк?
Техноцентр консультирует все заинтересованные стороны, помогая Гегемонии Человека найти выгодное для себя решение.
КТО ЖЕ ПРИКОВАН К ГИПЕРИОНУ, ОБРЕТАЯСЬ В ГРАДЕ ПОЭТОВ КИТСЕ?
Ученые – археологи, физики, биологи и геологи.
Андроиды – полностью человекоподобные дроиды, силами которых и был освоен и колонизирован Гиперион
Морпехи Гегемонии – ВКС Гегемонии своих не бросает! Надежды на них мало, если силы ВКС проиграют, но все же, лучше любая надежда, чем никакой…
Потомки первых переселенцев – трапперы, торговцы и вольные путешественники, зарабатывающие на туристах, плюющие на любую власть – будь то Бродяги, иль Гегемония.
Святая римско-католическая апостольская Церковь Христова – пытается спасти души своих прихожан, несмотря на ереси и предательства, расплодившиеся на этой планете…
Командория Тамплиеров, несущих глас Мюира по всем мирам, со своим Истинным Древом, эргами и пониманием истины.
Десант Бродяг – метаморфов, способных принять любой облик, сражающихся за обретение власти. Говорят, любой может оказаться не тем, кем ты видишь…
ЧЕМ ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ НА ИГРЕ?
Понимают и исследуют Гробницы Времени, ибо война – ничто, а знание – все. И зачем жить, как не для обретения новых знаний!?
Пытаются найти путь спасения с гибнущей планеты, спасти себя, своих близких, свои души.
Выживают – корабль Гегемонии «Тени Олимпа» обрушился на город, подбитый Бродягами, разрушен административный центр и несколько жилых кварталов. Пустыни вокруг города пылают, а для кораблей, катеров, и другого воздушного транспорта действует правило «Сначала собьем, потом будет разбираться» - его придерживаются, судя по всему, и Бродяги, и ВКС…
Каждый игрок является либо Творцом/Отцом кому-либо, либо Творением/Ребенком по отношению к кому-то.
Родители задают детям ориентиры и принципы перед игрой и дети их воплощают далее, живя эффектом. Люди определяют андройдам программы поведения. Техно-Центр создает управляемых кибридов. Бродяги программируют свои дьявольские порождения на уничтожение всех несогласных.
Мы ответственны за тех, кого приручили…
Каждый игрок имеет систему убеждений – или Веру - придерживается каких-либо взглядов относительно устройства Мира и Миров, того, что является Высшей Справедливостью, что такое правильно, а что – нет. Даже агностики – туда же. Гиперион – единственная переменная, которая не учтена даже Техно-Центром, и на ней учения и взгляды ВСЕХ игроков будут проверены ужасной Немезидой Рока. Силен ли ты в Вере? Всегда ли ты поступаешь так, как считал правильно? Что ты готов отдать за Свою Правду?
Не только Бог испытывал Авраама, но и Авраам испытывал Бога, вручая ему единственное свое дитя…
О чем же наша игра? Эта игра о Судьбе, Предназначении, Боге или богах, отношении творения и Творца, отцов и детей, Сопереживании, поэзии, ужасах войны…
Если Вы желаете попасть на игру, а Вас еще не пригласили – получите рекомендацию – и мы ждем Вас с радостью!