Календарь ролевых игр
Календарь интеллектуальных игр
Проекты:
Ролевые проекты
ЧГК-проекты
Иные проекты
Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.
Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.
Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.
Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.
|
Открытый Космос |
Центром человеческой цивилизации в начале XXIII века всё ещё является Земля, пережившая Кризис Перенаселения (конец XXI века). На Земле и сейчас существуют государства, однако их влияние редко распространяется за пределы планеты - да и корпорации, готовя собственные полёты (в том числе и "Поколения"), предпочитают брать на борт собственных работников или независимых лиц, а не каких-то граждан. Где бы люди ни находились, они продолжают помнить, что Земля - их родной дом, куда всегда можно вернуться, если что-то пойдёт не так. Колонисты отдалённых территорий иногда годами копят на возможность провести отпуск в колыбели человечества. На Земле до сих пор проводятся проекты терраформации, призванные устранить последствия многовекового издевательства над экологией и сделать жизнь на планете ещё лучше. Однако ещё с тех времён мусорение считается серьёзным преступлением. Технология терраформирования, появившись в начале XXII века, подхлестнула колонизацию Солнечной системы. Сейчас крупнейшей колонией является Марс, хорошо освоены также Луна, Пояс астероидов и спутники Юпитера и Сатурна. Миры вне Солнечной системы только начинают осваиваться. Космическая экспансия продолжается. Однако поселения в мирах у других звёзд есть, и не одно. Автоматические зонды нашли достаточно планет земного типа, на которых обнаружена жизнь, дав пищу для работы многочисленных ксенобиологов. Однако ещё никому не удалось найти в космосе следы разума. Гипер-прыжки делают отдалённые колонии ближе, но даже с их использованием это в лучшем случае месяцы, а то и годы пути - корабль делает не один огромный прыжок, а много маленьких на фиксированные расстояния, подолгу копя энергию между ними, и оставляя экипаж наедине с бескрайним и непостижимым пространством. Несмотря на множество разработанных психологических методик (например, "Психея" - см. ниже), такие путешествия всё ещё оказывают большое давление на человеческую психику. Одной из многочисленных загадок космоса является так называемый "Феномен Бездны". Зафиксировано много случаев, когда космонавт слышал некий голос в своей голове. Согласно официальной версии, это следствие аномальной активности подсознания, но специалисты ещё изучают этот вопрос. Кроме них, этот феномен мало кому интересен - как жителям Индии мало интересны особенности течения Гольфстрим.
Дата начала: 15.11.2013
Дата окончания: 17.11.2013
Место проведения: Московская область
Источник: http://openspace-rpg.livejournal.com/
Игра проводится мастерской группой «Золотой шар» + «Город»
|
| | |