Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Проекты:

Ролевые проекты ЧГК-проекты Иные проекты

Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.

Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.

Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.

Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.

Орк-клуб 2.0 » Проекты » Ролевые проекты » Прошедшие ролевые проекты » Длинная Русь

Длинная Русь

Далеко протянулся по языческой Руси Путь из Варяг в Греки: от начала страны норманнской − города Висбю, что на острове Готланд, да начала страны греческой − города Корсуни, что в крымской земле. Долгий водный путь, тяжкие волоки, семь опасных порогов, узкая Крарийская переправа, где нередко в засаде поджидают степные кочевники − всё это нужно преодолеть на Пути из Варяг в Греки. 
Да только в Пути этом трудном − залог величия русского. Кто владеет им вполне − владеет львиной долей ойкумены. Новгород ли мудрый? Лихой ли Киев? Али кто ещё, чужой − да руками славянскими? 

Мы играем середину 10 века – время княжение княгини Ольги Мудрой. Странно, но эта эпоха незаслуженно обойдена вниманием писателей, кинематографистов и ролевого сообщества. А ведь именно она стала исторической основой для огромного пласта фольклора − взять, к примеру, былины о трёх богатырях. В это время Русь из мешанины племён, которые в промежутках между взаимными нападениями сбрасывались на военные походы, превратилась в настоящее государство. По числу политических интриг княжение Ольги не уступает эпохе дворцовых переворотов с иностранными шпионами, борьбой наследников, торговыми махинациями − всё это будет на нашей игре, пусть и без гардемаринов. Русь в эту эпоху превратилась в гигантскую евразийскую биржу с огромным количеством иностранцев, а значит − неординарных для «славянки» ролей (славян планируется не более половины от всего населения полигона). 

И, конечно, война − война не менее, чем на 3 фронта, не считая внутренних разногласий. 

Технически мы играем крупные города на Пути из Варяг в Греки − Новгород, Смоленск, Любеч и Киев. Начало игры 947 год − финал войны Киева с древлянами, а значит будет и растоптанный Искоростень. Эти 5 городов − основа игры, причём в Киеве и Новгороде сосредоточатся половина всех игроков. В центре игры − многоуровневый конфликт между Новгородом и Киевом. 

Будет и иудейский Хазарский каганат с волжской столицей Итиль. Будет Византия, представленная крымской Корсунью, и Висбю − скандинавская оконечность Пути. 

Мы играем огромный мир, скорее реально существовавший исторический перекрёсток миров − славянские земледельцы, скандинавские купцы, хазарские воины, греческие послы, арабские учёные, татарские гастарбайтеры, печенежские разбойники. Это мир, который не удивишь китайцами, шотландцами или неграми − настолько он сам удивителен.
источник: http://www.allrpg.info/index.php?kind=base&object=events&id=771

Дата начала: 29.07.2009
Дата окончания: 2.08.2009

Место проведения: Воронеж

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда