Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Проекты:

Ролевые проекты ЧГК-проекты Иные проекты

Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.

Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.

Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.

Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.

Орк-клуб 2.0 » Проекты » Ролевые проекты » Прошедшие ролевые проекты » Delerium

Delerium

Безумие охватило весь мир... когда у мыслей не осталось выбора, кроме как поделиться на правых и левых, когда самые сильные страхи забивались в угол, чтобы переждать бурю. Когда искусство и магия были претеснены новым порядком. Странно, как иногда кроткая искра, упав на подготовленную почву, переворачивает вмиг устройство бытия. Но ничуть не страннее, что, вскоре после изменения порядка вещей, начинает подготавливаться новая почва под новые изменения. Всё это произошло века назад, почти никто из ныне живущих не помнит восхода Хранителей и появления барьера. Не помнят, как жестоко вытроилась цепочка иерархии среди местных богов… Только самые древние и избранные хранят секреты былого – жаль, что так мало из них способны действительно осознать их значение.
Тогда, в пучине перемен, Воля Сознательная пробила себе путь к вершине, изгнав других богов с пьедестала и заставив их приверженцев скитаться в изгнании. Она установила своих пророков и вершителей своей воли. Их было четверо – четыре Хранителя, которым была дарована огромная власть. Не желающая мириться с подобным поворотом вещей, Жизнь Переменчивая воззвала к своим слугам – и явились на её зов четыре воителя – те, кого Хранители отрицали больше всего и с кем предстояло им сразиться. Не всегда проявляла она себя таким образом – бывало время, когда её живой поток вносил разнообразие и радость с горестью в привычное течение дел. Страсть, Ненависть, Боль и Отчаяние подняли головы и вступили в бой за равенство богов – но увы, были повержены силой Воли. Не сумели, однако, уничтожить их Хранители – как ни наносили они последний удар, воины Жизни оставались жить. Казалось даже, что они становятся сильней от этого, и что эта война может лишь ослабить их, но не убить… Посудил об этой досаде совет Хранителей и порешил: посадить врагов под арест и сторожить их, сколько хватит сил. Как гласят легенды, четыре монстра до сих пор сидят в подземелье Стального Шпиля, дома Совета. И ждут безумца, который рискнёт сорвать с них оковы. А Жизнь, лишь легко улыбнувшись, ушла в изгнание вслед за остальными богами. Вот только, в отличие от них, не была забыта – и лозунги её, направленные против власти, то тут, то там появлялись по всему миру.

Вскоре после этой битвы Хранители заявили, что из Хаоса извне грозит беда этому миру. Что непременно явятся ужасные монстры, чтобы поглотить саму суть этого мира и смешать всё, что им дорого, с грязью. Были установлены тяжкие налоги, а внутри Шпиля закипела работа. Вокруг целого мира протянулся барьер, не пускающий жителей внешнего хаоса внутрь.

И правы оказались Хранители! Изредка, сквозь барьер просачивались злобные мысли или эмоции, иногда – странные, неестественные страхи. И всегда приносили с собой разрушение и смерть. Стоило Хранителям собрать меньше налога – и барьер слабел, впуская внутрь ещё больше монстров. Мир почувствовал себя на грани выживания, но вскоре приспособился ко всему. Несмотря на редкие всплески насилия со стороны властей, ситуация была стабильной. Ничего не предвещало поворот вещей…

И неудивительно – ведь в мире воцарился упадок эмоциональной энергии, а изгнание богов привело к заметному упадку магии. Все, кто пользовался легальной магией, магией Воли, почти стопроцентно становился проводником и божественной силы, и божественной воли; не могли даже и помыслить о том, чтобы противиться Хранителям. А другие школы – школы Радости и Ненависти, находящиеся под постоянным присмотром властей, - были слишком слабы, чтобы что-либо изменить. Спокойствию же, как и всегда, было всё равно, что творится вокруг. Сама энергия для заклинаний отбиралась Хранителями, якобы для поддержания барьера. Но злые языки шептали, что это – всего лишь способ удержать свою власть.
Но всякой структуре рано или поздно приходит конец. Всякий раз, когда ситуация становится слишком стабильной, приходит нечто непредсказуемое и хаотичное. Чтобы быть возмездием народной воли? Чтобы пошатнуть чаши весов вновь? А, быть может, чтобы восстановить справедливость или вновь поставить мир перед старым выбором?

Это решать Вам, как маленькому кусочку целой системы. Но каждый знает, что нигде не может маленький кусочек быть так силён, как в смутные времена. И иногда взмах крыла бабочки может вызвать ураган на другой стороне континента…

Игра состоится: 3 -5 июля 2009 года.

Источник: http://delerium.allrpg.info


Дата начала: 03.07.2009
Дата окончания: 05.07.2009

Место проведения: Московская область

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда