Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Проекты:

Ролевые проекты ЧГК-проекты Иные проекты

Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.

Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.

Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.

Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.

Орк-клуб 2.0 » Проекты » Ролевые проекты » Прошедшие ролевые проекты » Третья Эпоха. История Кольца.

Третья Эпоха. История Кольца.

Дорогие друзья!
Мы рады пригласить вас на РИ «История Кольца (History of the Ring)», посвященную событиям последних лет Третьей Эпохи, надеждам и стремлениям населявших Средиземье народов, их блистательным победам и сокрушительным поражениям.
3018 год.
Тень нависла над миром, предвещая угрозу новой Войны. 
Черный Властелин, Владыка Мордора Саурон (ранее называемый Гортхауром Жестоким) «вернулся в мир живых» и вновь обретает силу, дабы нанести решающий удар. Далеко на север мчатся его верные слуги - отыскать и вернуть Единое Кольцо, утраченное их Повелителем более 3000 лет назад…
И маленькие отважные хоббиты в сопровождении странника-дунадана отправляются в полный опасностей и приключений путь – в надежде проложить дорогу к «новому утру»...
Так говорится в преданиях светлых.
Так учат мудрые эльфов, а те – пересказывают людям.
Так повествует знаменитая сага «Властелин Колец» Дж.Р.Р. Толкина.
Но история кольца в классической её интерпретации не раз игралась – как на всем известных ХИшках, так и на других подобных играх. Раз за разом, год за годом – Добро и Свет побеждали Зло и Тьму.
Чего же хотим от игры мы?
Прежде всего – соответствия здравому смыслу и следования четкой логике. Отметая крайности и категоричность как со стороны Профессора (изображающего идеалы и мотивы Света как единственно правильные и возможные), так и со стороны Ниенны (повествующей о несчастной непонятой Темной стороне), постараться выявить наиболее приближенную к реальности вероятность развития событий – с переносом на Третью Эпоху. Воплотить на игре идею одномоментного существования на одной территории (пусть и огражденной пределами целого мира) двух противоборствующих сторон, отличающихся своими знаниями, умениями, мировоззрением, идеалами и конечной целью. Вне априорного разделения на «хороших» и «плохих», «добрых» и «злых». 
Пусть данные параметры каждый определяет для себя сам.
И решение – где оказаться в разгар событий – принимает каждый индивидуально. 
Убежденным фанатикам «от Света», равно как и «извращенным садистам и убийцам от Тьмы» участвовать в нашем проекте будет просто неинтересно.
А посему – убедительная просьба – не заявляться самим и не приводить таковых своих друзей.
На игре мастера хотят видеть умных думающих представителей – с обеих сторон, - способных дать обоснование любому своему поступку, намерению или чувству по отношению к противникам.
Жанр игры: игра со свободным сюжетом и альтернативным развитием событий, психологичка, политичка, с боевыми действиями (так или иначе, мы рассчитываем, что решающая битва между светлой и темной стороной может состояться, а потому – обязательны 2 штурмуемые обороняемые крепости – Минас-Тирит и Минас-Моргул соответственно).
Отправная точка игры: Совет у Элронда
Место проведения: Московская или Тверская область
Предполагаемое кол-во игроков: от 130 человек
Мастерский состав :
Главмастер, мастер Темного Блока – Аллуа 
Мастер Светлого Блока – Лайрэ 
Мастер по боевке - Мрак 
Мастер по антуражу – Селин
Целительство – Аллуа, Селин
Заявки присылать на почту:
gellais@yandex.ru – Аллуа

art-mif@list.ru – Лайрэ

Источник: http://allrpg.info


Дата начала: 14.08.2009
Дата окончания: 16.08.2009

Место проведения: Московская или Тверская область

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда