Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Проекты:

Ролевые проекты ЧГК-проекты Иные проекты

Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.

Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.

Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.

Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.

Орк-клуб 2.0 » Проекты » Ролевые проекты » Прошедшие ролевые проекты » Ведьмак. The Monstrum

Ведьмак. The Monstrum

Когда человек уже совсем готов к выходу в этот мир, к нему приходит "некто" с огромной меховой шапкой в руках. "Тяни", – говорит он, и человек вытягивает из шапки бумажку со своим Предназначением. И вот выходит он в мир, разжимает кулак: а нет бумажки, осталась где-то за гранью мира. И прочитать не успел, а уж подумать об этом тем более. Человек живет и радуется, и только начиная взрослеть, вспоминает о маленьком клочке бумаги...хотя…каждый решает сам.
Иногда люди ищут возможность уйти от данной реальности, создают для себя реальность, которая вымышлена писателями, создана и запечатлена художниками. Почему нам интересен именно Сапковский?
Пан Анджей создал НЕЧТО – мир, объемный, многогранный, реалистичный, в отличие от многих других, не лощеный черно-белый образ, а пространство, в котором каждый из нас мог бы (мы это чувствуем!) найти СВОЕ место. Не обязательно короля или волшебника – информационное наполнение и дух позволяет стать тем, кем захочется – эльфом-изгнанником, обедневшим бароном или мошенником из во-оон того трактира за поворотом…
А еще нам безумно нравится этот мир за то, КАК там рассказаны знакомые нам всем с детства сказки. Не сразу узнаются они среди абсолютно недетских событий и поступков… Но от этого еще интереснее – ведь понимаешь: ВОТ ТАК оно, скорее всего, было на самом деле! А то, что рассказывают – ну, чего люди только не придумают, чтоб облагородить, «причесать» реальные события. Вот этого-то мы и хотим добиться на игре – сказочности… Духа первой книги…
Кем были на самом деле герои сказок, легенд, мифов? Неужели им и впрямь не было страшно, больно, одиноко? И они не ведали сомнений? Скорее всего, это были живые люди со всеми недостатками этого положения. Только они шли вперёд, вставали, споткнувшись, и продолжали свой путь. Каждый по своей причине. Но шли. И, в конце концов, достигали своей цели. За что и попали в сказки, легенды, мифы.
Легенды и сказания – форма, в которой человечество выражает историю борьбы Толпы и Личности. Толпа пишет легенды и сказки, но о ком они? Как определяются те, кто пойдет против общего течения, те, кто готов ломать обычный уклад жизни. И, главное, зачем они это делают. На что готовы люди ради достижения собственных целей, насколько велики возможности Личности и почему Толпа не переносит тех, кто не похож на каждого?
А кто выбирает героев легенд? Боги? Сильные мира сего? А, может быть, то самое Предназначение? Старание найти смысл жизни является главной движущей силой в человеке... Ведь без этого осознания, что "ты - важная часть мира" человеку не живется спокойно, ему просто некуда стремиться. Говорят, что с Предназначением своим человек приобретает счастье! Почему же магия данных слов так укоренилась в нравах человеческого рода? Ответ прост: потому что в мире не существует большего стимула для выживания в любых условиях, чем знание, что твоя жизнь имеет смысл.
Мы предлагаем вам поиграть в «сказку, как она была на самом деле». Создать свой собственный миф, стать частью легенды. Найти своё Предназначение или воспротивиться ему. Или хотя бы понять, что оно у тебя есть, что ты не часть толпы, не пленник химеры по имени «как все». Когда ты совершаешь поступок, делаешь шаг в любую сторону, действительно ли это твой сознательный выбор? Творишь ли ты свой миф? Следуешь Предназначению или ищешь Свободы от него?..
Что еще?
Мы хотим, чтобы было КРАСИВО и сложно. Elaine, как говорят эльфы, «красиво, правильно, на своем месте». Монстры и игротехника, костюмы, антураж и реквизит, сюжеты и биографии – все, что делает мастерская команда, мы делаем под этим девизом. И ждем того же от игроков. Специально для этого мы проводили (и проведем еще) доигровые мероприятия – чтобы информационно наполнить пространство игры и сделать его более живым. Сыгровки, фотосессии, игровая переписка – вы можете присоединиться уже сегодня!
Мы стараемся охватить все основные социальные слои и все грани игры. Для тех, кто хочет играть в науку – добро пожаловать в мир магии и алхимии – это действительно очень интересные и самодостаточные системы, достойные отдельного рассказа. Для тех, кто хочет встречать приключения с оружием в руках – добро пожаловать на тракты и в дружины, дело вам найдется. Для любителей тонкой политической игры, экономических махинаций многого-многого другого – найдется место под солнцем Каэдвена. Мы намеренно берём не прописанное в первоисточнике время, чтобы быть свободными от ситуации, когда «даже пони Сэма знает, что такое Кольцо и что с ним делать». Этот кусочек мира будет таким, каким сделаем его мы все.

Игра состоится: 13-16 августа 2009

Место проведения: Челябинская область. Полигон неизвестен

Источник: http://allrpg.info


Дата начала: 13.08.2009
Дата окончания: 16.08.2009

Место проведения: Челябинская область

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда