Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Проекты:

Ролевые проекты ЧГК-проекты Иные проекты

Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.

Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.

Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.

Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.

Орк-клуб 2.0 » Проекты » Ролевые проекты » Прошедшие ролевые проекты » Ренессанс: Формула любви

Ренессанс: Формула любви

Игру по Итальянскому Возрождению можно сделать исключительно по-разному. Мы решили выбрать наивысший его период: расцвет живописи и философии перед лицом неизбежной войны, 1493 год. Мы также решили, что разнообразие городов Италии нам только поможет, и взяли все пять основных: богатый Милан, коварная Венеция, чувственная Флоренция, жестокий Рим, южный Неаполь. Все сюжеты того времени пребудут с нами - объединение Италии, борьба за Святейший престол, боль и презрение художников, триумф и трагедия алхимиков, тираны и тираноборцы, каравеллы Колумба, и Первая Итальянская война, французский поход на Неаполь. Мелькнут, конечно, и «книжные гарпии», и вендетты, и пираты, и голод, и сифилис, и античные руины, и цыганские бароны, и ученые греки, и гора святого Франциска. Возможно, вам попадутся даже последние катары и тамплиеры в изгнании. Куда же без них. Мы ведь играем в средневековую страну в ее последние дни. В странную страну.

Но к черту занудные размышления - покуда в Италии есть солнце, море и итальянки, никакие варвары из-за гор не помешают нам поставить жизнь на ребро! Посмотрите, мессир: вот дож Венеции обручает Республику с морем, а море прекрасно как платье Санта-Марии. Вот ярмарка за городом, оглушительные дудки, и гомон толпы, и акробаты, непристойные фарсы, и, кажется, у вас уже срезали кошелек, мессир. Не страшно, махнем в Неаполь и вступим в портовую банду, может, нам посчастливится ночью в переулке - вы владеете гарротой? - а может, мы попадем матросами на богатую галеру, перемигнемся с алжирскими пиратами. Нас занесет во Флоренцию, и если вы знаете науку нежности, то сможете отбить любовницу у доброго астролога, что ищет тайн мира на земле в звездах на небе. Драки на ножах под вечер со стражей, под утро с какими-то немецкими оборванцами, опять чужая маска на лице, карнавал - вы не должны устать, мессир, вы еще молоды, вы ведь опять пишете стихи, верно? Во имя Господа или дьявола не прячьте вашу тонкую ухмылку, или же спрячьте ее под баутой навсегда... Давно ли вы были на исповеди? Не было ли у священника такого же лица?... Мы, итальянцы - голуби, вепри и змеи вечного виноградника, дети своих матерей и отцов, граждане правом рождений. Ядовитая истома перебродившей крови качает нас с колыбели... Даже наши святые похожи на сумасшедших. Даже после тридцати трех почтенная зрелость неспособна отнять нашу молодость. Феникс - вот что такое Италия...

 

Жанр игры: феерия, авантюрный роман, политическая драма.

Формат игры: около 500 человек. Италия. Милан с кондотьерами, Флоренция с гуманистами, Рим с кардиналами, Венеция с карнавалом и Неаполь с оборванцами. Притом, в итальянскую игру вступают также войска Франции - исторически это начало итальянских войн.

Полигон игры: Урал, Свердловская область, Дегтярск (полигон "Рубикона-2004").

Дата игры: 28 июля - 2 августа 2009 года (вечер вторника - рассвет воскресенья).

Время игры: около 1493 года и на несколько лет вперед (образ эпохи конца XV века). Присутствуют небольшие сдвиги исторических событий для увеличения замеса. Небольшие – значит, скажем, Мартина Лютера на игре не будет. Игра идет четыре полных дня, и, разумеется, абсолютно нон-стоп в лучших традициях.

Проблематика игры: состояние молодости, обретение в ней себя и свобода творения. Доверие, вызов, доблесть, познание, красота и их противоположности. Утопия и реальность. Отцы и дети.

Постулаты:

- Единство формы и содержания. Скажем, "Ренессанс" - это игра людей, отдельных людей, а не структур - это и есть причина того, что индивидуальные заявки обязательны, потому что - а как иначе?

- Каждый игрок суть свободный и славный автор своего персонажа. Игроки умеют договариваться друг с другом, поскольку друг друга уважают. Пожизневые проблемы - решаются по игре.

- В Италии стыдно прослыть никем, стыдно не быть. Это время личностей, а в человеке всё должно быть прекрасно, даже если оно отвратительно.

- Качественное важнее количественного. Атмосфера важнее модели. Правила не будут сложны. Всякая виртуальность будет сведена к необходимому минимуму.

- Мистика не технологична. Ангелы бдят. Бесы – также. Любовь творит чудеса.

- У нас не реконструкция, а стилизация. Это, например, значит, что синтетическая ткань на костюмах вполне допустима. Кроме того, прекрасный миф важнее скушной реальности. Дюма круче Бушкова.

- Не предполагается сурового строяка уровня "Константинополя". Уровень последних лет, то есть, шатры, а также стены в виде натянутой ткани - кажется вполне приемлемым. Интересно скорее внутреннее убранство домов. Интересна символика дома.

- Лишь прекрасная смерть придает миру реальность. Некрасиво, тупо умереть - это немыслимо. Случайное ядро может оторвать вам ногу, но не голову.

- Город есть живой микрокосм. Эта игра - в города, и почти все важные события происходят именно там.

- Экономика в первую очередь завязана на искусство, роскошь и престиж.

- В Италии есть только два способа жить. Как аристократ (даже если вы простой буржуа или кондотьер) или как нищий художник (даже если вы художник гарроты или половой тряпки). Выбор за вами.

- Так или иначе, всякий итальянец имеет множество родственников и знакомых.

- Ночь опасна и нежна. Ночью возможно очень многое. Как и на больших дорогах.

 

Источник: http://1493.ru


Дата начала: 28.07.2009
Дата окончания: 02.08.2009

Место проведения: Урал, Свердловская область, Дегтярск (полигон "Рубикона-2004")

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда