Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Проекты:

Ролевые проекты ЧГК-проекты Иные проекты

Здесь дана информация о существующих, прошедших и будущих игровых проектах.

Орфография, грамматика, стилистика, лексика и пр. сохранены в исходном виде. Мы в обязательном порядке правим только материалы, размещенные у нас.

Орк-клуб не отвечает за возможные изменения сроков, срывы проектов и т.п.
Мы просто даем ссылки и размещаем материалы.

Если вы обнаружите умершую ссылку или несоответствие нашей информации изменившимся планам организаторов — сообщите нам об этом, мы будем очень вам благодарны.

Орк-клуб 2.0 » Проекты » Ролевые проекты » Прошедшие ролевые проекты » Анжелика

Анжелика

Организационная информация

Полевая ролевая игра "Анжелика"
Сроки: 7-9 августа 2009 года 
Мастерская группа: ONYX и Ксю, при поддержке экспертной мастерской группы "Абъ и Boss"
Продолжительность игры: 30-32 часа 
Полигон: Аркашево 
Количество игроков: 26-28 человек 
Взнос: 800 р. (включено питание) 

Стиль: техно-фентези, аниме 
Герои мужественно борются во имя своих идеалов (интересов). Они наделены сверхъестественными способностями и отличаются от обычных людей. Присутствуют драки и бесшабашные приключения. Уместны романтические и комедийные истории. Сюжет и отношения героев занимают главенствующую позицию. 

Сеттинг: Авторский. 
Вымышленное европейское государство Аквилея. Государственный строй - абсолютная монархия. Основа всей промышленности Аквилеи, в том числе военной, - малоизвестная наука алхимия. Алхимические знания сосредоточены в руках членов закрытого общества - ордена Первой Короны. Алхимики в Аквилее являются интеллектуальной элитой и аристократией, по совместительству. 
Помимо алхимии в мире есть достаточно развитые технологии, но отсутствует огнестрельное оружие. 

Место действия: Летний полувоенный лагерь, в котором студенты-алхимики проходят полевую практику. Атмосфера казарменная. 

Требования к игрокам, помимо обычных: 
1. Эмоциональная развитость - умение переживать и транслировать разнообразный спектр эмоций. 
2. Интеллектуальная лабильность - умение быстро воспринимать новую информацию и использовать ее. 
3. Деятельность - умение совершать осмысленные поступки. 

Декларация 

Роль 
Создается индивидуально с учетом личностных особенностей и пожеланий игрока. Если игрока почему-либо не устроит предложенная роль, то она будет соответственно переработана, либо полностью заменена. Информацию по своей роли игрок получит в том порядке и объеме, который мы сочтем оптимальным. 
Считаем своим долгом, предупредить игроков, что понятия о свободе воли у мастерской группы несколько расплывчаты. 

Социум 
Взаимоотношения между персонажами, строятся таким образом, чтобы сохранять и подчеркивать индивидуальность каждой роли. Во время предварительной генерации, мы заложили неравенство информационное, неравенство способностей и неравенство статусов персонажей. Надеемся, что ваши личные таланты и склонности углубят созданную нами пропасть, а следование орденскому уставу и четкое понимание своего статуса, поможет наладить правильные отношения в коллективе. 
Да не угаснет война студентов и преподавателей! 

Алхимики и кубы 
Два разных типа персонажей, неразлучных как близнецы. 
Алхимики - люди от рождения, наделенные способностями к совершению алхимических превращений. Их талант заботливо пестуют в закрытых лабораториях. Их жизнь подчинена распорядку. Их свобода ограничена уставом Ордена. Их общество - лестница из девяти ступенек приобщения к знаниям. 
Кубы - человекоподобные создания - совершенные продукт королевской алхимической промышленности. Имеют две основные модификации: боевую - как воплощение древней алхимической мечты о сильных и неуязвимых големах, и лабораторную - живое олицетворение всезнающих гомункулов. 
Вместе алхимик и его куб составляют идеальный боевой, либо исследовательский тандем. 

Два кита игровой деятельности 
Игра в летний полевой лагерь, полувоенного типа, объединенный общей деятельностью, в данном случае учебной. Задача преподавательского состава почти непосильна - провести запланированные учебно-тренировочные мероприятия и не позволить ошалевшим от свободы студентам свернуть себе шею на здешних буераках. Поэтому они железной рукой насаждают порядок и дисциплину, грудью вставая на пути любой внештатки. Для студентов это, в первую очередь, жизнь в палатках, романтика костра и звездного неба, которую не портит даже драконовский распорядок дня и неподъемная учебная программа. Весь предыдущий год они провели в стенах Королевской Алхимической Академии, так что полевая практика видится им как возможность хорошенько повеселиться. 
Игра в алхимию. Концепция получилась настолько большая, что объединяет в себя не только прикладную науку, но также философию, религию, плюс несколько социальных институтов. В рамках прикладной части будут предоставлены возможности для экспериментов, исследований и наблюдений. Алхимическая философия определит особенности мировоззрения и мироощущения персонажей. 

В силу избранного нами формата игры некоторые привычные вещи и концепции исчезли, либо изменены до неузнаваемости, а именно: 
Деньги. Поскольку все участники практики находятся на полном государственном пансионе, то деньги они привычно не взяли. В обществе алхимиков роль обменного эквивалента давно исполняет информация, личные услуги и просто доброе отношение. 
Оружие. Табельным оружием алхимика считается его куб, так что студентам запрещено иметь при себе иное оружие. Отсутствие острых предметов на руках игроков вызвало к жизни нетипичную боевую систему. Ее основная идея - адекватное отражение различий в боевых возможностях алхимиков и кубов. Для удобства вся система разделена на три части. Первая актуальна при столкновении алхимиков, вторая кубов, третья алхимиков против кубов. Основой всех боевых взаимодействий является оптимизированный рукопашный бой. 
Мертвяк. Отсутствует. Погибнуть может каждый, но, для большинства, смерть станет шагом в неизвестность. Если этот вопрос волнует вас всерьез - можете обратиться к религии. 

Вполне возможно, что пропали и другие «важные» системы. Если мы о них вспомним, то непременно дополним список. 

Локации 
На игре будет смоделировано несколько особых мест, несущих ту же функциональную нагрузку, что и пресловутые «зоны» и «подземелья». Каждая из локаций будет четко отмечена. Какие-либо особые протоколы взаимодействия с локациями и находящимися внутри предметами, отсутствуют. Основной принцип - что вижу, то вижу. Если вы хотите вынести предмет из локации, то делаете это на свой страх и риск. Присутствие мастера для нахождения в локации не требуется. 

Современные технологии на нашей игре 
Будут служить фоновым и вспомогательным элементом. Никакой особой роли технологии в игру не заложено. Техно-стиль выбран для того, чтобы неизбежные футуристические предметы не резали глаз, а, напротив, органично дополняли игровую действительность. Так что на игре разрешено пользоваться фонариками, рациями, плеерами, зажигалками и тому подобными приятными мелочами. Под запретом находятся радио, компьютеры и сотовые телефоны. 

Материальное обеспечение игры 
Мы берем на себя оснащение игровых лабораторий и других локаций, плюс некоторые необходимые предметы антуража. Так же игроки будут обеспечены трехразовым питанием в игровой столовой. 

Доигровое общение между игроками 
Стоит ограничить рамками собственных групп для студентов и кубов. Члены групп получат возможность познакомиться друг с другом заранее. Преподавательский состав может свободно общаться с кем угодно, но мы попросим не допускать бесконтрольного дрейфа информации. 

На темы связанные с игротехнической, а не игровой информацией можно общаться совершенно свободно.

 

Источник: http://www.rpg.tom.ru/angelica/


Дата начала: 07.08.2009
Дата окончания: 09.08.2009

Место проведения: Томск, полигон Аркашево

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда