Ученые как-то решили подсчитать - сколько времени понадобится зомби, чтобы захватить город с полумиллионным населением. В результате долгих расчетов с помощью сложных математических моделей они пришли к выводу: чтобы заражение достигло критической точки, достаточно трех дней.
Утром 12 июня 2010 года в городе Раккун-Сити (США) появился первый оживший мертвец. Утром 15 июня, ровно через три дня, все было кончено. Последние выжившие, как крысы, забивались в здания и баррикадировали двери, а по улицам бродили мертвые и убивали всех, кто встречался на пути: взрослых, стариков, детей, мужчин, женщин - не щадили никого. Но люди есть люди, и даже в таких условиях они попытались наладить свое существование: кое-как поддерживать электричество в единственной оставшейся «чистой» больнице, короткими перебежками перемещаться по улицам от дома к дому в поисках одежды, инструментов, еды, лекарств и других выживших. К этому моменту в городе уже отказала телефонная связь, в домах не было газа и электричества, все, кто смог, покинули город, как только стало понятно, что он обречен. Главной ценностью, наравне с консервами и патронами, стал бензин для генераторов и оставшихся машин. Первое время ждали правительственных войск, но с каждым днем надежда таяла, пока даже самые убежденные не засомневались в том, что спасение придет. Люди остались один на один со смертью.
Мастерская группа «Химера» представляет ролевую игру в жанре survival horror - "Раккун-сити: город мертвых", по мотивам фильмов «Обитель зла: Апокалипсис», «Ночь живых мертвецов» и многих других схожей тематики. Игра пройдет в Подмосковье 19-20 июня 2010 года. Моделируется окраина Раккун-Сити, его предместья и исследовательский центр корпорации "Амбрелла" спустя неделю после начала заражения 19 июня 2010 года. В игре предполагаются полноценные вводные от мастеров, элементы натуральной экономики и страйкбольная боевка.
Дата начала: 19.06.2010
Дата окончания: 20.06.2010
Место проведения: Москва
Источник: http://community.livejournal.com/zombie_lrpg
|