Подходы к созданию игры:
* Мы делаем игру для удовольствия – участников и своего.
* Мы играем в классические Хоббитские игрища – последняя война Гондора и Мордора, и борьба за кольцо Всевластья.
* Мы делаем игру «классически» - в основе лежит командная игра, базовым является сюжет для игровых точек (стран и городов) и отдельных команд (отрядов), без акцента на специальную игру для одиночных персонажей.
* Внутренняя структура команд, внутренние сюжеты, социально-культурный пласт разрабатываются игроками и согласуются с МГ.
* Мы опираемся на книгу «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкина и стремимся, чтобы создаваемый мир был логичен и непротиворечив в рамках, заданных в книге.
* Мы делаем игру для тех, кому дорог "дух" книг Толкина, а не для фанатичных приверженцев их "буквы", хорошее знание первоисточника приветствуется..
* Мы не знаем, какая сторона победит или проиграет, равно как и не знаем, будут ли рады победители своей победе.
* Мы допускаем различное решение поставленных в книге задач (вопросов), и для каждой задачи будет существовать более одного варианта возможных решений, но (повторимся) в рамках логики, задаваемой книгой (миром Средиземья).
* Мы не создаем специальных игротехнических игровых точек или аномальных зон – считаем, что в игре достаточного азартного, веселого, волшебного, удачного, случайного, бодрящего, чтобы отвлекаться на неуместные по сюжету «парки аттракционов». А желающий найти себе приключений – обязательно их себе разыщет.
* Мы делаем традиционный игровой мертвятник – там игроки отдыхают, расслабляются и готовятся к новой роли.
* Мы не делаем игротехнических ролей, т.е. таких, где кроме правил и сюжета игры есть дополнительные требования и ограничения от мастеров.
* Все Средиземье, не отраженное на карте полигона, отыгрывается игроками при помощи командно-штабной игры. Результаты этой игры влияют на общую ситуацию на полигоне.
* Мы не гонимся за численностью участников, не стремимся ввести новые игровые технологии, не стремимся к лейблу «игра сезона».