Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека » Библиотека ролевых игр » Игротехника » Обзор хитовых боевых правил

Обзор хитовых боевых правил

Мария Фрид
Новосибирск
Исторически хитовая боевая система - самая старая. Старше нее только боевые правила «попал в корпус - убил». Появилась она при адаптации правил виртуальных игр к живым играм, с чем и связаны некоторые ее рудименты.

Основные понятия и принципы хитовой системы:

  • Хит (hit point из виртуальных игр) - условная единица «жизненной силы» персонажа (чем больше, тем персонаж живучее). У каждого существа есть некоторое собственное число хитов. Дополнительные хиты (т.е. повышенная живучесть) приобретаются за счет доспехов, магических воздействий или экономического благополучия.
  • Хитовая характеристика оружия - число хитов, снимаемых (вычитаемых из «жизни» противника) за один удар.
  • Поражаемая зона - часть тела, попадание в которую снимает хиты. Исторически сложившиеся названия: «футболка» - корпус до пояса и плечи, «полуторная» - корпус, руки до локтя и ноги до колен, «полная» - корпус и конечности; из поражаемой зоны всегда исключаются голова, пах, кисти и стопы.
подробнее


  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда