|
Обзор хитовых боевых правил |
Мария Фрид
Новосибирск
Исторически хитовая боевая система - самая старая. Старше нее только боевые правила «попал в корпус - убил». Появилась она при адаптации правил виртуальных игр к живым играм, с чем и связаны некоторые ее рудименты. Основные понятия и принципы хитовой системы:
- Хит (hit point из виртуальных игр) - условная единица «жизненной силы» персонажа (чем больше, тем персонаж живучее). У каждого существа есть некоторое собственное число хитов. Дополнительные хиты (т.е. повышенная живучесть) приобретаются за счет доспехов, магических воздействий или экономического благополучия.
- Хитовая характеристика оружия - число хитов, снимаемых (вычитаемых из «жизни» противника) за один удар.
- Поражаемая зона - часть тела, попадание в которую снимает хиты. Исторически сложившиеся названия: «футболка» - корпус до пояса и плечи, «полуторная» - корпус, руки до локтя и ноги до колен, «полная» - корпус и конечности; из поражаемой зоны всегда исключаются голова, пах, кисти и стопы.
подробнее
|
| | |