Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека » Библиотека интеллектуальных игр » Методические рекомендации

"Своя игра": что такое хорошо и что такое плохо

23-09-2010, 21:22 . Просмотров 3042

Михаил Перлин
Сочинить хороший пакет вопросов для "Своей игры" намного легче, чем для "Что? Где? Когда?" или "Брейн-ринга", тем не менее плохие пакеты встречаются часто, особенно если автор делает это в первый раз. В этой статье я попытался изложить свой взгляд на то, что такое хороший пакет для "Своей игры" и как его написать.

Своя игра

22-09-2010, 20:34 . Просмотров 3180

Евгений Поникаров
Написание пакета «Своей игры» преследует те же цели, что и написание пакета ЧГК.

• Во-первых, по возможности объективно расставить игроков по уровню их эрудиции и сообразительности (спортивность).
• Во-вторых, сделать это так, чтобы не возникли скандалы (беспроблемность).
• В-третьих, сделать пакет по возможности интересным и привлекательным (эстетичность).

Рассмотрим эти три характеристики, выделяя моменты, на которые стоит обращать внимание. Разумеется, распределение этих моментов по нашим трем частям довольно условно — например, узкотематичность может относиться ко всем трем частям.

Манифест редактора

21-09-2010, 18:17 . Просмотров 2924

Михаил Перлин

1. Хороший редактор предпочитает вопросы рассчитанные на "подумать".

2. Хороший редактор создает и поощряет новое, а уже second hand использует только по необходимости.

3. Хороший редактор владеет русским языком, его формулировки вопросов точны и при этом просты.

4. Хороший редактор выделяет себе на пакет столько времени, сколько нужно для полноценной реализации всех его способостей.

5. В пакете хорошего редактора вопросы разнообразны.

6. Единственным критерием качества пакета является мнение сыгравших команд.


К вопросу об оценке сложности вопросов

21-09-2010, 17:34 . Просмотров 2876

Илья Ратнер

Примем как аксиому, что мы пишем вопросы не для того, чтобы самоутвердиться и показать командам, какие мы умные (это и так всем ясно и в доказательствах не нуждается), а для того, чтобы вопросы брались. Причем, для того, чтобы пакет выполнил свою спортивную задачу, необходимо, чтобы вопросы брались не всеми командами, участвующими в турнире. Чтобы выполнить это условие, необходимо априори оценить сложность вопросов в пакете.


О разнообразии буквенных тем в "Своей игре"

21-09-2010, 17:28 . Просмотров 2893

Евгений Поникаров

Чаще всего буквенная тема - это какой-нибудь ...АРТ... или ...ОЙ...

Но для разнообразия вполне можно использовать и другие кунштюки.

Соберем воедино встречающиеся приемы, имеющие отношение к буквенным темам.


Интеллектаульные игры

21-09-2010, 16:43 . Просмотров 3044

Анатолий Вассерман
Одесса

Многознание не научает разуму.

С мудростью этой я и сам согласен. Да и все хоть как-то известные мне участники интеллектуальных игр думают так же. Потому и отказались от давнего термина «викторина» (от латинского victor — «победитель»), оставив его лишь за теми играми, где для ответа нужны только знания. Новый же гордый титул закрепился за развлечениями, где ответ можно — и нужно! — найти интуитивными озарениями, логическими рассуждениями, даже иной раз математическими вычислениями… Словом, за нагрузкой не для памяти.


Как провести фестиваль интеллектуальных игр и не остаться без друзей

30-10-2009, 00:53 . Просмотров 3678

Александр Берелехис
Уфа

На собственном печальном опыте автор рассказывает о проблемах, стоящих перед героями, решившимися устроить глобальное интеллектуальное безобразие.


Программа занятий в клубе интеллектуальных игр

16-12-2007, 09:16 . Просмотров 7404

3. Алгоритм поиска ответов. Ключевое слово в вопросе. Как строить логическую цепочку. Наиболее часто встречающиеся приемы зашифровки информации. Умение мыслить нестандартно…

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда