О создании интересных моделей социумов
16-06-2009, 17:01
. Просмотров 3178 |
Михаил Русин
Израиль, Иерусалим
Как уже неоднократно отмечалось, ролевые игры переполнены стереотипами. Будь РИ организмом, а стереотипы — сахаром в крови, то мы бы уже давно все лежали под капельницей. Но уж раз диабет нам не страшен, традиции продолжаются. Хотя, хотелось бы надеяться, что процент ищущих чего-то нового и иного будет расти. Или, по крайней мере, не уменьшаться. Потому как некуда.
|
Технологии ХСЭН
16-06-2009, 16:07
. Просмотров 3099 |
Мария Фрид
Кемерово
Разговор состоялся в Курганском ролевом методическом лагере 2004 г. Во время различных обсуждений там периодически упоминался проект «Хотящие странного» и «технологии ХСЭН». В конце концов, мне удалось поговорить с авторами этого необычного для РИ проекта. Итак, в разговоре участвовали Вадим Полюга (Анкерайт) и Ольга Макарова, г. Екатеринбург, МГ «Хотящие странного». Беседу вела Мария Фрид.
|
Дискуссия о моделировании обычаев
16-06-2009, 15:23
. Просмотров 4156 |
сокращенная стенограмма семинара с Сибкона-2005
|
Город как игровая структура, порождающая мотивированную игровую деятельность
16-06-2009, 15:15
. Просмотров 2887 |
Федор Слюсарчук, Иван Сикилинда
Красноярск
Наща цель - рассмотреть формат «игра-город» как игровую структуру, порождающую мотивированную деятельность игроков. Не затрагивая сюжетные механизмы и мотивировки персонажей, мы хотим обсудить вопросы, связанные с тем, как собственно игровая социальная структура определяет деятельность, а также рассмотреть другие социальные организации - порождают они или не порождают игру.
|
Как оформить лангедок или Рамочки и конвертики
16-06-2009, 12:43
. Просмотров 2723 |
Денис Муравлянский - Дионис I
Новосибирск
В этой статье не говорится о том, как придумывать лангедоки. Не говорится и о том, как их написать так, чтобы они были играбельными. Не говорится даже о том, как лангедоком управлять, когда он уже начался. Говорится в ней о той части подготовки, которую обычно оставляют на последний момент, и поэтому не делают вообще — об оформлении.
|
Функции ролевых игр
24-05-2009, 20:09
. Просмотров 3086 |
Александр Берелехис
Уфа
Как ни странно, зачастую человек, который создает РИ, не знает, для чего он это делает. Безусловно, есть люди, которые делают игры и участвуют в них ради удовольствия. Но ведь РИ - это универсальный инструмент, и использовать их только для развлечения - все равно что использовать компьютер только для игр (а очень многие этим и занимаются).
|
О невозможности создания ролевой игры
24-05-2009, 19:38
. Просмотров 2786 |
Петр Скулачев
«О вреде всего сущего...»
(название любого доклада Татьяны Борщевской на ЗилантКоне)
«Уж какой это мир... Я-то имел ввиду идеальный...» (С. Лем; финальная фраза доказательства невозможности сотворения мира)По наблюдению автора, большинство длинных (более полутора суток) РИ в лучшем случае дотягивают до среднего уровня, а в большинстве случаев являются просто слабыми...
|
Магия карт Таро
8-05-2009, 23:58
. Просмотров 2882 |
Нередко бывает, что на игре нужны гадатели, пророки, ясновидцы и прочие оракулы, которые могут получать скрытую информацию через мастеров. Главная проблема при этом — однозначность толкований: возможность получить простой, прямой и заведомо правдивый ответ — это скучно, ничуть не мистично и далеко не всегда полезно игре.
|
Краткое руководство по миротворчеству: Почему? Зачем? Как?
11-04-2009, 20:19
. Просмотров 3026 |
Андрей Латышев
Томск
Данная статья была написана как каркас для семинара на СибКоне-2006. Совершенно понятно, что семинар в отличие от нее был более обширен и затрагивал вопросы, которые в статью не вошли. Не отображены некоторые возникавшие в ходе доклада дискуссии и, наоборот, представлен раздел «Имена», опущенный на семинаре. Сразу хочу заметить также, что, как и семинар, статья не включает в себя (в силу ограниченного объема) такие важные моменты, как построение игровых конфликтов, работа с игроками и многое другое. Они будут освещены позже, если у читателей, возникнет интерес.
|
Хаотическая ролевая игра
10-04-2009, 16:00
. Просмотров 3390 |
Маркус Монтола
Финляндия, Хельсинки
Одна из общих мастерских ошибок при подготовке игры - это предположение, что игрой можно или нужно управлять. Написать историю - это привлекательный, но обычно безуспешный способ создания РИ. Один из ключей к успешной подготовке игры - это понимание ее хаотической природы или понимание того, как можно направлять игру несмотря на ее хаотическую природу.
|
|