Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека » Библиотека ролевых игр » Теория

О создании интересных моделей социумов

16-06-2009, 17:01 . Просмотров 2896

Михаил Русин
Израиль, Иерусалим

Как уже неоднократно отмечалось, ролевые игры переполнены стереотипами. Будь РИ организмом, а стереотипы — сахаром в крови, то мы бы уже давно все лежали под капельницей. Но уж раз диабет нам не страшен, традиции продолжаются. Хотя, хотелось бы надеяться, что процент ищущих чего-то нового и иного будет расти. Или, по крайней мере, не уменьшаться. Потому как некуда.

Технологии ХСЭН

16-06-2009, 16:07 . Просмотров 2812

Мария Фрид
Кемерово

Разговор состоялся в Курганском ролевом методическом лагере 2004 г. Во время различных обсуждений там периодически упоминался проект «Хотящие странного» и «технологии ХСЭН». В конце концов, мне удалось поговорить с авторами этого необычного для РИ проекта. Итак, в разговоре участвовали Вадим Полюга (Анкерайт) и Ольга Макарова, г. Екатеринбург, МГ «Хотящие странного». Беседу вела Мария Фрид.

Дискуссия о моделировании обычаев

16-06-2009, 15:23 . Просмотров 3877

сокращенная стенограмма семинара с Сибкона-2005

Город как игровая структура, порождающая мотивированную игровую деятельность

16-06-2009, 15:15 . Просмотров 2607

Федор Слюсарчук, Иван Сикилинда
Красноярск

Наща цель - рассмотреть формат «игра-город» как игровую структуру, порождающую мотивированную деятельность игроков. Не затрагивая сюжетные механизмы и мотивировки персонажей, мы хотим обсудить вопросы, связанные с тем, как собственно игровая социальная структура определяет деятельность, а также рассмотреть другие социальные организации - порождают они или не порождают игру.

Как оформить лангедок или Рамочки и конвертики

16-06-2009, 12:43 . Просмотров 2456

Денис Муравлянский - Дионис I
Новосибирск

В этой статье не говорится о том, как придумывать лангедоки. Не говорится и о том, как их написать так, чтобы они были играбельными. Не говорится даже о том, как лангедоком управлять, когда он уже начался. Говорится в ней о той части подготовки, которую обычно оставляют на последний момент, и поэтому не делают вообще — об оформлении.

Функции ролевых игр

24-05-2009, 20:09 . Просмотров 2823

Александр Берелехис
Уфа

Как ни странно, зачастую человек, который создает РИ, не знает, для чего он это делает. Безусловно, есть люди, которые делают игры и участвуют в них ради удовольствия. Но ведь РИ - это универсальный инструмент, и использовать их только для развлечения - все равно что использовать компьютер только для игр (а очень многие этим и занимаются).


О невозможности создания ролевой игры

24-05-2009, 19:38 . Просмотров 2512

Петр Скулачев

«О вреде всего сущего...» 

(название любого доклада Татьяны Борщевской на ЗилантКоне)

«Уж какой это мир... Я-то имел ввиду идеальный...»
(С. Лем; финальная фраза доказательства невозможности сотворения мира)По наблюдению автора, большинство длинных (более полутора суток) РИ в лучшем случае дотягивают до среднего уровня, а в большинстве случаев являются просто слабыми...


Магия карт Таро

8-05-2009, 23:58 . Просмотров 2597

Нередко бывает, что на игре нужны гадатели, пророки, ясновидцы и прочие оракулы, которые могут получать скрытую информацию через мастеров. Главная проблема при этом — однозначность толкований: возможность получить простой, прямой и заведомо правдивый ответ — это скучно, ничуть не мистично и далеко не всегда полезно игре.

Краткое руководство по миротворчеству: Почему? Зачем? Как?

11-04-2009, 20:19 . Просмотров 2774

Андрей Латышев
Томск

Данная статья была написана как каркас для семинара на СибКоне-2006. Совершенно понятно, что семинар в отличие от нее был более обширен и затрагивал вопросы, которые в статью не вошли. Не отображены некоторые возникавшие в ходе доклада дискуссии и, наоборот, представлен раздел «Имена», опущенный на семинаре. Сразу хочу заметить также, что, как и семинар, статья не включает в себя (в силу ограниченного объема) такие важные моменты, как построение игровых конфликтов, работа с игроками и многое другое. Они будут освещены позже, если у читателей, возникнет интерес.

Хаотическая ролевая игра

10-04-2009, 16:00 . Просмотров 3116

Маркус Монтола
Финляндия, Хельсинки

Одна из общих мастерских ошибок при подготовке игры - это предположение, что игрой можно или нужно управлять. Написать историю - это привлекательный, но обычно безуспешный способ создания РИ. Один из ключей к успешной подготовке игры - это понимание ее хаотической природы или понимание того, как можно направлять игру несмотря на ее хаотическую природу.


Вернуться назад  <<  1 2 3 4  >>  Следующая страница

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда