Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека » Библиотека ролевых игр » Игротехника

Карандашная демография

27-11-2005, 22:31 . Просмотров 1988

Надежда Ковалева - Гризабелла, Кирилл Ивашников
Москва

Примечание Михаила Косталевского. Отыгрыш сексуальных отношений на игре представляет немалую проблему для мастеров. Скажем прямо: к настоящему моменту систем, позволяющих адекватно представить на игре все (или хотя бы значительную часть) аспектов этого столь важного процесса практически не существует. Мы предлагаем вашему вниманию модель, разработанную для ролевой игры «Пираты» . Согласно ей сексуальные отношения могут отыгрываться с помощью точилки с резервуаром у дамы и карандаша у кавалера. Собственно акт Дама держит точилку, кавалер проворачивает карандаш минимум 3 (или 5) раз. Умение виртуозно затачивать карандаши очень пригодится кавалерам, так как сломанный грифель означает осечку. Примечание Полевые испытания пока не проводились, возможно, нужно предоставить совершать все действие кавалеру, а дама будет держать точилку только при изнасиловании (и всячески препятствовать свершению акта). Девственность Незаточенный карандаш, скотч на отверстии точилки. Мастурбация Затачивание карандаша ножом (кавалер), затачивание точилкой посторонних предметов (дама).

Мастерская экономика

26-11-2005, 22:30 . Просмотров 2203

Анатолий Казаков - Вай Цзы
Иркутск

В этом тексте нет претензий на откровения, скорее здесь можно найти образцы применения и сочетания конкретных приемов, проверенных практикой. Адаптируя их в той или иной мере, можно решать многие типичные проблемы игровой экономики.

По большей части этот материал появился как результат подготовки и обсуждения игры «Корсары: легенды и тайны», прошедшей летом 2004 года в Иркутске. Возможно, в условиях другой игры собранные здесь принципы и идеи будут работать иначе.


О создании интересных моделей социумов

25-11-2005, 22:23 . Просмотров 1748

Михаил Русин
Израиль, Иерусалим

Как уже неоднократно отмечалось, ролевые игры переполнены стереотипами. Будь РИ организмом, а стереотипы - сахаром в крови, то мы бы уже давно все лежали под капельницей. Но уж раз диабет нам не страшен, традиции продолжаются. Хотя, хотелось бы надеяться, что процент ищущих чего-то нового и иного будет расти. Или, по крайней мере, не уменьшаться. Потому как некуда.


Карточная система боя - виртуальные отряды

8-09-2005, 22:33 . Просмотров 2171

Черняк Максим - Жрец
Кемерово

Летом 2004 на полигоне близ г. Кемерово состоялось игра "Шпаги звон" (мастера: Наталья Холодова, Леший (Константин Трунов) и многие другие. Помимо интересного мира Александра Дюма "Три мушкетера" и Томаса Манна "Молодые годы Генриха IV", а так же красочных костюмов, событий,...

Интересный элемент игры "Шпаги звон" заключен в том, что каждый игрок-дворянин имел свой виртуальный земельный участок, изображенный на карте, находящийся на карте. Помимо этого каждый дворянин имел виртуальный отряд разной численностью изображенный в виде флагов различной величины.


Как не надо мастерить игрушки, или очень большое фя по поводу и без оного

10-02-2005, 22:41 . Просмотров 1734

Георгий Дегтярев - Рысь
Пенза

Возможно, моей мечте не суждено сбыться. Но в этом сезоне я искренне надеялся найти игру, про которую можно было бы сказать, что она хоть как-то соответствует собственным правилам и вообще - не является просто очередной «попыткой сделать хоть что-нибудь».

К сожалению, не попал на пару игр, на которых возлагал большие надежды в сем плане, но что ж...

Это было вместо предисловия. Сказка - вот она...


Правила для правил

30-03-2004, 22:42 . Просмотров 1704

Мария Фрид
Новосибирск

В данной статье я не буду касаться творческого процесса мастерения и тех безусловно светлых идей, которые мастера стремятся нести в массы. Поговорим о технике. Даже о самой простой (но далеко не последней по важности) ее части - о правилах.

Правила - обычно второй после анонса игры документ, который публикуется и «пускается в массы», а иногда и первый. Это означает, во-первых, что правила пишутся задолго до полной разработки собственно игры, и, во-вторых, что правила могут служить ее рекламе (или антирекламе).

Почти любая мастерская группа, делая игру, рассчитывает на некоторый «свой» круг игроков - своих друзей и ближайшую компанию, но стремится привлечь и «внешних» игроков из других компаний или других городов. «Своим» практически безразлично, как написаны правила, - они приедут и так. Но вот «внешний» круг гораздо более требователен. Что заведомо отпугивает? В первую очередь - невнятные, неграмотно написанные правила, по которым невозможно понять, какого рода игра ожидает приехавших (впрочем, есть категория людей, считающих, что тексты об играх должны писаться на жутком и нарочитом тусовочном жаргоне - оставим это на их совести).

Кроме этого, стиль и «интонации», которыми написаны анонс-приглашение и правила игры, в немалой степени задает ее общий настрой, что зачастую не менее важно, чем доведенная до масс «мастерская концепция». Можно привести диаметрально противоположные по тону и стилю правила, например, художественные сочинения Ларисы Бочаровой и крайне сухие, даже резкие, правила красноярских региональных игр - и на то, и на другое игроки приезжали, но это были разные люди. Большинство анонсов и правил пишется достаточно нейтрально, и поэтому их реклама «стреляет по площадям», но с меньшей силой, чем «прицельный» рекламный выстрел.

Но рекламная роль правил, естественно, не главное. Главное - чтобы по ним было удобно играть. При всей разнице взглядов и вкусов можно выделить некие законы, правила составления правил.



Правила по медицине

3-12-2003, 15:41 . Просмотров 1673

Орк-клуб
человеческом организме выделяются несколько параметров, отклонение которых от нормального состояния и является болезнью. Состояние любого параметра определяется числовым показателем от -2 до +2 (отклонения ±3 и больше по модулю несовместимы с жизнью).

Создание Мира из ничего (практическое пособие)

19-05-2003, 22:46 . Просмотров 1637

Ильдар Валишин - Lt. Ivy
Уфа, 2L Group

Создание мира для ролевой игры дело, в общем-то, нехитрое: берешь какую-нибудь хорошую книжку, читаешь до середины, выкидываешь все то, что не вписывается в твой замысел, и все! Мир готов. Вот только потом скажет тебе игрок, мол, я четыре раза первоисточник прочитал в оригинале и все зря? Почему мы - команда клана Синезубов - полгода взращивали в себе классовую ненависть к проклятым Белоногам, а их на игре не было, и вообще, куда вы дели легендарный меч Громкосвиста, упоминаемый на 68-й странице? Мы ж без него как без рук... Всю стратегию на нем строили.

Суждение о Плотности полевой ролевой игры

17-05-2003, 22:45 . Просмотров 1726

Сидел я и писал Пальчику ответ на его письмо. И так долго писал, что посмотрел на то, что получилось, и опубликовал в качестве статьи.


Конструктивный подход к велосипеду, или Проблемы игровой экономики

16-05-2003, 22:44 . Просмотров 2992

Влад Голощапов
Новосибирск

В любых сколько-нибудь продуманных правилах решены все основные проблемы игровой экономики. Однако я считаю, что эту тему нужно поднимать снова и снова, чтобы каждый раз, когда мастер готовит игру, он задумывался над вопросами игровой экономики и переосмыслял их в контексте своей игры. Экономики, подходящей к потребности любой абстрактной игры, не существует. Безусловно, большинство приведенных в статье мыслей хорошо знакомо читателям. Я буду рад, если вы вынесите для себя хотя бы одну маленькую простенькую мысль.


  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда