Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека » Библиотека ролевых игр

Как мы День города встретили

24-05-2009, 15:51 . Просмотров 2518

Исповедь реконструктора
 

А как мы могли его встретить? Обыденно. Обыденный праздник жизни.Вернулся из командировки к семейству. Сидим, завтракаем. Мелочи, а как они радуют! Это я отвлекаюсь. И вот в момент уже завершения этой радости звонит мне Костя Охота. Это нашего ВИК основатель и руководитель. А еще - добыватель денег на мундиры и прочее у областной администрации.И что он мне говорит? Вы не представляете, но через час я должен был стоять на другом конце города в мундире, штанах, сапогах и головном уборе. Изображать наше славное прошлое, аллегорически...

"Честные контрабандисты"

21-05-2009, 16:37 . Просмотров 3397

Где-то на берегу теплого и ласкового моря (с кучей подводных рифов, толпой голодных акул, легендами о кораблях-призраках, высокими утесами, штормами и противным пронизывающим холодным ветром, запутывающим волосы) стоял небольшой, но вполне процветающий городок. Его можно было бы назвать портовым, если б там был порт. Но его там не было, был какой-то неубедительный причал, к которому пару раз в неделю кто-нибудь приставал (в хорошем смысле этого слова). Помимо причала к морю из города вела еще масса дорог, только большая часть из них была крайне труднопроходимой (горы, скалы, даже какое-то болотце). Причина процветания населенного пункта многих ставила в тупик. Хотя бы потому, что здесь практически не было никаких отраслей промышленности, лишь немного текстильной (бабушки, вяжущие носки на скамеечке). Так же в городе было единственное питейное заведение, где всегда можно было упиться до поросячьего визга и проиграть все свои деньги во что-нибудь азартное (хотя в бюджет от этого денег почти не поступало - никто не осмеливался попросить кабатчика заполнить налоговую декларацию). Еще местные жители делали ожерелья из ракушек и впаривали их редким иностранным туристам под видом «амулетов на счастье», «талисманов на богатство», «произведений искусства древней, но, увы, почившей цивилизации, процветавшей здесь, когда эллины в набедренных повязках еще бегали» или как-нибудь иначе (зависит от типа туриста, некоторые их охотно скупали в качестве «набора симпатичных ковырялок в зубах»). И, тем не менее, город явно не бедствовал. К этому необъяснимому явлению сами жители относились спокойно и философски. Однако всяких любопытных, которые приезжали сюда, размахивали какими-то бумажками с печатью, орали и требовали объяснений, довольно быстро находили с проломанным черепом или не находили вообще. Ссылки местных жителей на барабашку в столице никого не убеждали, однако, потеряв очередного своего проверяющего, там тоже посмотрели на это дело спокойно и философски, решили, что игра не стоит ревизоров, и плюнули на это гиблое место (фигурально выражаясь). Еще город славится своим кораблем-призраком. Несчастные матросы и индустрия, связанная с эксплуатацией их образа, является весьма значительной статьей бюджета.  Однажды на горизонте нарисовался очередной корабль.


Метаигры. Практическое применение

14-05-2009, 17:09 . Просмотров 2727

Вячеслав Рожков - дядя Слава
Москва

Метаигра — это множество ролевых игр живого действия, объединенных общей картиной мира. Результаты каждой игры учитываются в следующих в той или иной форме. 
Условие, что во всех играх принимают участие одни и те же люди, не является обязательным. Метаигра может проходить в разных регионах страны или в разных группах одного ВУЗа, важно консолидировать результаты. Держателем единой картины мира является мастерская группа. Картина мира описывается некоей общей метафорой. Пример — события в нашем мире в 2015 году.

Драматичные сражения. Боевка в настольных ролевых играх.

14-05-2009, 16:49 . Просмотров 3093

Когда-то я прочёл выкопанную на сетевых просторах статью некоего Джонна Четвёртого о беспощадных сражениях (http://www.roleplayingtips.com/issue53.html), перевод её можно найти на «Ролемансере» (http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=113.) Опус этот произвел на меня сильное впечатление. К сожалению, впечатление не положительное. Автор довольно неплохо описал способы сделать боёвку в игре более жестокой по отношению к РС1 , не навязывая, впрочем, это в обязательном порядке в любой модуль. Но его дельные мысли были перечёркнуты глупой, на мой взгляд, идеей разгрома партии при помощи какого-нибудь ничтожного противника, вроде «жалкого кобольда с палкой и сопливым носом». Статья это быстро сделалась известной в моей компании, а фразы, сочинённые после её прочтения: «Побольше хороших жирных крыс!» и «Натравливайте крыс на мага — у него самый низкий арморкласс2 !» — и вовсе стали крылатыми.
Наша статья имеет другую задачу: не как сделать сражения жесткими и уничтожить партию, а как сделать их увлекательными для группы — захватывающими, драматичными, запоминающимися.

В защиту антуража.

14-05-2009, 16:42 . Просмотров 3647

Вот интересно, как вы отнесетесь к молодому человеку (девушке) 20-30 лет от роду, с высшим образованием, если узнаете про него следующее. Иногда зимой по выходным он собирает рюкзачок, берет в охапку корявую фанерку, оставшуюся после ремонта, одевает телогрейку и шапку-ушанку, едет за город, находит симпатичный пригорок, становится на фанерку и скатывается с этого пригорка в компании таких же, как он, странных личностей. А потом с восторгом расписывает, какое у него интересное и достойное хобби, и как много кайфа он с этого имеет. Нет, не хобби, вообще некое святое действо… Не знаю как вы, но лично я посмотрю на него как на не совсем нормального.
А теперь представим того же молодого человека практически за тем же занятием, но в правильной экипировке, на прилично оборудованной зимней горной базе, скатывающимся не на паршивой фанерке, а на хорошем сноуборде, над аэродинамикой которого потрудилось некоторое количество инженеров. Вот в этом случае я легче поверю, что человек занимается интересным делом. И уж точно не усомнюсь в его нормальности. И что-то заставляет меня думать, что если я проверю и тот и другой способ лично, то во втором случае я получу намного больше кайфа от ощущения скорости, снега, зимы (черт, не знаю, от чего там еще сноубордисты кайф ловят). Я уже не говорю про безопасность…

Антураж: два мнения.

14-05-2009, 16:39 . Просмотров 3174

То, как эволюционировал антураж — прежде всего, костюмы — за годы развития ролевых игр, не заметить невозможно. Антураж вообще очень заметное явление, в отличие от достижений игротехники или сюжетостроения.
Не было антуража (единичные сшитые специально для игры костюмы не в счет) — не о чем было и спорить. Однако с момента «качественного скачка», когда целенаправленная забота об антураже стала нормой, начались и всевозможные споры.

"ТИК в ТИК"

9-05-2009, 00:06 . Просмотров 3300

Игровой процесс моделирует работу территориальной избирательной комиссии в абстрактном городе N в день голосования. Игра описывает процесс выборов в законодательное собрание области. Партии и их идейные установки ирреальны, сходство с реально действующими партиями тех или иных государств непреднамеренно. Действие игры представляет собой реакцию членов комиссии (и комиссии в целом) на непрестанно поступающие звонки и запросы от УИКов, избирателей, прокуратуры, НКО, ПП и т.д.


Ролевые-деловые

9-05-2009, 00:00 . Просмотров 3128

В ролевые игры играют не только для удовольствия, но и по необходимости. Например, когда срочно нужно подготовить человека к какой-нибудь ответственной работе. А что может быть лучше для этой цели, чем смоделировать ситуацию, в которой он окажется на рабочем месте?

Мы решили начать публикацию игр несколько непривычного для большинства наших читателей направления. Игр, сделанных по заказу, для решения конкретных проблем, стоящих перед отдельными людьми или организациями.


Магия карт Таро

8-05-2009, 23:58 . Просмотров 2606

Нередко бывает, что на игре нужны гадатели, пророки, ясновидцы и прочие оракулы, которые могут получать скрытую информацию через мастеров. Главная проблема при этом — однозначность толкований: возможность получить простой, прямой и заведомо правдивый ответ — это скучно, ничуть не мистично и далеко не всегда полезно игре.

Перчатки

8-05-2009, 23:55 . Просмотров 4485

С перчатками у меня всю жизнь проблема: пальцы длинные, рука тонкая, в результате — либо пальцы малы, либо перчатки широки. Я думаю, эта проблема известна многим. И ладно бы обычные повседневные перчатки, так ведь мне они нужны еще и для танцев и балов. 
Я много раз слышала, что перчатки люди шьют, и это даже не особо сложно. Не верила, пока не решила попробовать сшить перчатки к моему «Скарлеттовскому» платью.

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда