Тайм-менеджмент игры
5-02-2004, 00:34
. Просмотров 1880 |
Роман Крылов - Рауль
Новосибирск
Семинар начался с обрисовки проблемы: реальное время длительности стандартной региональной игры - сутки или меньше. Почему это происходит и как с этим бороться?
В самом начале Рауль рассмотрел типичный ход типичной игры. Игроки заезжают кто в пятницу, кто даже, может быть, и в четверг; парад или старт игры назначен на утро пятницы. Однако утром парад провести не удается (обычно по вине мастеров, которые что-то не успели доделать). Он проводится ближе к обеду. После чего выясняется, что кто-то из важных команд или игроков подъедет только к вечеру. Начало игры снова откладывается. Вечером игра, наконец, начинается. Первый вечер обычно - так называемое «время шлюза», когда еще нет боевки, но даже если боевка и есть, все равно основное занятие игроков вечером в пятницу - хождение по гостям, выпивка за встречу и заодно заключение первоначальных союзов. Серьезных игровых событий в первую ночь игры нет.
|
Музыка в ролевых играх
2-02-2004, 13:58
. Просмотров 2834 |
Я бы хотел поговорить о музыке в ролевых играх, а точнее, о музыке как части игры. Я имею в виду не те песни, которые могут услышать игроки, речь скорее о том, с чем персонажи могут столкнуться в их приключениях.
Естественно, ваш выбор музыки будет варьироваться в зависимости от нескольких причин: жанр, эпоха, доступные музыкальные формы и, естественно, предпочтения мастеров и /или игроков.
|
Как играть в фэнтези
2-02-2004, 13:56
. Просмотров 2568 |
Фэнтези для ролевых игр - жанр особенный. История ролевых игр как искусства уходит корнями в фэнтези, как в жирное удобрение, и по сей день это направление остается наиболее популярным в ролевой среде, в том числе и в дэнжене. К сожалению, непонимание или пренебрежение некоторыми канонами этого жанра легко превращает любую игру в жанре фэнтези в дешевку, полную штампов. Поэтому я попытаюсь изложить свои соображения о том, как правильно играть в фэнтези в случае с дэнженом. Замечу, что это всего лишь мое мнение, основанное, впрочем, на долголетнем опыте. Этой статьей я пытаюсь предостеречь игроков от типичных ошибок и вдохновить их на интересную, запоминающуюся игру.
|
Методическое пособие по ролевым играм для начинающих
26-12-2003, 00:38
. Просмотров 2234 |
Денис Муравлянский - Дионис I
Новосибирск
Авторы писали это пособие для того, чтобы дать читателям общее представление о ролевых играх (далее РИ). Оно предназначено для людей, слабо знакомых с РИ или вообще о них ничего не знающих. Поэтому в нем освещены только основные вопросы и не раскрыты многие проблемы. Также авторы предупреждают, что все ниже изложенное является только их, авторским, мнением и не претендует на то, чтобы быть истиной в последней инстанции.
|
"Трон Полуночного замка" Павильонная ролевая игра на 17-18 игроков
6-12-2003, 08:14
. Просмотров 2423 |
Павел Рыжков, Владимир Василенко, Кемерово
Общая вводная
Друзья, позвольте пригласить вас в сказку. Здесь есть короли и волшебники, рыцари и драконы. Здесь весь мир пронизан магией. Здесь зло борется с добром.
Вы все подданные короля Лесного королевства. Королевский замок - не просто замок, он стоит на воротах, открывающих путь не то в ад, не то в другой мир, не менее приятный, чем ад. Давно уже первые Лесные короли запечатали путь нечисти, лезущей из ворот, и поставили на нем печать - Камень Крови. Беда только в том, что Камень не сдерживает нечисть без законного и коронованного правителя, которому принесли клятву верности самые близкие люди (надо сказать, что этот мир устроен так, что клятвопреступник наказывается самим миром и никакой пользы от клятвопреступления не получает). А законным правителем считается только тот, в чьих жилах есть примесь Королевской крови.
Есть еще, правда, род, в чьих жилах течет только Королевская кровь, но никто из этого рода никогда не претендовал на трон. Может, именно поэтому люди этого рода всегда служили королям Лесной страны в качестве Защитника - человека, чья задача не допустить никакой угрозы трону.
|
Об игровых конфликтах
3-12-2003, 15:53
. Просмотров 1635 |
Мария Фрид
Начну с постулата, который для меня является аксиомой: динамика игры определяется конфликтом. Весьма желательно, чтобы этот конфликт был сознательно заложен в игру мастерами (если игроки приехали/пришли на игру, какой-нибудь конфликт возникнет сам собой, только ведь бывают и конфликты игроков с мастером!). Закономерны вопросы: какие конфликты могут закладываться в игру мастерами? И как они могут решаться? Первый вопрос для простоты сузим, и переформулируем так: что может служит причиной игрового конфликта?
|
"Остров сокровищ". Игра на местности на 18 участников
3-12-2003, 15:45
. Просмотров 2243 |
Игра была сделана для детского лагеря и рассчитана на 3-4 часа беготни. «Эспаньола» моделировалась несколькими бревнышками, на корабле находилась пушка из полена, снаряды из батлов и порох - небольшой котелок с водой. Запасы пороха считались невосполнимыми. Попадание снаряда убивало насмерть. А в общем, вся боевка - как привычнее конкретному мастеру.
|
Правила по медицине
3-12-2003, 15:41
. Просмотров 1673 |
Орк-клуб
человеческом организме выделяются несколько параметров, отклонение которых от нормального состояния и является болезнью. Состояние любого параметра определяется числовым показателем от -2 до +2 (отклонения ±3 и больше по модулю несовместимы с жизнью).
|
Игра при системе ВО
3-12-2003, 15:37
. Просмотров 1499 |
Константин Тулинов
Уфа
Все сколько-нибудь новое вызывает опасения - это естественно. С настороженным отношением к этой системе мы уже сталкивались. Если честно, сами прошли этап резкого неприятия, потом сомнений... По большей части настороженность и сомнения проистекают из непривычности. Стереотипы - вещь крепкая, менять их трудно. Но, наверно, все же интересно. Почему бы не попробовать?
|
Имитация и моделирование
3-12-2003, 15:31
. Просмотров 2079 |
Константин Тулинов
Уфа
Понятие «имитация» относится к внешним проявлениям. Имитирующее внешне похоже на имитируемое.
Мы, в силу специфики предмета (человеческих игр), будем говорить об имитациях, ориентированных на человека, то есть на восприятие. Имитация бурной деятельности в присутствии начальства похожа на настоящую деятельность и направлена на запудривание мозгов начальству. Имитация изысканных манер и утонченности - то же самое, но вдобавок служит для повышения самооценки, то есть для запудривания мозгов самого имитатора. Если мальчик скачет на палочке, палочка имитирует лошадь только для самого мальчика, а сам он имитирует всадника - так, как ему это представляется - в первую очередь для себя самого. В общем, для нас имитация - это имитация воздействия на восприятие, в том числе, возможно, и самого имитатора.
|
|