Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека

"Жмурки"

6-04-2002, 08:27 . Просмотров 2560

Человек с завязанными глазами ничего вокруг себя не видит. Из этого чрезвычайно глубокомысленного утверждения проистекают столь же глубокомысленные следствия, которые оказывается очень забавно использовать на ролевой игре.

Во-первых, не видя игрока-собеседника (Васю в джинсах) гораздо легче представить себе старого волшебника или юного принца. Более того, не видя себя самого (также в джинсах) легче представить себя героем игры (соответственно одетым)...


Орки в Кремле (пособие по выживанию для РИ-клубов)

5-04-2002, 21:28 . Просмотров 2140

После знакомства с такой организацией как «Орк-клуб», я начинаю верить, что построение гражданского общества в России - не за горами

Борис Немцов

 

Речь у нас пойдёт в основном о тех орках, которые хотят попасть в Кремль. Главное условие для этого, как говорил один чародей, - видеть цель и верить в себя.


Что главнее? или 128 способов классификации ролевых игр

4-04-2002, 00:40 . Просмотров 1481

Мария Фрид

- Неужели ровно 128?
- Да что вы, кто их считал! Просто мне чем-то нравится это число.

Нет никакого сомнения в том, что классифицировать игры можно если и не 128, то весьма большим количеством способов. Также нет никакого сомнения, что большинство классификаций не дают ничего, кроме удовольствия их изобретателям. Однако некоторые могут быть полезны и в практическом плане - полезны тем, что помогают мастерам и игрокам яснее понять, чего они хотят, а также найти общий язык. Ниже мы собираемся вести разговор именно о них.

Предположим, на некоторой игре требуется вылечить королевскую рану, нанесенную зубами упыря.


Гипертекст как основа книги-игры

2-04-2002, 14:24 . Просмотров 1779

Предлагаемый вам материал задумывался как статья, посвященная очередному классу игр, а именно книгам-играм (game books), но со временем данная проблема разрослась до такой степени, что автор начал считать книги-игры не только играми и не столько играми, сколько оригинальным способом подачи мысли, которая в другой форме не была бы адекватно воспринята читателем.

Естественно, что данный оригинальный способ не мог быть использован только в жанре книг-игр. К нелинейному изложению материала обращался, например, Кортасар («Игра в классики»), подобный же способ изложения учебного материала под названием линейное программирование (по Скиннеру), разветвленное программирование (по Кроудеру) или гибридное программирование (по Нентвигу) с 60-х годов XX века используется для написания учебников для школ и институтов и, наконец, вершиной подобной формы представления материала, несущего обучающую функцию, является глобальная сеть Интернет. Данный нелинейный способ ...


Ролевые игры в образовании

1-04-2002, 12:32 . Просмотров 2634

Игры вообще и ролевые, в частности, представляют собой мощное образовательное средство. Как у любой технологии, у ролевых игр есть своя область применения, свои плюсы и минусы.


О типологии ролевых игр

12-03-2002, 00:46 . Просмотров 2313

Дарт Вальтамский

Начну с того, что эта статья написана вовсе не из желания потеоретизировать и создать очередную никому не нужную классификацию. Цель этой статьи - чисто практическая. Одна из значимых (хотя и не единственная) причина загнивания игр состоит в том, что организаторы не дают себе труда ответить на вопрос: зачем данная игра далается? В результате игры превращаются в то самое хорошо нам знакомое безликое и серое «нечто», которое с завидным постоянством воспроизводится под разными названиями. Причинно-следственная связь очевидна: если организаторы не определили цель - возникающее в результате действо  бессмысленно, оно есть акт не целенаправленной деятельности, а продукт жизнедеятельности (почувствуйте разницу!). Иначе говоря, игра вырождается в выездную тусовку.


Диана Яковлева: Люблю, когда люди тусуются

3-03-2002, 09:29 . Просмотров 1791

Диана Яковлева, она же Динка-Совесть, живет в Новосибирске, в РД с 1995 г., игры делает с 1999 (крупные проекты - «Имя Дома», «Имя Дома-2», «Час Презрения», помогала в проведении «Призраков Менга»), на данный момент - мастер-координатор ХИ-2002.


Игровое движение: альтернативы и перспективы

17-01-2002, 08:54 . Просмотров 2758

Ролевые игры сегодня - это тысячи участников, десятки полигонов, огромное количество рабочего времени, которое затрачивается на организацию и проведение игр разного формата.

В самом движении уже сложились свои правила, есть известные лидеры и привычные форумы как в интернете, так и в форме прямого общения. Существующая система взаимодействия между различными клубами, командами мастеров и всех остальных людей, которые вращаются в этой сфере, или рядом с ней, позволяет минимизировать затраты на проведение игр.

Мотивация участников движения может быть различной. Это - желание создать свой собственный мир, реализовать свой внутренний потенциал в условиях совершенно, или отчасти не похожих на то, что окружает в действительности, желание пообщаться с людьми, которые близки по своему мировосприятию, любопытство, соревновательный азарт. Мотив заработать на играх, хотя и присутствует, но не может быть выражен явно, поскольку сразу оттолкнет многих от мастеров, затеявших коммерциализацию проектов и погоню за прибылью.


Оружие, которое мы выбираем

7-01-2002, 08:44 . Просмотров 2532

Выбор оружия при всем его многообразии ( или как раз из-за этого самого многообразия) сложен. Из десятков образцов лишь немногие достойны лечь в вашу подмышечную кобуру…

Маска из папье-маше

7-01-2002, 08:43 . Просмотров 6410

Издревле маска давала возможность, скрывая лицо, глубже проникнуть в суть характера, освобождаясь от собственной личности, принять на себя чужую

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда