Календарь ролевых игр

Календарь интеллектуальных игр

Библиотека:
Библиотека ролевых игр

Библиотека
интеллектуальных игр
Творчество Оргстроительство

Иное

В нашем каталоге представлены ссылки как на материалы с сайта Орк-клуба, так и на материалы с других сайтов. Последние открываются в новом окне.
Каталог постоянно пополняется.

Орк-клуб 2.0 » Библиотека

Алексей Алликас: Наши дети снимут с нас скальпы, если не будет продолжения

27-09-1997, 09:35 . Просмотров 2979

В этом году центр игрового моделирования «Росстань» в очередной раз проводил лагерь по индейской тематике - «Говорящая вода». По поводу этого замечательного события мы и поговорили с начальником лагеря Алексеем Алликасом.

Корр.: В который раз вы проводите этот лагерь?

А.А.:В этом году мы проводим «Говорящую Воду» уже в четвертый раз. Место проведения каждый год разное: и с точки зрения экологии и потому, что нас приглашают к себе разные районы. В этом году мы воспользовались приглашением администрации Ишимбайского района...


Взгляд извне

16-09-1997, 01:02 . Просмотров 2749

Константин Тулинов
Уфа

На просторах обширной северо-восточной части материка Евразия неспокойно. Там происходит «игровое движение».

Оно преисполнено осознания собственной значимости. Оно мыслию своей переворачивает небо и землю, сотрясает миры и порождает великие бури в стаканах RU.RPG и «Зилант-Кона». Оно способно изобретать великолепнейшие, сверкающие новизной велосипеды. Оно выдвигает красивые и умные теории, находящие живой отклик лишь в душе их авторов.

В общем, «игровое движение» живет, плодоносит и куда-то движется. Если вопрос «куда?» имеет здесь какой-нибудь смысл.


Система оценки противника в игровом фехтовании

2-05-1997, 14:34 . Просмотров 2395

Довольно сложно описать игровое фехтование для непосвященного, хотя бы потому, что цели, которые ставят игроки, фехтуя пластиковыми или деревянными мечами, коренным образом отличаются от боевого аналога. Спортивное фехтование в этом отношении ближе, но техника различается во многом, благодаря различиям в применяемом оружии. Итак, игровое фехтование объединяет в себе попытку смоделировать реальный бой на средневековом железе, максимально исключая нанесение какого-либо вреда, что делает чрезвычайно специфичной и технику и тактику игрового поединка. Конечно, приток молодежи сильно влияет на развитие этого вида единоборств. Приятно, черт побери, драться с бойцом, имеющим хоть какую-то начальную подготовку. Хотя, зачастую, игровое фехтование является единственным видом борьбы, к которому человек в игре имел по жизни какое-то отношение. Не обладая должной физической, психической, тактической и др. базой, хватает дрын, а там война план покажет. Грустно. А посему, имея кое-какой опыт в данной области, позволю себе предложить заинтересованному вниманию свою систему оценки оружия противника перед поединком и, исходя из этого, выработку простейшей и наиболее эффективной тактики ведения боя.

Размышления по поводу мистерий

18-04-1997, 01:03 . Просмотров 2437

Константин Тулинов
Уфа

Не претендуя на полный анализ современного игрового движения, зияющий глубиной и блещущий оригинальностью, затронем все же одну тему, представляющуюся весьма интересной. Речь идет о веянии (не берусь судить, насколько новом по сути, но ставшем заметным относительно недавно), веянии, пронесшемся по городам и весям нашей обширной страны подобно Эпидемии Духовного Возрождения, затронувшего или хотя бы пребывающего на челе практически у всех, хоть сколько-нибудь причастных к ролевым играм.

Если серьезно, то скорее в данном случае уместно слово «мода», а не «эпидемия». Возможно, это не так, и мы имеем дело действительно с коллективным прозрением, но создается впечатление именно моды. А различные моды в области культуры, проявлением которой являются и ролевые игры - вещь не такая уж хорошая.


Игра в государственной службе

1-04-1997, 12:35 . Просмотров 2388

Основными психологическими проблемами государственной службы на сегодняшний день являются адаптация госслужащих к постоянно меняющимся условиям деятельности, а также подготовка и переподготовка кадров с максимальным использованием личностного потенциала каждого управленца. Для решения этих проблем необходимо применение активных технологий, позволяющих в короткие сроки освоить новые знания и навыки. Именно такой технологией и являются ролевые игры, моделирующие любые процессы и явления.


Алексей Долматов, Михаил Бабак: Сибкон-2000. беседы и впечатления

28-02-1997, 09:38 . Просмотров 2738

Зимой этого года в составе оргкомитета Сибкона произошли значительные изменения. В связи с этим, мы взяли интервью у покинувшего пост председателя «старого» оргкомитета Алексея Долматова и у представителя «молодого» оргкомитета - Михаила Бабака.

Перспективы развития ролевых игр

13-01-1997, 09:13 . Просмотров 2980

Для начала - что такое «ролевые игры»? Отвечая на этот вопрос, я пойду по пути объяснения входящих в выражение «ролевые игры» слов. Предварительное замечание: я буду анализировать процесс поведения участников ролевой игры и использовать термин «роле-игровое поведение».

Что такое «игровое поведение»? Существует много исследований этого явления, я буду следовать классическому перечислению признаков игрового поведения, приведенному в книге И. Хейзинги «Homo ludens».


Виктор Стригун (Мин-Кау), Вадим Дмитриев (Никодим): В играх главное - именно дух

25-11-1996, 09:48 . Просмотров 2784

Здесь представлены записи бесед в кулуарах «Зиланткона-96» с коллегами из мастерских групп, заинтересовавших нас своими идеями, подходами к созданию игр, да и с которыми просто было интересно пообщаться. К сожалению, пространство и время не резиновые даже на Конах, поэтому далеко не со всеми, с кем нам хотелось бы, удалось поговорить. Это отнюдь не означает, что общаться с другими мастерами было бы неинтересно.
Эти интервью не были задуманы как представления игр или реклама. Игры проходят, а идеи остаются, иногда даже надолго.

Михаил Христенко, Юлия Зубарева: Мы просто считаем свою мастерскую группу новой формацией

20-11-1996, 09:45 . Просмотров 2815

Здесь представлены записи бесед в кулуарах «Зиланткона-96» с коллегами из мастерских групп, заинтересовавших нас своими идеями, подходами к созданию игр, да и с которыми просто было интересно пообщаться. К сожалению, пространство и время не резиновые даже на Конах, поэтому далеко не со всеми, с кем нам хотелось бы, удалось поговорить. Это отнюдь не означает, что общаться с другими мастерами было бы неинтересно.
Эти интервью не были задуманы как представления игр или реклама. Игры проходят, а идеи остаются, иногда даже надолго.
Наш первый разговор - с Михаилом Христенко (Майклом) и Юлией Зубаревой о предстоящей игре «Завоевание рая», а также о многом другом.

Виктория Ибрагимова, Станислав Сергиенко: Мастер должен быть действительно велик

19-11-1996, 09:41 . Просмотров 2739

Здесь представлены записи бесед в кулуарах «Зиланткона-96 с коллегами из мастерских групп, заинтересовавших нас своими идеями, подходами к созданию игр, да и с которыми просто было интересно пообщаться. К сожалению, пространство и время не резиновые даже на Конах, поэтому далеко не со всеми, с кем нам хотелось бы, удалось поговорить. Это отнюдь не означает, что общаться с другими мастерами было бы неинтересно.
Эти интервью не были задуманы как представления игр или реклама. Игры проходят, а идеи остаются, иногда даже надолго.
Наши собеседники - мастера из Саратова Виктория Ибрагимова и Станислав Сергиенко.

  © Орк-клуб, 2003-2011. © Все права на тексты принадлежат указанным авторам.
С вопросами и предложениями пишем сюда